Chapter 6

479 28 1
                                    

Гарри растерялся увидев Зейна и Лу. Придя в себя он понял, что не заметил, как эти двое прошли в дом. Услышав крик с кухни он влетел туда. Джема стояла у стены прижатая Луи, в то время, как Малик за волосы тащил сопротивлявшегося Ни.
- Что здесь происходит? Отпусти его блять! - кричит Стайлс толкая Малика.
- Это наша сучка, что хочу, то и делаю, так что не влезай, а то и тебе достанется - одной рукой сжимая волосы Хорана, а другой отталкивая от себя кудрявого.-отвечает брюнет.
-Он человек, а не твоя марионетка. - со злостью в голосе говорит шатен с всей силой ударяя кулаком в челюсть пакистанца. Тот отшатывается все же отпуская ирландца. Когда Томлинсон отвлекся на Гарри и Зейна, Джема со всей силой наступила ему на ногу и оттолкнула от себя. Британец согнулся от боли, но успел схватить ее и ударить о стену, шатенка упала на пол потеряв сознание. Хоран подбежал к ней, пытаясь привести ее в себя, но Луи откинул его другой конец комнаты. Подойдя Гарри он ударил его. Они провалили кудрявого на пол пиная ногами.
-Хватит, не надо, вы же убьете его- сквозь слёзы кричит голубоглазый укрывая от ударов уже не сопротивляющеся тело. Луи хватает его за толстовку и оттаскивает от Гарри.
***
Когда Стайлс очнулся он не мог двигаться. Руки крепко связанные за спиной, и сам он сидел на стуле.
-Ну наконец-то ты очнулся, сейчас увидишь шоу, - говорит брюнет и сует ему в рот какую-то тряпку, -, а это, чтобы ты не мог позвать на помощь. - кареглазый подходит к дивану на котором котором лежит связанный и голый Найл, весь в слезах. Томлинсон хватает его за волосы, другой рукой надавливает на подбородок и насаживает на свой член. Стайлс дергается на стуле и осматривается в поисках сестры. Когда Гарри поворачивается к дивану он натыкается на Хорана стоящего в колено-локтевой позе, а Зейн подставляет свой член к анусу ирландца и не церемонясь входит на всю длину. Комнату пронзает громкий крик голубоглазого. Зейн зажимает ему рот рукой. Луи за волосы поворачивает голову Ни в сторону Гарри и говорит:
-Тебе нравится, да Гарри? Не будь ты таким идиотом, ты бы был сейчас на месте Зейна и трахал эту шлюху, я знаю, ты не раз об этом думал. Думал о том, как Хоран стонет под тобой, пока ты вбиваешь его тело в кровать или о том, как он отсасывает тебе.-ухмыляется сероглазый, наблюдая, как Стайлс с новой силой дергается пытаясь отвязать руки.
Найл кусает брюнета за палец и тот отдергивает руку матерясь. Заметив это Томлинсон залепляет Найлу пощечину.
***
Когда Джема очнулась, на кухне никого не было, но из гостиной было слышно голоса Зейна, Луи и плачь Ни. Заметив рядом с собой телефон Гарри, она подобрала его. Она зашла в сообщения набирая смс Лиаму. Шатенка была уверена, что он поможет и отправила короткое сообщение о помощи. Лиам ей нравился как парень, но она стеснялась ему признаться. Спустя минуту пришел ответ о том, что он будет через 15-20 минут. Она вздрогнула услышав очередной крик Найла, а за ним последовал удар. Она хотела выйти и помочь ему, но что могла хрупкая девушка сделать против двух сильных парней. Именно, ничего, поэтому ей оставалось тихо сидеть и ждать, когда придет Пейн.

StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя