Глава 15.

9.8K 320 11
                                    

Энни-Мелани
**************

- Ты! Ты! - я всхлипывая, машинально хватаю коробочку и бегу к себе на верх. На дверях есть замок, которым я никогда ещё не пользовалась. Но сейчас закрыв двери щелкаю им ограждаясь от всего мира и остаюсь одна. Слёзы ручьем льются по щекам. Подхожу к кровати и лицом вниз падаю на неё, утыкаясь носом в подушку. Гнев и обида смешались, безудержные рыдания напомнили все пространство комнаты. А правая рука сжимала ту продолговатую коробочку.

Не знаю сколько вот так я пролежала, но слёзы иссякли и теперь я лежала всхлипывая. В голове шум. Я приподнялась и села. Осмотрев комнату, мои мысли сложившись в определенную мозаику. "Нужно собрать вещи. Думаю теперь ребята не захотят чтобы я здесь осталась. Кому нужны проблемы, да ещё с ребёнком. Домой ехать нельзя, вот бы знать, где отец?" Громко всхлипывая и иду в ванную, чтобы умыться и попить воды. Тихий стук в дверь останавливает меня на пол пути. Прислушиваюсь.

- Энни, - тихий голос Итана, - впусти меня пожалуйста.

- Не надо, - обхватываю себя руками.

- Прости, но я не понимаю.

- Уходи.

- Не уйду, - голос стал тверже.

-Итан я не могу.

- Открой, я один, - набираю в грудь воздуха и иду к двери. Замок щелкает и впускает блондина вовнутрь. Он держит в руке коробки с моими подарками, которые я так и не распаковала там в гостиной. - Ты забыла, - он положил их на кровать. Потом повернулся ко мне. Его рука поднялась к моему лицу. Большим пальцем он стер ещё  не высохли слезу на моей щеке. Этот жест был таким нежным и теплым, что я прильнул к его плечу и опять заплакала. Мы так стояли не замечая времени. Он тихо поглаживал меня по спине вдоль позвоночника. Немного успокоившись я отодвинулась от него.

- Итан мне надо попить.

- Конечно, - он быстро идёт в ванную, я следую за ним.

- Ещё надо умыть лицо.

- Давай я помогу, - смотрю на него. - Твои ресницы стали ещё больше и немного слиплись от влаги, - в его взгляде нежность. - А глаза напоминают два бездонных озера с чистейшей водой.

- Неужели так красиво, - хмыкаю.

- Есть немного, - улыбается. Включаю теплую воду и набираю в ладошки, провожу ими по лицу. Блаженство успокаивает кожу. Потом беру полотенце и вытираюсь. Итан уже стоит со стаканом воды и умиротворенно наблюдает за мной. - Жаль твой Крис тебя сейчас не видит. Он бы наверное ещё раз в тебя влюбился.

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя