- Что? Что случилось?Саша вихрем ворвалась в класс, где сидели ее друзья по Детективному клубу - Кэти и Джейми.
- Мне сказали, я вам срочно нужна. Вот, бросила все и примчалась.
- Да не так уж это и срочно, - лениво протянула Кэти, глядя на подругу. Сага была одета в теннисный костюм, светлые волосы подвязаны белой лентой. Она едва переводила дыхание - похоже, бежала всю дорогу от теннисного корта до школы.
Джейми посмотрел на Кэти и хихикнул:
- Я же говорил - сработает!
Гениальная идея послать на поиски Саши младшего брата Кэти - сорванца Паши - принадлежала Джейми.
- Что сработает? - нахмурилась Саша, направляясь к парте, за которой сидели Кэти и Джейми. - Лучше признавайтесь сразу. Я два сета выигрывала всухую.
Кэти, высокая стройная девочка с коротко подстриженными каштановыми волосами, нацелилась ручкой в знаменитый красный блокнот Детективного клуба. Третий член клуба, Джейми, полусонный и всклокоченный, как всегда, сидела на двух стульях сразу, задрав ноги на парту, и доедал шоколадный батончик.
- Мне нужна помощь, - снова улыбнулась Кэти, - Не могу придумать, о чем мне написать в следующем номере школьного журнала, а Стефи хочет получить статью к началу будущей недели.
- Что? - завопила Саша. - Я в двух сетах разбила Дженни наголову, а в финальном сете вела всухую в четырех геймах, и вы оторвали меня ради этого? Ради твоей заметки? - Жаль, я не захватила с собой ракетку, - бушевала она. - Отлупила бы вас до полусмерти. Я думала, у вас что-то стряслось.
- Еще бы не стряслось, - ответила Кэти. - Если я не поспею к сроку, то окажусь в дурацком положении, тем более что я обещала Стефи на этот раз сделать нечто особенное.
Если в школе у Кэти и имелась соперница, ею была Стефи Смит, редактор школьного журнала «Винформация». Кэти с семьей жила в Лондоне всего несколько месяцев. Они переехали сюда из Нью-Йорка, когда миссис Адамс, мать Кэти, получила повышение по службе, и девочка, стремясь побыстрее включиться в жизнь новой школы, с места в карьер подошла к Стефи Смит и сказала, что хочет писать заметки.
Первой работой Кэти было рекламное объявление. Она приглашала читателей вступить в Детективный клуб, который сама придумала и организовала. Клуб для тех, кто любит читать детективные романы. Стефи оставила от объявления одну-единственную фразу, скучную и непривлекательную.
Несмотря на это, первое заседание Детективного клуба все же состоялось. На него пришли Саша и Джейми. С тех пор они стали неразлучными друзьями.
Однако в эти минуты выражение лица Саша наводило на мысль о том, что дружбе скоро придет конец.
- Но я же выигрывала! - возмущалась Саша. - И у кого - у Дженни! У чемпионки школы!
- Ну и что? - зевнул Джейми. - Это всего лишь игра. Ничего серьезного. Кстати, - ухмыльнулся он, - я читал, что слишком много тренироваться вредно. Чересчур активные спортсмены умирают на месте от сердечного приступа.
- Уж тебе-то это не грозит! - огрызнулась Саша. - Оставайся ленивым - доживешь лет до ста.
- Может, хоть ненадолго перестанете ругаться?! - возопила Кэти. - Извини, что оторвала тебя от игры, - обратилась она к Саше, - но дело и вправду серьезное. Ты не хуже меня знаешь Стефи. Ее хлебом не корми, дай ко мне прицепиться. Мне нужно придумать что-то необыкновенное и гениальное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна потерянной статуэтки
Misterio / SuspensoНаконец-то у Кэти появился шанс написать для школьного журнала по-настоящему сенсационную статью. Ведь неподалеку от ее маленького городка ученые нашли древнюю золотую статуэтку! Но что это? Откуда в рюкзаке одного из археологов взялась точно такая...