Мама: Ми быстро вставай, собирайся,спускайся вниз. у нас гости и мне надо тебе что-то рассказать!!
ох уж эта мама поспать не даст спокойно. сейчас 10:30. ну вообще норм. последние дни каникул, а она будит меня так рано!
я приняла душ, немного макияжа, одела короткие шорты, что половина жопы видна и майку с якорем. и спустилась в низ.
когда я зашла на кухню, то увидела не совсем хорошую картину. за столом сижел мужчина лет 38, какой-то парень и моя мама.
я: эм здраствуйте, мам я как ты и просила спустилась!
я люблю свою маму по этому не грублю ей, а со всеми остальными я дерзкая шлюха. ну конечно шлюха это только прикрытие а так я все еще девственница!
мама: Ми солнышко присядь
я:ок
я присела и тут маму поперло
мама: Ми солнышко ты же знаешь что в мои года сложно найти человека которого можно будет полюбить. ну так вот я его нашла. знакомься это Эдуард.
показала она на мужчину
мама: а это сын Эдуарда от первого брака - Кирилл.
я: ну мам ты у меня конечно "Радистка Кэт" ахахха. я рада за вас.
ЭД: Милена ну вы уже взрослая девушка и должны понимать то, что яи ваша мама будем жить у меня в доме. а вы тут!
Я:эм так в чем проблемка? вы намекаете что я могу сжечь дом или что-то подобное
мама: Короче Ми ты будешь жить со своим сводным братом! я понимаю что ты начнешь говорить, что это плюхая идея или что-то подобое
я: эм да мне как-то пох*й с кем жить. все равно меня дома почти не будет!
мама: вот только попробуй напиться, поехать на гонки, подраться или же поехать к своему дружку наркодилеру, я тебя прикончу
я: ааааа откуда ты об этом знаешь?
мама: это уже мои заботы откуда я все это знаю. так что все. сейчас я пойду с Эдуардом собирать мои вещи, а ты покажи Кириллу его комнату и помоги разложить вещи!
я: ок. и можешь разговаривать не таким официальным тоном, тем более я уже слышала как ты по телефону болтала с "Люсей" под именем Эдик! идите уже. а ты батец вали сюда свои вещички и поперли я покажу тебе твою комнатушечку!
Кирилл взял свои вещи и отнес их на второй этаж. там где была его комната. мы в нее вошли
кирилл: знаешь а ты мне уже определенно нравишься сестренка! бухаешь, гоняешь, дерешься, друзья наркотиками балуются, материшься, ебешься да и еще у тебя такая аппетитная попа так бы и сьел!
я: во первых я ни с кем не трахаюсь, во вторых только попробуй тронуть мою жопу я тебе руки повыдергиваю и 3 я отлично стреляю, так что травмат всегда со мной! не хочешь проблем не подходи близко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра
RomanceВ один день ее мама вышла замуж за мужчину у которого есть сын от первого брака. все остальное узнаете при чтении книги. ребят в книге будет не очень много глав, но они будут большими. так что читайте