Потирая руки,я медленно шёл по тихому району небольшого города. Сегодня был очень холодный день,но я люблю гулять в такие дни. Это вдохновляет меня.
Я улыбнулся, когда увидел маленьких детей играющих на балконе, и донельзя милых. Они выглядели счастливыми и беззаботными, какими и должны выглядеть дети их возраста,не обремененные взрослыми проблемами и ужасными событиями,происходившими в городе.
Час назад мне позвонила моя мама, местный детектив пригорода Мадисона, и сказала немедленно появится у неё в офисе. Ещё одно самоубийство. Пятое.
Ладно если просто одно,два самоубийства. Это бы привлекло внимание,просто потому что это..ужасно.
Но 5..
Это уже не просто так.
Я вообще не понимаю,как на такое можно решиться. Люди жили намного хуже чем некоторые,что сейчас режут руки и бросаются с домов. Многое может произойти,да,но убивать себя? Разве это выход? Меня приводит в ужас одна мысль о самоубийстве. Жизнь у нас одна,по-крайней мере в твоём теле. Хотя никто не может точно знать. Глупые мысли.
Отделение полиции-небольшое и довольно тусклое. Тут обычно мало людей,ведь город не большой,ничего особенного не бывает. Разве что раза два в год какой-нибудь придурок напьется и начнёт кричать во всё горло,что приходится его 'успокаивать'.
Но сегодня не так. Тут собралось много людей с камерами,так же просто зевак, проходящих мимо-они все пришли посмотреть или просто узнать что произошло. Неприятный звон сирены полицейской машины уже выводит из себя.
-Луи,-холодный голос моей мамы прозвучал прямо надо мной. Я поднял голову и наткнулся на её взгляд. Она стояла очень близко,только за забором,которым огородили здание полиции от людей.
-Мам,куда мне зайти?-мне хотелось поскорее согреться,я оделся слишком просто.
-Через чёрный ход,-сказала она,и не оборачиваясь пошла куда-то назад.
Чёрный ход. Значит это где-то сзади здания,верно? Ветер неприятно дул,заставляя кожу покрыться мурашками. Я прошёл между людьми,которые чуть не сбили меня с ног,пытаясь протолнуться в здание, и узнать что случилось. Какая разница? Главное что это обошло стороной твою семью,зачем посвящать себя в эти отвратительные подробности?
Обойдя здание я нашёл дверь с надписью 'Чёрный ход',и не минуты не сомневаясь, вошёл.
~
Сижу около мамы,чувствуя себя более чем неловко. Она же не обращает на меня никакого внимания. Но я привык что она такая. Она что-то читает на бумаге. Наклоняюсь чуть вперёд чтобы прочитать что именно.
"Джоанна Грин. 1990-2015г. Причина смерти:самоубийство в результате удушья. Найдена.."
Что написано дальше не могу разобрать,потому что мама резко кладет бумагу на стол,и потирая виски, говорит усталым тоном:
-Луи..-она поднимает на меня взгляд,но опять опускает,-пять самоубийств...
Такое чувство что она говорит с собой.
-Да..-зачем я сказал это? Чувствую себя ещё ужаснее,но мама не обращает никакого внимания.
-Ты знал кого-нибудь из жертв?-её тон резок,но она устала. Вот и все.
-Нет,-конечно же я знал. Всех их знал. Я не был знаком с ними близко,но с двумя из них у меня был просто секс,а об остальных я слышал,но никогда не общался. Еще одно свойство небольших городов.
-Ладно,ты можешь идти Луи,-мама посмотрела на меня,и взгляд её чуть смягчился,-не забудь позвонить Мелани,Джоанна была её подругой.
Я киваю, больше не говоря не слова, выхожу. Хочу побыстрее домой к Мелани. Ей наверное сейчас плохо,ведь она очень чувствительная. Я,как её парень,должен прийти и поддержать её.
Иду быстро,но по пути начинается настоящий ливень. Я только недавно переболел-поэтому думаю, что стоит где-то переждать дождь. Чувствую угрызения совести перед Мелани, когда сажусь за первый столик небольшого кафе. Кажется,оно называется 'senseless',хотя я не уверен.
Думаю,что если бы я пришёл домой весь мокрый и заболел,это не сильно обрадовало бы Мелани.
Вижу девушку,улыбающуюся мне из-за соседнего столика. Не улыбнувшись в ответ,вспоминаю,что ещё месяца два назад подошёл бы к ней и завёл разговор. А потом мы бы переспали и все были бы довольны.
Но потом я встретил Мелани. Она жутко бесила меня сначала,везде улыбаясь, всегда такая правильная,в своей нелепой одежде,и глупых туфлях. И я влюбился,влюбился в нее,просто потому что не влюбится в неё было невозможно. Она всегда так красиво улыбается-мягко,и я ненавижу когда она плачет. В голову закладывается неприятная мысль что ей сейчас очень плохо.
Сейчас же иду к ней. Я уже собираюсь вставать,как слышу над собой голос:
-Привет?-это больше звучало как вопрос. Поднимаю глаза а парня,стоящего рядом со мной. Такая странная внешность. Не часто встретишь человека с такими длинными кудрями,хотя ему идёт это. Красивый. На нем были обтягивающие чёрные джинсы и белая толстовка. Ему не холодно? Какая у него обувь? Удивляясь своим мыслям,я понял что все ещё пялюсь на него. Он чуть улыбнулся,замечая это,но ничего её сказал. Чёрт,какой я идиот.
-Я бы с удовольствие поболтал,но мне нужно идти..-и это правда,хотя немного грубо.
-Я не собирался с тобой болтать,- заметил парень, нахально разглядывая меня,-я просто хотел сказать что у тебя упала флешка.
Он протянул мне руку с флешкой. Чувствуя себя полнейшим идиотом, с завышенной самооценкой,я взял её,пробормотав что-то не разборное. Проклятая флешка с фильмами и кудрявый мальчик заставили меня чувствовать себя придурком. Круто.
-Я Гарри,-он посмотрел на меня,слегка наклонив голову на бок. Я кивнул,и больше не медля сказал:
-Пока,Гарри.
-До встречи,Луи.
Дождь прекратился,поэтому я вышел из кафе,все ещё обдумывая странный разговор,попутно вспоминая,что не называл ему своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
senseless [l.s.]
Teen Fictionи пожалуйста, прекрати говорить, потому что тогда они найдут нас о,эти глупые парни в форме они не поймают нас с тобой