На часах было около четырёх утра, но рыжеволосая девушка и блондин не спали... Клэри будто только что проснулась от долгого сна и не могла придти в реальность.
— Мне страшно... — сказала она ему, задержав дыхание и посмотрев в его глаза, такие родные и любимые. «Каждому будет страшно, когда кажется, что он медленно с каждым днём или даже часом сходит с ума» — подумала девушка, но не озвучила своих глубоких размышлений вслух. Почему? Да потому что она боялась, что он сейчас уйдёт. Его руки перестанут обнимать её, а горячее дыхание не будет обжигать шею. Губы, что так страстно целовали её и покрывали маленькими поцелуйчиками каждый миллиметр её кожи, будут целовать кого-нибудь другого. Да... Она была больна. В голове все чаще возникали картинки из прошлого, будто все это происходит в данный момент. Она часто закрывала глаза и громко кричала, а по её щекам текли слезы. Но он никогда не узнает о её тайне, никогда не поймёт, насколько ей страшно бывает одной в квартире, один на один со своими фобиями и страхами.
— Не бойся, — отвечал он — Я с тобой, все хорошо... — тихо шептал ей на ухо, обхватив руками и приживая её спиной к своей груди.
Девушке лишь оставалось пытаться не закричать, когда парень сидящий перед ней своей ледяной рукой коснулся её щеки, а суровый и злобный взгляд сверлил изумрудные глаза девушки. На его лице заиграла улыбка, а она потеряла возможность двигаться, возможно, на долю секунды она перестала дышать.
Врачи много раз говорили, что она здорова. Это только потому что он ей в больнице тихо объяснял, что она не должна никому говорить, что видит и чувствует его. Девушка слушалась парня. Не потому что верила, а потому что боялась.
Он часто бил её, а потом залечивал раны без вмешательства врачей. Он издевался над ней и её телом, заставлял её готовить еду с ножом между лопаток.
При жизни он наслаждался её телом и беспомощностью. И даже после смерти продолжает её мучать... Приходит каждую ночь, обнимает, прижимает холодными руками к своему телу и шепчет, что заберёт с собой. Что не оставит одну в этом чертовом мире.
Он был и есть её самая сильная фобия.
Он — её мертвый брат, который так жаждет забрать свою сестренку к себе. Так хочет воткнуть нож ей в легкие и заставить вырезать её собственное сердце, чтобы наконец, она подарила ему то, что он желает... Её любви, души и тела...
Кларисса отстранилась от Джейса, тем самым убирая холодную руку Себастьяна со своего лица.
— Нет, все не хорошо... — тихо прошептала девушка, трясущимися руками отодвинула одеяло и вылезла из объятий блондина.
— Клэри, с тобой все в порядке? — не уверенно спросил парень, и рыжая взглянула на него, вставая с кровати. Кларисса перевела испуганный взгляд на своего брата, который смотрел на неё в упор и с серьёзным лицом кивнул ей. Сразу после этого девушка нервно сглотнула и начала руками теребить края своей футболки.
— Мне нужно в душ. — девушка быстрыми шагами направилась в ванную и заперлась, пытаясь побыть в одиночестве, но его голос не покидал голову девушки. «Кларисса, ты должна быть со мной... Моя сестра, моя королева... Иди в мои объятия...»
Клэр зажмурилась и закусила губу, слезы щипали глаза.
Всё это продолжается уже около года. Никто не знал обо всем этом, кроме Клэри.
Рыжая решительно встала и включила воду в ванной и разделась до нижнего белья. Девушка посмотрела в зеркало и увидела позади себя отражение парня. Себастьян злобно улыбнулся и по собственнически обхватил талию девушки своими сильными и ледяными бледными руками, холодными посиневшими губами касаясь шеи Клэр.
— Приди ко мне и мы будем счастливы. Ты моя и будешь моей. — шептал он, смотря в отражении бледного худенького и измученного лица Клариссы. Изумрудные глаза испуганно устремились на руки обвивающие её талию. Дыхание перехватило.
— Сделай это. Я знаю, ты у меня послушная маленькая младшая сестрёнка. Если ты не сделаешь, как я попрошу, то тебе будет больно... — усмехался парень. Клэри понимала, что она больна и сходит с ума. Излечить это уже не получиться. Рыжеволосая тихо кивнула и залезла в ванну, взяв с собой лезвие от бритвы Джейса. Девушка кинула последний взгляд на своего брата и сделала глубокий надрез. Сейчас она просто не хотела причинять Джейсу столько страданий, ведь жить с её психологическими отклонениями очень сложно. Она будто застряла в одном жизненном моменте и не может вернуться. Сейчас ей не хотелось больше бояться и чувствовать боль. Клэри хотела свободы...
Рыжая начала оседать в ванне, а вода потихоньку становилась красной, а после и бардовой. Последнее, что она видела и слышала — это был силуэт парня, то ли кричащего что-то, то от устрашающе смеющегося. Она уже не могла различить был это мертвец или живой...
Она почувствовала непонятное жжение на руке... Наверняка, это были порезы. Они пульсировали и девушка чувствовала, как из неё вытекает по венам жизнь.
Но Клэри открыла глаза. Перед ней на коленях сидел Джейс. Его лицо будто не отражало ничего, он лишь взял худенькую ручку Клэри и целовал, что-то шепча. Щеки парня были влажные. «Он плакал?» — мысленно спросила себя Клэр и поймала себя на том, что не умерла.
— Пожалуйста, Клэри... Ты нужна мне... Не уходи... Я так тебя люблю. Пусть ты сильно больна и каждый день мне приходится рассказывать, что мы с тобой вообще знакомы. Мне все равно. Я люблю тебя. Ты помнишь только его, но мне это не важно, хотя и больно от того, что каждый день ты просыпаешься с мыслью, что тебя сейчас будут бить или использовать в качестве игрушки. Мне больно от того, что ты страдаешь... Я сделаю все, чтобы ты выздоровела и вспомнила, как мы любим друг друга. Только прошу тебя не умирай... Я обещаю, что ты перестанешь мучаться, забывая каждую ночь, что была вчера... Врачи говорят, что ты помнишь лишь самые страшные моменты своей жизни, которые отпечатались у тебя в памяти и ещё она вынесли вердикт, что тебе срочно нужно в психиатрическую больницу. Но я тебя им не отдам. Я лучше сам погибну, чем оставлю тебя наедине с твоим мертвым братом... Ты каждый день рассказываешь мне про него и забываешь про то, что мы хоть о чем-то разговаривали. Прошу тебя, Клэри, остаётся жива и мы найдём выход, как излечить эту болезнь...
Клэри с ужасом слушала слова Джейса, а рядом будто с дуновением холодного сильного ветра появился Себастьян широко улыбаясь своей злобной улыбкой. Кларисса прикрыла глаза и по её красной щечке потекла лишь одна соленая слеза...
— Любимая... Слава Ангелу... — Тихо прошептал парень, заметив, что девушка плачет он сразу же присел к ней на кровать и начал покрывать поцелуями каждый миллиметр лица девушки, чтобы хоть как-то ее успокоить.
— Значит, я больна? — чуть ли не задыхаясь спросила Клэри, а Джейс немного отстранился и посмотрел в глаза девушки.
— Тише, моя хорошая... Да ты больна, но все можно вылечить. Я почти придумал, как тебя излечить. — врал Джейс, чтобы Клэр перестала плакать. Он совершенно не знал, как устранить эту болезнь. Парень просто прижал Клариссу к себе и поцеловал её в макушку.
— Я знаю кого ты так боишься... Я не отдам тебя ему. — тихо шептал Джейс, перебирая копну рыжих волос девушки.
— Обещаешь? — напугано, прижимаясь к парню спросила девушка.
— Клянусь Ангелом, маленькая моя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ходит в гости по ночам?
Short StoryКто ходит в гости по ночам? Тот вселяет страх и ужас... ( драббл)