Побочный эффект

6 0 0
                                    

Я Лида. Я учусь в самой обыкновенной школе, и у меня самый крутой класс и самые странные друзья. Ну а я так вполне обычная.
Это произошло, когда мы сидели на истории. Я делала доклад на тему "Как война за кальвинизм в каком-то там веке повлияла на быт граждан и садоводство". Ну понятно, что никак, так нет же: нужно объяснить, почему ты так думаешь. И я не объяснила, за что меня долго пыталась отчитать Евгения Юрьевна. Вдруг она замолчала, и я услышала голоса с последних парт:
-Что это? - тихо спросила Алина
- Снежинка, невидно что-ли,- ответила Мария
- Откуда?... можно посмотреть? - раздался голос с третьей парты. Это был голос Иры.
- Конечно, - улыбнулась Маша и отпустила огромную, величиной с ладонь снежинку, направив ее рукой в сторону Иры. Снежинка подлетела, остановилась у нее перед носом и отлетела чуть подальше, чтобы ее можно было рассмотреть.
- Что? Как это возможно? - воскликнула Алина во весь голос, забыв, что находится на уроке. Этим она невольно привлекла внимание, и весь класс обернулся на нее.
Ира не стала этого замечать, а продолжала рассматривать снежинку. У нее было множество острых лучей и мягких линий, где-то фантазия вырисовывала целые картинки и сюжеты. Тимур, Машин сосед по парте,наблюдал за всем этим, и тихо бубнил себе под нос что-то вроде:" Кристаллы обьединены слишком сильно или по другому это не объяснить... Иначе почему эта снежинка такая огромная и не тает... С научной точки зрения это невозможно, но если учитывать гравитационную силу и плотность льда, то может быть... Черт, это похоже на свастику!... Ведьма, как ты это сделала?.." Ох уж этот любитель научных обьяснений. Такое чувство, что он во всем видит науку. Как и все, он конечно не отрицает бесполезность школы, но не потому, что тут рассказывают вещи, которые нам в жизни НИКОГДА не пригодятся, а потому, что он знает, больше, чем расказывают в школе. И как не печально, это факт. Я никогда не могла с ним нормально общаться, потому что он говорил какими-то непонятными фразами, неизвестно что, и к тому же странным голосом.
- Красивая, - наконец сказала Ира. - Но как... Откуда ты ее взяла?
- Это маагия!- пошутил с задней парты Никита.
Мария лишь улыбнулась.
- Разве это магия? - усмехнулась она. - Вот, что называется магия. - девушка коснулась указательным пальцем стены, и вся классная комната покрылась льдом. Все стены, потолок, пол, мебель, книги и тетради, всё вдруг заледенело (ну, кроме детей), словно наступил ледниковый период. Тимур не мог это обьяснить научно, из-за чего был чуть ли не в ярости. Теплое дыхание людей, находившихся в классе, слегка растопило лед, но с потолка не закапала вода, а пошел снег. Снежинки, огромные, как Машина, отцеплялись от потолка и падали на парты. Дети хватали их руками, и могли рассмотреть, ведь из-за размера они таяли очень долго.
А я все еще стояла у доски и смотрела на все это. Я стояла и улыбалась в ледяной тишине. Евгения Юрьевна сменила печальную улыбку типа "ну почему дети нифига не учат?...." на шок. Лишь изредка кто-то взвизгивал от радости, что на его парту приземлилась снежинка. Все молчали, боясь нарушить холодную прелесть зимы, тем более что она не выходила за пределы кабинета истории.
На улице была все та же слякоть, местами виднелся грязный снег посреди старой, жухлой, темной травы. Шел холодный градо-снего-дождь, а ночью все лужи замерзали. Становилось скользко, и люди, стремясь преодолеть силу трения и не подскользнуться, посыпали лед. К утру все таяло, и конечно, оставались лужи, наполненные песком, дорожной пылью и грязью. Такая погода держится уже весь декабрь, несмотря на то, что сегодня двадцать седьмое, и Новый год, а с ним и Новая эра наступит через 4 дня.
Так вот, я стояла и улыбалась. Я никогда так себя не ощущала. Даже если бы меня поцеловал парень, который мне нравится (а таковых нет, небыло и не хочу, что бы были), сердце забилось бы не так сильно, и я не было бы так счастлива, как сейчас. В мыслях я прокручивала, что бы могла сказать, и что бы мне ответили. Но мне было так неловко нарушать тишину. .. На самом деле у нас был ОЧЕНЬ тихий и умный класс, и если вы зайдете к нам на перемене, то увидите, что кто-то готовится к контрольной, которая будет через месяц, кто-то читает Достоевского, кто-то рисует эскизы, и лишь два человека шепотом обговаривают правильность написания букв в словах. Но никогда у нас не было настолько тихо. Даже на географии, самом страшном уроке, где учительница нас постоянно высмеивала перед всеми, смеялась над нами, нашей тупостью и смелотью ей возразить; где ее имя боялись произнести вслух, что бы не гореть в аду, если сделаешь это неправильно; где страшно взять в руки ручку, ведь если ты ее уронишь, тебе вряд ли это простится. У меня будто пропал голос, и если я и пыталась что-то сказать, то только беззвучно шевелила губами. Я осматривала класс и наблюдала за детьми, взглядом остановливаясь на каждом.
И тут я встретилась взглядом с Никитосом. Он как будто понял, о чем я думаю. Как всегда нагло, самоуверенно и вовремя он спас ситуацию от просто гремящей тишины.
- О, у меня уже пятая снежинка, -воскликнул он
Тут класс как будто проснулся.
- И чё, у меня уже семь, а еще две уже растаяли, - ответил ему мой сосед по парте Рома.
- А у меня тоже пять!
- Пха! У меня десять, больше чем у всех вас!- крикнул Олег.
-Вообще-то нет, у меня одиннадцать! - ответил ему кто-то со стороны окна.
- Блин, ну почему у меня меньше всех? - услышала я голос Саши. Она всегда жаловалась на свои неудачи, которых нет, и если кого-то ругают, а она стоит рядом, то потом утверждает нам, что ругали именно её.
- Неудачница! - ответил Данил Филатов, услышав ее.
- Сам такой! У тебя вообще две!
- Хочешь, тебе одну отдам?
- Ой, не нужно мне такого "счастья".
Класс оживился. Стоял звонкий гул, и на его фоне можно было слышать фразы:
- А у тебя сколько?
- А у меня больше!
- Блин, у меня некрасивые.
- Можно посмотреть?
- Ой, давай поменяемся!
- Какая красивая!
- Смотри как прикольно!
Все галдели, как будто никакого урока не было, и все пришли сюда просто поболтать. Сама Евгения Юрьевна просто сидела и смотрела. Ей уже никак не хотелось проводить урок истории. Кого тут интересует кальвинизм, когда обычная девочка сама за несколько секунд покрыла льдом весь кабинет и сделала так, что бы пошел снег, да еще такой, что каждая снежинка величиной с ладонь!
Кстати, куда исчезла Маша?
Я случайно произнесла это вслух, и на удивление очень громко. Все посмотрели на меня, а потом на место,где она сидела. Её действительно не было. Вдруг все в комнате стало прежним. Лед расстаял и исчез в никуда. Снежинки тоже вдруг попали, словно их никогда и не было.
- Ээ, куда?! - крикнула Алина
- Что происходит? - воскликнула Ира испуганным голосом.
Евгения Юрьевна встревоженно посмотрела на меня и разрешила мне сесть на своё место (а то я все еще стояла у доски с докладом). Затем она встала и осмотрела класс. Тимур посмотрел под партой - никого. Никита вытащил из кармана нож (!) и открыл им стеллаж (!!!) позади него дабы проверить, нет ли Маши там (ну дебил же)
Я нигде не видела ее и сильно испугалась.
- Маааааш? Ты где? - крикнула я и вновь посмотрела на её место. Оно не было пустым. И Маша снова сидела там как ни в чем не бывало.
- Что? Что это было? - воскликнула я. - Я же точно помню, тебя тут не было!
- Хм, может... Побочный эффект? - засмеялась она и снова исчезла...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СнежинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя