Снова останутся синяки. Как же мне надоело, что мой отец избивает меня. После смерти моего папы - омеги прошло ровно 5 лет. Я очень любил его, мы ходили по паркам, кафе, пиццериям. Я знал, что такое теплые отношения в семье, но сейчас все изменилось. Нет больше ни любви, ни заботы, ни теплых отношений.
-Быстро встал, потаскуха! - отец оторвал меня от столь теплых воспоминаний.
-Отец, не бей меня, пожалуйста - заскулил я.
-Еще блять чего? К тебе прикасаться противно, тварь.
Отец стал выпивать после смерти папы, но меня он содержит, пока еще.
-Встал, я сказал!
Я судорожно встал перед отцом. И посмотрел заплаканными глазами в его глаза. Точно такого же цвета, как и у меня - темно-зеленые.
-Что смотришь? Пошел к себе в комнату, живо!
Я со всех ног побежал к себе и запер дверь. Облокотившись на дверь спиной, тихо поскуливая, я сполз вниз к полу. Я хочу вернуть те теплые воспоминания, отец обнимает папу, а я стою и наблюдаю за ними. Отец заметит меня и подзовет к себе, так ласково прижмет вместе с папой. Я начинаю плакать, но тихо, чтобы не слышал отец. Я на четвереньках добираюсь до кровати и забираюсь на нее. Закрываю глаза и проваливаюсь в сон.
***
Просыпаюсь от мокрой простыни. Трогаю свое нижнее белье, и мои догадки подтвердились. Течка началась. Мне уже 16 лет, и ей уже давно пора начаться. Член стоит колом и в попе ужасный зуд. Не смотря на стеснение, я проталкиваю себе один палец и вожу им по кругу. И я тихо начинаю стонать от удовольствия, от присутствия во мне пальца, который вызывает приятные ощущений. От дальнейшего самоудовлетворения меня оторвал голос позади двери.
-Пусти меня сынок, я тебе помогу.
-Отец? – хриплым голосом произнес я.
-Открой мне дверку, маленький.
-Нет, отец, ты мне сделаешь плохо.
-Открой эту дверь, я сказал! Иначе я ее выломаю!
-Отец прошу не надо, умоляю.
Дверь с треском вылетела из проема, передо мной стоял не мой отец, а зверь, похотливый зверь. Он приблизился к моей кровати и присел рядом.
-Я помогу тебе, шлюха.
Он грубым движение срывает с меня одеяло, сопротивляться нет смысла и желания. Он срывает с меня всю одежду и облизывает выступившие клыки. Повернув меня на живот, ставит раком и резко входит. Я скулю от неудобства и боли. Слезы катятся по щекам. Я не заслужил такого, не заслужил! За что? Он двигается резко, входя до самого основания, поглаживал мое тело. Я перестал плакать, перестал спрашивать в никуда « За что?», мне только хотелось, чтобы все это закончилось. Он грубо трахает меня раком. После чего выходит из меня.
-Давай оседлай меня, шлюха.
-Не буду, – тихо сказал я
-Что ты сказал тварь?
-Не буду, – еще тише ответил я
-Я тебе сейчас покажу не буду. - Он насадил меня на свой член заставив застонать и двигаться к нему. Я ничего не мог поделать, ведь омеге в течке только в радость, что его имеют, кто попало.
-Давай, шлюха, быстрее двигай задницей. - Я делал все как говорил отец. Двигался, стонал, кричал. Он снова вышел из меня.
-На спину ляг, – приказным тоном сказал отец. Я лег, а он куда- то ушел, но вернулся спустя несколько минут.
-Вот это, тварь, то, чем я буду иметь тебя целую неделю. - Он вынул предмет из пакета. Он был очень большой и напоминал мужской орган, но это было больше, гораздо больше. Он раздвинул мне ноги и вставил этот орган в меня со всего размаха. Я заскулил, а из глаз снова потекли слезы. Он разрывал меня этой штукой, было ужасно больно. Но через минут десять, упорных движений он растянул меня. И мне было хорошо?! Но теперь у меня нет отца, нет дома, нет семьи. Я один. Пытка проходила очень долго, я потерялся во времени. Наконец, отец вынул из меня эту штуку. И заставил сосать его член. Я уже не тот человек, я совсем другой. Я уйду отсюда. Уйду...
***
Наступило утро. Оно встретило меня дикой болью в пояснице и кровью на кровати. Рядом со мной безмятежно спал мой отец. Я аккуратно встал, пытаясь не задеть отца, не говоря уже о боли в попе. Далось это мне, мягко говоря, тяжело. Слишком отвратительно. Я сполз с кровати и опираясь на стену, пошел в ванную. Я смог смыть с себя всю сперму. «Я теперь грязный» - про себя проговаривал я. Не смогу так жить. Меня больше не один альфа не полюбит, я никому не нужен. Я заплакал, у меня началась истерика, я тихо сходил с ума. Я вылез из ванной, вытер свое «грязное»,«опороченное» тело и пошел в комнату за вещами. Я не смогу больше здесь жить. Я тихо собрал вещи, оделся и несмотря на течку вышел из квартиры. Я последний раз посмотрел на такую родную и любимую дверь. Теперь я здесь чужой. Я поцеловал дверь и ушел, ушел навсегда.
***
Я шел по темным улицам города и думал о прошлом. Но нормально думать мне не давало наличие голода. Я встал напротив одного кафе с большими окнами. Смотрел, как маленькие детишки с родителями кушают. Альфы сидят и улыбаются, глядя на свою семью. Слезы подступили к горлу. Ведь недавно у меня было тоже самое. Я отошел от окна, чтобы не привлекать внимания.
-Ты чего здесь бродишь? – спросил, судя по запаху альфа.
-Вас это не должно касаться.
-Я просто спросил.
Мой живот заурчал в самый не подходящий момент.
-Кушать, что ли, хочешь?
-Нет.
-Пойдем. - Он взял меня за руку и повел в кафе.
-Пустите, у меня нет денег, отпустите руку.
-И что? Зато у меня есть.- И он потянул меня в кафе.
Мы зашли внутрь, тут было довольно тепло и уютно. К нам подошел миленький омежка, он открыто улыбался и заглядывал на мужчину сидевшего рядом со мной.
-Я буду кофе, а моему другу принесите пиццу, пожалуйста.
-Хорошо, – сказал омежка и скрылся за дверью для персонала.
-Почему ты на улице, да еще и в течку, – сказал он и вдохнул мой запах.
-Это не важно.
-Документы есть?
-Есть.
-Хорошо, что есть.
-Вам зачем мои документы?
-Просто спросил.
-Извините, я пойду,- сказал я и начал вставать.
-Да сядь ты уже, – сказал он и дернул меня за руку. Воспоминания ночи с отцом снова проникли в мою голову, и я заплакал.
-Ну тише ты, что такое? Малыш, не плачь.
-Простите, – сказал я и быстро вытер слезы.
-Как тебя зовут?
-Доминик, а вас?
-Артур. Очень рад знакомству с таким милым созданием, как ты.
-Вот ваш заказ – сказал наш омега-официант и поставил перед нами огромную пиццу и чашку кофе.
-Спасибо.
-Кушай, малыш.
-Я не могу так.
-Как так?
-У меня нет денег.
-Потом отдашь, кушай.
Я принялся кушать умопомрачительную пиццу. Наконец она была съедена и я довольно сидел глядя в глаза Артуру.
-Наелся?
-Да, большое вам спасибо.
-Тебе наверное негде жить?
-Нет.
-Поехали ко мне? - Терять мне было нечего, а оставаться на улице и быть вытраханным во все щели не было желания.
-Поехали – сказал я и мы вышли из кафе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой раб
FanfictionОмегу покупает богатый альфа и делает с ним,что только в голову придет