- Лили! Выходи гулять! - двенадцатилетний Северус Снейп стоял напротив окна Лили Эванс и уже минут пятнадцать звал её на улицу.
- Сейчас она выйдет, хватит кричать уже! - из Лилиного окна высунулась её сестра - Петунья.
- Я тебя не спрашивал, магловка!
- Кто!? Что!? Это вы уроды, со своими волшебными штучками! - Петунья явно завидовала необычному дару сёстры, но скрывать свою зависть у неё плохо получалось.
Пока сестра кричала, Лили уже успела одеться и выскочить на улицу. Шёл самый обычный летний день и девочка надела зелёный сарафан, под цвет глаз, и рыжие босоножки под цвет волос.
Северус невольно залюбовался девочкой, но вида не подал.
- Я хотел поговорить с тобой... - Снейп запнулся, но Лили уже сама всё поняла:
- Хватит! Лезть! В мою! Жизнь! - девочка сверкнула глазами и отвернулась.
- Ну Лили! Ты же сама понимаешь, что эти идиоты до добра тебя не доведут!
- Эти идиоты, хоть я и не считаю их своими друзьями, Северус, хотя бы Тёмной магией не занимаются, в отличие от некоторых! Между прочим у тебя друзья ещё хуже Джеймса, Сириуса, Римуса и Петтигрю вместе взятых! Я имею ввиду Эйвери и Мальсибера.
- Ну, знаешь! Эйвери и Мальсибер, хотя бы не убегают в лес на каждое полнолуние!
- Заткнись! Ты ничего не знаешь!
- Ещё как знаю!
У Лили заслезились глаза и она не стала этого скрывать.
- Ничего ты не знаешь! Уходи!
- Лили... Ну не плачь... Мы же друзья, да?
- Нееееет!!! Я сказала УХОДИ!!!
Дети не заметили как дошли до старого парка, в котором раньше вместе играли. Увидев скамейку, Лили тут же плюхнулась на неё, и, закрыв ладонями лицо, зарыдала.
Северус не знал, что делать и, кинув последний, полный сочувствия взгляд на хрупкую фигурку, ушёл в сторону своего дома.
Ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц, Северус не увидел Лили. Столько раз он приходил к её дому, столько раз звал, никто не откликался.
Только на платформе 9 3\4 Снейп мельком успел увидеть рыжую косичку, которая уже через секунду затерялась в толпе.
Целых семь мучительных лет Лили старалась всякими способами избегать Северуса. Но не всегда получалось. То он заговорит на интригующую тему, то она заступиться за него перед Джеймсом, Сириусом, Люпином и Петтигрю, которые вечно доставали мальчишку.
Несмотря на все старания Эванс отделаться от Северуса, последний не переставал любить эту умную, храбрую, весёлую, зеленоглазую и рыжеволосую девчонку.
Даже по окончанию школы он не мог её забыть. То, что она вышла замуж за Поттера, было потрясением для Северуса, но он не сдавался, пытался найти лазейки к её дружбе...
Но всё оборвалось в ту ночь, когда лорд Волан-де-Морт убил... Убил и Джеймса, и Лили... Но остался её сын. Годовалый мальчишка с глазами Лили и шрамом на лбу. Гарри Поттер. Мальчик-Который-Выжил.
Северус Снейп ненавидел мальчишку настолько, насколько мог ненавидеть сына Джеймса, но в то же время тщательно скрывал свою нежность к нему, как к сыну Лили.
Как же больно было проффесору с вечно немытыми, сальными волосами смотреть на "золотую троицу"столько лет! Они все имели в себе частичку Лили: у Гарри были её глаза, у Рона - рыжые волосы, а Гермиона была маглорожденной, и к тому же отличницей.
Каждый выходной день Северус Снейп возвращался на ту самую могилу в Годриковой Впадине. То, что она была одновременно и могилой его школьного врага, Джеймса, его больше не волновало. Часами Северус стоял возле этой могилы, не сводя с неё своих чёрных глаз. Вспоминал её звонкий смех, милую улыбку, зелёные глаза, в которые он, ещё мальчишкой, не мог смотреть меньше чем три минуты. Её волосы, её рука, неизменно взмывающая вверх после любого вопроса любого профессора.
И вот сейчас, Снейп стоит возле этой могилы, сжимая в руке фотографию, которую он взял в комнате Сириуса на площади Гриммо. Северус достал из кармана своего плаща волшебную палочку и взмахнул ей. Тотчас перед ним появились перо и лист чистой бумаги. Недолго думая, он взял в руки эти предметы и начал что то писать. Закончив, он свернул листок вчетверо и засунул его в трещину на могильном камне. Из его глаз текли слёзы.Спустя девятнадцать лет на эту же самую могилу пришёл Гарри, со своими детьми, женой и друзьями.
Рон Уизли нагнулся, заметив листок в трещине камня, развернул, молча прочитал содержимое и передал Гермионе. Гермиона, прочитав, передала Джинни. Та, в свою очередь, отдала мужу. Никто не говорил ни слова.
Гарри пробежал глазами по листку и снял очки. Из его глаз текли слёзы.Дорогая Лили,
Знай, я любил тебя, но не смог полюбить твоего сына. Да, он смел, да, у него твои глаза, но... Он сын Джеймса, моего врага со школьной скамьи. Прости меня..
Лили, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, и не позволю, чтобы Гарри умер. Я готов был умереть ради тебя, а значит готов умереть и ради твоего сына.
И ещё, помнишь когда ты коснулась моих волос в последний раз? Так вот, с тех пор я не мыл голову, надеялся, что на волосах осталось тепло твоих рук.
Надеюсь ты простишь меня
Твой, Северус Снейп<<<<<<<<<<<<<•>>>>>>>>>>>>>>
Это были слёзы любви, отчаяния и, как ни странно, радости. Ведь один из них всё же победил другого, того, вместе с кем не мог спокойно жить под общей крышей волшебного мира. - Спустя столько лет?
- ВСЕГДА