Я просыпаюсь от ярких лучей солнца, которые светят прямо мне в глаза. Рядом никого нет.
-ЖРАТЬ!!!
Кричал Слендер с кухни. Я не хотела есть.
-НеееееТ...- -крикнула я из кроватки. Всё же я решила пойти в ванну и сделать все водные процедуры. Выйдя из этой освежающей комнотки, я пошла одеваться. Как обычно я одела толстовку в единорогом, обтягивающие джинсы и кеды на платформе в расцветку радуги. Идеально.
Забыла сказать что во время депрессии из-за щенка, я потеряла связь с Эм. Было обидно и одиноко. Заправив постель, я пошла на кухню.
-Нееееееееет!!!! Только не кашааааа! Я не хочу есть, я не голодная. -кричала я уже на выходе из дома. Не повезло...
Я неуспела убежать в лес, как меня схватили векторы Слендера.
-ты будешь есть!
-нет! Не хочу, не буду!!! Противная каша...
-ты мне ещё спасибо скажешь.
-Неееееееееееет, только не каааааашаааааааааа!!!
-если успакоишься, то после каши получишь шоколадку.
-мммм... Шоколад.... Но всё равно кашу есть не буду.
-будешь!
-нет.
-да.
-нет.
-да.
-нет.
-да.
-нет.
-да.
-да. Блииииин нееееет только не этооооо.
-всё, ты уже сама согласилась.
-неееееет....
-святой дьявол, да заткните уже этого "ребётка". -крикнул из дома Джефф.
-слышь с¥ка, чо нарываешься? --крикнула я в ответ.
-я те покажу с¥ка, я те за такую с¥ку покажу. Мама родная не узнает. -крикнули мне из кухни, когда я уже была в доме со Слендером.
-заеб... -неуспела я договорить как мне на ухо крикнул "папочка"
-хватит!!!
Я выскользнула из его лапищь и побежала за стол. Показав средний палец Джеффу, я села.
-я те ща палец сломаю.
-да пожалуйста, я в детстве столько раз ломала свои пальцы, что уже даже боли не чувствую. Всё прост супер.
-ну раз так... Тогда мне можно ломать!
Он побежал ко мне и начал ломать указательный пальчик. Как он согнул палец, я врезала в ебало кулоком.
-всё чесно, какая у меня боль, такая же и у тебя.
-беги...
-счавойто мне бежать...
-БЕГИ!!!
Я выбежала из дома и побежала в лес. Залезла на дерево и уселась на ветке. Этот придурок меня заметил и залез на это же дерево. Я начала отстреливаться желудями.
-хетшот!
-мразь.
-ну всё, теперь ты беги...беги до самой Атлантиды, если её конечно найдёшь....
-бляяяяяяяяя...
Он убежал и я полетела над его головой. Лодьнью я мягко прикоснулась к его волосам.
-бляяя....
-даладно тебе, всё, пошли домой. Бро.
-ладно. Бро.
Когда мы вернулись, нас всёже заставили сожрать эту кашу.
Прошло минуты три и я вспомнила про обещание...
-можно войти? -спросила я.
-да, входи.
-ты мене шоколадку обещал...
-вместо этого, на возьми.
Он мне дал какую-то бумажку.
-енто что ещё за штучка?
-это задания которые тебе надо сделать, а после всего ты уедешь по просьбе Залго и Ская, на неделю к ним.
-хм... Но мне и тут хорошо...
-я всё сказал, иди.
Выходя из кабинета, я читала список.
Но тут такое произошло...
Кароч, иду я по коридору в свою комнату и НА КОГО-ТО ВЛЕТАЮ И ПАДАЮ. ЭТО НОРМА... Я смотрю на кого упала и чуть не потеряла сознание. Я всегда умела рисовать граффити. У меня это от природы, только вот баллончики доставала редко. На даче, в лесу был дом, бетонный и вот на нём я попадала по ночам, рисуя любимые граффити.
Чёт отвлеклись...
Я смотрю на кого упала и чуть не потеряла сознание... Это был САМ ГРАФФИТИ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЗ КРИПИПАСТЫ. АААААА... Я быстро встала.
-эммм... Прости... Извини за вопрос ты же Граффити?...
-Эм...ну да... А что?...
-можно ещё один вопрос?
-да...
-я как-бы... Это... Тоже умею рисовать боллончиками.... Может.... Это... Посмотришь или оценишь?...
-ну... Окей... В 17:00 около заброшенной психлечебницы....
-спасибо...
-незачто...
-до встречи...
-угу.
Я отправилась в свою комнату.
Время 16:00.
Я только что вспомнила, что не помню где находится эта заброшка... Блять!
Ну я и тупица. Так ладно соберись тряпка! Иди и спроси у кого-нибудь.
Я быстро спустилась в гостинную, и зря я туда пошла. Там сидели Джефф, Каге Као, Бен, Тим, Худи, Граффити, Тоби. Бля... Одни поцаны, а где девочки.
-АИУ? -спросила я когда увидела что они смотрят телек.
-чаво? -спросили они меня хором.
-Американская История Ужасов?
-аааа... Да.
-можно с вами, я обожаю АИУ.
-неа, тебя девки в комноте у Кло ждут. -сказал Тоби и продолжил смотреть.
-предатели...
-сорян... -сказал Каге Као.
Я ушла искать комнату Кло.
-бляяяя... Где она мать твою за ногу...
Меня кто-то резко затощил в комнату. Когда я осмотрелась то увидела девчонок.
-о я вас искала... Чо вы тут сидите? -спросила я.
-мы тут о женском разговариваем...
-оу... Тогда я пожалуй пойду... Мне ещё баллончики искать...
Да, так что я пойду...
-нет. Ты тоже девушка, а ведёшь себя как мужик. -сказала Джейн.
-я не девочка и не мужик, не девушка и не поцан, я что-то среднее.
-ну и что ты же женщина...-сказала Кло.
-я ща блевану...
-да перестань ты уже. -сказала Джилл.
-окей, а где Нина и София?
-они ночью прошлой уехали.
-понятно. Так что вы тут делаете?
-мы кароч платья выбираем в клуб.
-о нет, только не платья, нет только не эта машина для убийств.
-дааа...
Прошло минут 5 и меня одели в белое пышное платье выше колен. Потом розовое, меня чуть не блевануло. Ну потом уже все решили что я пойду в этом(платье первое на фото). Мне оно тоже понравилось, но только цветом.
Джилл взяла (второе на фото)
Джейн одела (третье на фото)
И т.д.
Всем всё понравилось. Девочки быстро разошлись по комнатам, и даже Рита с Салли мерели платья.
Я забежала в комнату и начала переодеваться в обычную одежду. Потому что у меня встреча. Да я вспомнила где заброшка. Быстро взяв рюкзак с боллончиками красок я побежала на место встречи. Время 16:55.
-бля... Я же не успею...
Я вспомнила про способность телепортироваться. Через секунды три я оказалась около заброшки. И опять я на кого-то телепортироваться.
-бля...
-эм... Я тоже конечно рад но может слезешь?... -задал мне вопрос Граффити.
-сорян... Я прост не до конца умею пользоваться способностями...
-ну это понятно... Пошли покажешь что умеешь.
-Ага.
Мы зашли в заброшку и я приступила к разрисованию стены. Получилось на мой взгляд красиво.
-ну как...
-немного доработать и получится просто идеально.
А так молодец.
-спасибо.
-где ты научилась этому?
-ну это долгая история...
-времени много, я слушаю...
-ну... Ладно... Когда я только научилась рисовать, мне подруга подкинула идею про стены в заброшенной школе, которая была за домами.
Я естественно согласилась и Полина(моя подруга) дала мне баллончики с краской. Так прошли три года, я покупала у друга краску и ходила на заброшку. Но когда копы за явились в мой второй дом с рисунками я смылась от туда а моего другой наказали родаки. Прошло ещё немного времени и я опять начала ходить на заброшку. Потом я встретилась с вами и потом я здесь...
-хах... Очень интересно...
-это сарказм...
-нет.
Мы говорили о разных граффити и мне разрешили здесь рисовать.
Время 19:35.
В 00:00 мы идём в клуб. Только зах. Когда мы пришли домой меня быстро отвели в мою комнату. А поцаны остались досматривать АИУ.
Мне тоже хотелось, но не разрешили. Наступило время и мы оделись в свои наряды.
Мне вручили маску и выпнули из моей же комнаты. Норма!!??
Я решила пойти пожрать вафельки Тоби. Всё прошло успешно и мы ушли в клуб.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Извените за то что долго не было проды. Я болею и у меня зарядное сломалось.
Сори...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемые Приключения!
De TodoОбычная девушка, в обычном городе с обычным делами и обычной жизнью. Но в один вечер, всё поменяется. Координально поменяется....