Глава 23. Шон Николсон

1K 48 0
                                    

Сейчас, я, Эрик, Кайл, Рина и Эйн направляемся к складу. У меня безумно трясутся коленки и стучат зубы. Мы едем в машине Кайла.

А вдруг с ними что-то случится? Я же не..-думала я, а Эрик положил свою руку на мою, лежащую на кожаном сиденье машины.

-Успокойся, -прошептал он и поцеловал меня в лоб.-Все будет в порядке. Мы спасем твоих родителей и все будет хорошо,-он погладил меня по щеке тыльной стороной ладони.-Я всегда с тобой, и никогда не уйду. Буду вечно тебя защищать, чтобы какой нибудь Шон Николсон тебя у меня не украл,-на последнем слове Эрик нервно посмеялся. Я поцеловала его в щечку и прижалась к его руке, положив свою голову на его плечо.

-Мы приехали,-сказал Кайл, когда машина остановилась.

Выйдя из машины, навеяли воспоминания. Это тот склад, куда мы ходили с Шоном, убегая от его родителей. А еще, это то место, где он убил своего отца...

Эта постройка, когда-то служившая складом для семьи Николсона, теперь превратилась в вонючие развалины. С главного входа выбежали два подростка, все жутко измазанные, накрашенные, неопрятно одетые и шатающиеся в разные стороны.

О боже. Это подростки такие?-подумала я.

Когда они пробежали недалеко от нас, от них ужасно разило алкоголем. Это еще не считая того, что у вампиров чуткий нос.

Мы сидели в кустах и обсуждали что к чему. Затем мы приступили к делу.

*****

-Давно не виделись, милая Кейт. Как ты поживаешь? Я смотрю ты тут с другом. Вампир, как вижу, и не слабый.

-Поживала прекрасно, пока не появился ты,-уверенно ответила я. Весь страх испарился.

-Ну что ты так грубо?-с ухмылкой спросил Шон.

-Какого черта тебе нужно от меня? Отдай моих родителей!-я с трудом сдерживала слезы, проступающие на глазах.

-Не так быстро,-ответил Шон, и мнговенно оказался около меня.

Я ударила его в живот, он отлетел к противоположной стене.

-Неплохой удар,-сказал Николсон, выходя из обломков.

Я еще не говорила, но он был один.

-Спасибо,-ответила я.

Кайл просто стоял и молчал.

-Ну что, поиграем?-спросил Шон и исчез.

On The Brink (Vampire story)Место, где живут истории. Откройте их для себя