~15~
Девушка стояла неподвижно, было сложно понять что приводило ее тело в дрожь, наростающая высота, или близость с Винсентом. Он почувствовал ее волнение, и аккуратно положил ладони на ее плечи, слегка сжимая их.
- Не бойся, я не дам тебе упасть..:- его тихий голос пронзил слух девушки, и по телу медленно растеклось приятное тепло.
Она стояла все так же неподвижно, наконец лифт остановился, и двери открылись. Аманда сразу же ринулась к выходу, не сказав ни слова. За дверью их ждали, Грэг подошел к Винсенту, что вышел вслед за девушкой, и пожал ему руку.
- Спасибо что провел ее.:- с заботливой благодарностью в голосе произнес он.
- Не за что.:- спокойно ответил парень и кивнул в ответ.
- Ну что, пойдёмте за стол? Все уже собрались.:- дружелюбно произнес Сэм.
Все пошли к столу, и сев за него, Винсент сразу заметил отсутствие Дрэйка, он спросил где парень, и Крис ему объяснил, что он отъехал по делам на несколько дней, он уведомлен об подписании договора, об подробностях узнает по приезду.
В целом вечер проходил довольно позитивно, люди с удовольствием проводили время, общаясь между собой. Грэг поднял бокал и произнес тост.
- Дорогие друзья, я хочу поднять этот бокал шампанского за наше с вами партнерство, за обретение верных союзников. Чтоб это было неизменно и крепко!
- Хороший тост!:- все поддержали его под звон бокалов, и выпили напиток.
Вечер был просто чудесным, теплая дружеская атмосфера царила в зале, кто разговаривал, кто танцевал, кто стоял у бара, заказывая еще напитки...только Аманда сидела молча, у нее было такое чувство, что она не там где должна находиться, она молча смотрела на людей что находились рядом, и избегала взгляда с Винсентом, что сидел практически на против. Через какое-то время, она встала, извинилась, и пошла в сторону уборной, там было меньше шума, и можно было перевести дух. Девушка вошла за двери, она положила руки по обе стороны призеркального столика, и взглянула на свое отражение, в ее глазах мелькнула грусть... В тот момент зазвонил телефон, и девушка достала его, на экране высветилось имя ее подруги, и Аманда сразу же взяла трубку.
- Алло..
- Привет подруга, что не звонишь мне совсем? Твоя работа полностью поглотила тебя с головой..:- ее расстроенный голос вызвал сожаление.
- Да уж...Я много работаю, но вскоре думаю, мы встретимся. А вот сейчас мне предстоял визит в клуб где мы были с тобой, помнишь?
- Ты сейчас в том клубе?
- Да.
- Я думала что ты больше туда никогда не пойдешь, там такая высота...
- Да уж, но я пришла сюда не одна и по приглашению, мы сегодня подписали контракт, и наши партнеры устроили здесь встречу, как бы отметить подписание и все такое...
- Чудесно! Но слышу вроде тебе там не весело?
- Нет. Все пьют, разговаривают, танцуют. Я сижу, пью безалкогольные напитки, и мне чертовски как одиноко...:- ее голос был полон отчаяния.
- Что?! Что же ты мне не позвонила?!
- Не знаю...:- тихо ответила она.
- Так, сейчас я приеду, жди меня. Скучно не будет!:- задорный голос подруги вызвал улыбку на лице Аманды.
- Хорошо, приезжай по скорее.
Девушки поговорили, и Аманда вышла из уборной, уже с легкой улыбкой на лице, она уверенно шла к столу, не замечая никого вокруг, как вдруг на глаза ей попалась пара, что танцевала медленный танец. Девушка улыбалась, что-то шепча на ухо парню, а он держал свою руку на ее талии, время от времени опуская ее чуть ниже. Глаза Аианды рампахнулись шире, в них проблеснул огонь, это именно то неподвладное чувство что сжигает из нутри, задушливая волна отчаяния накрыла девушку, но она не показала этого, просто прошла мимо, как будто не замечая их. Ей было не приятно смотреть как в его объятиях нежиться другая девушка. Это был он... Шлейф ее духов заставил обратить его внимание, и он кинул взгляд на девушку что подошла к столику и взяла бокал с шампанским в руки, она в миг залпом выпила половину содержимого и кинула на него свой строгий взгляд. Она не стала долго наблюдать за ними, и села на свое место, Грэг посмотрел на девушку.
- Аманда, все хорошо?:- спосил он.
- Да, все отлично. Сейчас приедет моя подруга Келли.
- Оу, ну это хорошо. Тебе не будет так скучно среди нас.:- он улыбнулся.
Аманда кивнула в ответ с легкой улыбкой и мимовольно посмотрела в сторону входа, там она увидела уже приближающуюся подругу, и ее лицо изменило мимику, а губы стали медленно расплываться в улыбке.
- Ты так быстро! Я очень рада тебя видеть!:- Аманда вскочила и обнимая подругу, радостно проговорила слова.
- А я то как рада! Я была здесь неподалеку, и как раз узнала что ты здесь...Ну что, повеселимся сегодня?!:- девушки засмеялись.
Они пошли в сторону бара, медленная композиция закончилась, и все пары разошлись. Винсент кинул взгляд вслед девушек, он понимал что с появлением подруги Аманды, все может измениться, и конечно же не хотел этого. Внутри него было спорное чувство, что можно было назвать эгоизм, и понимание того, что он не может ограничить ее свободу, так как не имеет на это никакого права, но мысль о том, что ее будет касаться кто нибудь другой, приводил его в раздражение. Что же с ним такое?.. Парень взял стакан с виски, и медленно отпил, пытаясь успокоить себя. Он наблюдал за ней, девушки стояли у бара, они смеялись пересматриваясь между собой. Когда они выпили по пару "шотов", то заказали коктейли лонг, что были украшены карамболем и разноцветными зонтиками. Аманда улыбалась и что-то говорила подруге, ей уже не было скучно и одиноко, что могло давать Винсу гарантию на то, что она ни с кем здесь не познакомится. Она была так свободна, тонкая изящная рука держала бокал с напитком, другая рука небрежно поправляла волосы пепельного оттенка, девушка улыбалась, она казалась такой недосягаемой, хотя парень мог просто подойти к ней и увести от туда...но он не мог позволить себе этого, хотя очень хотел, он смотрел на нее молча, и в глазах его виднелась тоска, она поглощала его все больше с каждой минутой... Эта девушка ему не достанется...никогда.Парень повернулся к Крису и начал что-то ему говорить, чтоб отвлечь свое внимание то Аманды, на какое-то время у него это получилось.
- Ты видела как на тебя смотрит тот парень?:- подмигнув подруге, спросила Келли.
- Какой?:- сначала не поняв переспросила девушка, но когда увидела что подруга смотрит на Винса, то сразу отвела взгляд.
- Что с тобой?:- спросила Келли заметив реакцию подруги.
-Ничего...Тебе показалось.:- быстро ответила она.
- Да нет же, я видела...
- Давай сменим тему:- резко ответила девушка.
-Нуу если ты так хочешь..:- не успела она договорить, как к ним подошло двое не знакомых парней.
-Привет девушки, мы видели что вы стоите совсем одни, давайте познакомимся?:- они улыбались, Келли посмотрела на Аманду, а она невольно кинула взгляд в сторону парня что сидел за столиком не подалеку, но тут же его отвела.- Мы не знакомимся...:- вдруг произнесла Аманда.
- Не по чему же?:- мы очень расстроимся, если вы нам откажете...:- парни смотрели на девушек на против и мило улыбались им.
Аманда хотела что-то ответить, она действительно не хотела никаких знакомств, тем более там был Винсент... Келли что-то прошептала ей на ухо и они немного приблизились к парням. В этот момент Винсент посмотрел в сторону бара и увидел эту картину, его рука сжалась вокруг стакана с напитком, он еще несколько секунд смотрел на них уже совсем не слушая Криса, заметив выражение лица Аманды, он встал и быстро пошел в сторону барной стойки.
- Эй Винс! Что случилось?!:-крикнул в след ему друг. Но парень ничего ему не ответил, он твердым шагом шел вперед...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
عاطفيةВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....