- Вива, Вииива, вставай, у меня для тебя сюрприз! Сказал мама.
- Мааа ну зачем так рано будить. Сейчас же выходной! Сказала я.
- Поэтому сегодня и сюрприз. Сказала мама.
- Сюрприз! Какой сюрприз?! Удивлёно спросила спросонья.
- А вот сама сейчас увидишь. Сказав это мать ушла.
- Вот чёртова интригантка. Пробубнила себе под нос девушка.И да как вы поняли меня зовут Вива. Мне 13 лет. У меня русые волосы, а длинной они где-то по лопатки. Хотя это и не важно.
Я встала с кровати и переоделась в свою обычную домашнюю одежду сделав конский хвост.
~Эх надо сходить умыться. Подумала я, выходя из комнаты.
После ванны я пошла обратно в комнату так как я хотела ещё поваляться на кровати.- Вива! Иди есть! Послышалось из кухни.
- Сейчас иду. Прокричала Вива и бегом помчалась по коридору в кухню.На завтрак были мои любимые блинчики со сгущенкой. Я их просто обажаю! За завтраком я спросила, что за сюрприз приготовила мне мама. Она пропела "скоро узнаешь".
~Что? Что это значит? Подумала я и решила, что, что-то тут не то.
Но мои мысли прервал звонок в дверь. Мама сказала что сама откроет дверь. Нет всё-же она что-то скрывает. Я не стала интересоваться кто приходил, а сразу же после завтрака пошла в комнату.1 час спустя
- Доченька, сходи погулять на пару часов или по магазинам, я дам тебе 5000 трать их как хочешь, но чтобы позвонила когда пойдёшь домой. Заходя в комнату сказала мама.
- Ладно хорошо мам! Сказала я и стала быстро одеваться.
Я одела лёгенькое платье, джинсовку, балетки и распустила волосы. Взяв свой маленький рюкзачок и выходя из дома я одела наушники. В них играли песни группы "Maroon5" и Мелани Мартинес. Я всё таки решила пойти в парк и там посмотреть на красоту весенней природы. Всё расцватало и цвело. Я заметила цветущую сирень. Ах как она пахнет!
-Это запах весны! С этими словами я подошла к сирени и сорвала веточку с душистыми цветами. Я просто ходила, наблюдала и восхищалась всей красотой весенней природы. Вдруг мне позвонила Агнес.
-Привет Вива может встретимся?
Агнес
-Да хорошо, я сейчас как раз в парке. Вива
-Как тебе погода? Агнес
-Да она просто превосходна!!! Вива
-Я согласна, и у меня просто крышу сносит от этой свежести на улице! Агнес
-Значит договорились сейчас в парке у цветущей сирени. Вива
-Договорились! АгнесЯ присела на лавочку уже убрав наушники. Видимо сегодня будет хороший день. Доствав блокнот из рюкзачка я начала рисовать сирень.
Я слышу быстрые шаги и голос кричащий моё имя. Сразу было понятно что это была Агнес.- Привет!-Агнес
- Привет.-я
- Какая погода! - Агнес
-Да... Агнес кстати мне дали 5000 пойдём по магазинам?-
-Конечно я не против, только вот... Зайдём ко мне я тоже денежку возьму?-Агнес
-Да хорошо.-я
И вот мы пошли потехоньку неспеша и смеясь каждую минуту.Когда мы пришли к ней домой мы застали такую картину: в дверях стоял её старший брат Дима, в наушниках, поющий какую-то песню, в одном полотенце на бёдрах (он не слышал как мы вошли в дом) и тут он как подскользнётся и шлёпнеца об пол, мы естественно начали смеяться, нет даже не смеяться а нестово ржать, тем временем её брат (которому 15 лет) увидел нас и как подскочет, да побежит в комнату, ну а мы уже в истерике на полу валяемся. После этого Агнес предложила попить чайку и перекусить макарони, я конечно согласилась ведь как можно отказаться от макарони. Пока она была у себя в комнате пытаясь хоть что-то найти в горе вещей, вышел её брат и извинился за увиденное, я сказала что все свои я никому не скажу об этом. Когда Агнес нашла то, что искала она пришла к нам, а мы уже говорили обо всём что было, и вдруг я вспомнила странное поведение моей мамы и всё им рассказала. Первую версию о странном поведение выдвинул Дима он сказал что скорее всего мама либо готовит сюрприз, либо что-то скрывает. Допив чай я и Агнес поехали в торговый центр.
Мы заходили во все магазины и купили кучу одежды. О боже как мы эти огромные сумки вообще смогли донести до дома, ну впрочем это не столь важно.
Когда я подходила к дому то вспомнила, что надо позвонить.
Звонок:
-Мама привет я уже у дома.
-Хорошо дочь погоди секунду я сейчас открою.
-Хорошо.
Опять её странное поведение что она задумала? - подумала я.
Когда она открыла дверь, я хотела поскорее пройти в дом, но план провалился мне помешали мои покупки.
-Доча заходи быстрее!!!
В доме я увидела у потолка целую кучу воздушных шаров и накрытый стол.
- Доча ты садись за стол и переоденся ведь праздник!!!- Мама
- Э... какой? - яПродолжение следует.....