BTS — OUTRO: House Of Cards
—Почему же ты плачешь? — он смотрел тебе в глаза, а ты ему. По твоему телу пробежались мурашки. Эти глаза.. Они буквально сводят тебя с ума, и пугают.. Тебе стыдно. Стыдно за то, что не делала. Виноват ведь Тэхён! Почему же страдаешь ты? Вы же были счастливы!
Именно в этот момент ты начала вспоминать все те моменты, которые делали тебя счастливой. Ваши долгие объятья, ваши бесконечные разговоры о всякой ерунде. Тебе так этого не хватало, ужасно не хватало! Ты скатилась по стене вниз. Поток слез не задерживался. Голова начала кружиться, а сердечко болеть. Чонгук же сел на корточки рядом. У тебя была истерика. А ведь Чонгук единственный, кто видел твои слёзы. Ты никогда не плакала при людях, ты считала что не правильным, плакать на глазах людей. Лишь однажды, Чонгук увидел твои слёзы. Ты в тот день поругалась с самым дорогим тебе человеком в мире - мамой. И именно Чонгук тебя утешил и сказал, что всё будет хорошо. И в этот же момент ты поняла, что он тот, кого ты любишь и будешь любить не смотря ни на что.
—Т.И.. — знаешь, как бы не был Чонгук зол на тебя, он не мог видеть твои слёзы. Ему было больно. Ты пыталась перестать плакать, но воспоминания, которые лезли в голову не давали тебе успокоиться. Голова шла кругом, сердечко болело. Раз.. Два.. Три.. Темнота.
***
Ты резко подскакиваешь от страшного сна. Ты сначала не поняла, что ты не дома. Ты огляделась. Это ваш школьный медицинский пункт. Что же случилось? Ты спустила ножки в низ и потёрла шею, т.к она затекла.
—Проснулась? — это была тётушка НаРи. Ваша мед.сестра. — Чего же так переволновалась? С твоим давлением нельзя же так! Ты ещё совсем молоденькая, так и совсем здоровье своё угробить можно! — ох уж эта тётушка. Она очень сильно любила тебя, и вы с ней были довольно близки. Потому что из-за частого заскока и понижения давления — ты у неё частый гость. Она очень волновалась за тебя, тебе это льстило.
—Простите за беспокойство тётушка, такого в преть не будет. — ты уже обулась и поклонилась тётушке.
—Ох.. Т.И, я очень на это надеюсь. — ты улыбнулась.
—Тётушка, а как я сюда попала? — этот вопрос мучил тебя с того момента, как ты только открыла глаза.
—Тебя Чонгук сюда на спине принёс. Сказал, что ты потеряла сознание в классе, когда вы разговаривали. На твоих глазах были слёзы, что-то случилось? - Шок. Это всё что ты сейчас испытывала.
—Нет.. Всё хорошо. — ты выдавила улыбку и взяла свою сумку, — Ещё раз, простите за беспокойство, я буду осторожнее! — крикнула ты напоследок и убежала.
Уроки уже кончились и ты со спокойной душой шла домой.
***
Ты почти не гуляешь. Тебе больше приятнее сидеть дома и смотреть разные дорамы. Что ты и делала сейчас.. Хотя, зачем смотреть дорамы? Твоя жизнь сейчас сплошная дорама: слёзы, разбитое сердце, издевательства любимого. Чем не дорама то?
—Доченька? — в твою дверь постучалась мама, — Я пройду? — ты лишь кивнула и поставила дораму на паузу.
Ты ничего и никогда не скрывала от мамы. Даже свои отношения с Чонгуком. ты не скрывала, а рассказала сразу же. И сейчас, мама — твоя поддержка. Подруг у тебя не было никогда. Есть знакомые, но не подруги.
Мама твоя подруга, твоя поддержка. Каждый день ты рассказывала маме о том, что происходит и что у тебя на душе. Этот день не исключение. Ты уже лежала на коленях у мамы и рассказывала всё, что только было на душе. Всё что ты чувствовала, а мама слушала и гладила тебя по голове, играя с твоими чёрными как смоль волосами.
—Мам, как мне быть? Я не могу это терпеть, очень больно. — по твоей щеке скатилась одинокая слеза.
—Всё будет хорошо. Мне кажется, вам нужно поговорить. Не бойся его, расскажи ему всё как есть. Уже прошёл месяц. Он должен быть готов выслушать тебя. Ты поступишь правильно, если решишься поговорить с ним. — ты в очередной раз поняла, что твоя мама-золото, которое нужно беречь. Именно она даёт тебе правильные советы. Твоя мама очень добрая и понимающая, ты так рада тому, что она поддерживает тебя и даёт советы, когда тебе трудно. На то она и мама, ведь так?
—Ты права, нам нужно поговорить.. — даже об одной только мысли тебя бросало в дрожь. Ты боялась того, чего ещё нет. Даже просто слышать его голос уже боязно. А чего ты боишься? Сама не понимаешь.
***
Глубокий вдох. И ты зашла в класс. Все на своих местах. Но нет одного. Уже догадались?
Не было ЕГО.
И вот прозвенел звонок на урок, все расселись по местам. Ты сидела около окна и смотрела куда-то вдаль. Тебя даже немного радовала, что ЧонГука не было. Но ты рано обрадовалась, дверь в класс резко открылась.
—Учитель Ким, простите за опоздание! Я проспал..- Ложь. Он не когда не просыпает, он слишком пунктуален. Возможно, что-то случилось? Теперь лишь только гадать.
—Проходи быстрее. — учитель был сосредоточен на теме урока, которую он объяснял, поэтому не стал ругать опоздавшего и просто отправил его на своё место.
Чонгук сел на своё законное место около тебя и вытащил все принадлежности для урока.
Уже конец урока, на твой стол летит записка. Ты посмотрела на весь класс и остановила взгляд на Чонгуке. Он жестами показал, что бы ты открыла записку. Ты не на шутку взволновалась. Ладони вспотели, сердце забилось быстрее. Медленными движениями ты раскрыла лист бумаги и прочитала то, что там написано: «После уроков приходи на задний двор школы. Я хочу поговорить с тобой.»
Ты словно застыла. Не могла пошевелиться, лишь тупо пялилась на эту записку.
—О чём ты хочешь поговорить?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы расстались.
Teen FictionОписание: -Давай расстанемся? - Щиплет глаза, слёзы. Ещё чуть-чуть. -ЧонГук, это не то, что ты подумал! - Вздох, выдох. -Я мог подумать иначе? - Дрожь, слёзы, хлопок дверью. ~~~ Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Основные персонажи: Чон Чонгук (Чонгук) П...