My first year

246 1 0
                                    

Московские дороги были как всегда с огромными пробками. Это меня разражало больше всего. Особенно в такой важный день я просто не могла опоздать. Я громко шмыгнула носом и скрестила руки на груди, всем своим видом показывая недовольство.
- Солнышко, не волнуйся, - ласково произнесла мама. Эта женщина всегда оставалась спокойной, даже в самых экстренных случаях. Всегда добрая, заботливая и понимающая.
В ответ я только скривилась, не желая продолжать разговор. За последние несколько месяцев я сильно изменилась, не только в теле, но и характере. На смену милой Юле пришла раздрожительная и грубая девушка. Семья и знакомые уже давно стали замечать мое странное поведение, говорили, что похудение сделало из меня совсем другого человека. И все бы ничего, если бы они не говорили, что изменилась я в худшую сторону. Я успокаивала себе лишь мыслями о том, что они все ужасно глупые завистники, которые ничего не добились в своей жизни. Я перестала прислушиваться к близким мне людям, стала сама по себе. Отдалилась от родных, перестала общаться с друзьями. Мне не хватало на них времени, всю мою жизнь занимали похудение и учеба. Как ни странно, мне было хорошо в одиночестве. Нету людей, которые бы отвлекали тебя от важной учебы, которые бы обязательно таскали бы тебя по разным киношкам и кафе, в обитель калорийной еды и жира.

И вот, я наконец попрощалась со своей старой школой и готова была перейти на новый уровень. Университет. Я представляла себе место, в котором не будет никаких назойливых малолеток, только усердная учеба и еще раз учеба. Для меня университет был каким-то величайшим местом. Местом знаний и учебы, гораздо лучше, чем в школе. Я на протяжении нескольких лет мечтала об этом.
И вот, вместо того, чтобы стояи сейчас около места своей мечты, я сидела в старой развалюхе, слушала гудки от недовольных водителей и наблюдала за горой одинаковых машин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Skinny bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя