Глава 2.

6K 382 32
                                    

И вот кто заходит в столовку......
-Это он, Элли!-Сказала я почти шёпотом.
-Ммм...Черт,какой красавчик.
P.S Я уже рассказала Элли про свою первую встречу с красавчиком.
Красивый незнакомец подошел к девушке,где-то примерно с десятого класса.Он взял её за руку и они вместе вышли из столовой.

POV Крис.
Сегодня я решил забрать свою сестренку по раньше из школы. Поэтому пришлось зайти в столовую,где она обедала.
Я взял её за руку и повёл за собой к выходу. И заметил на себе взгляд Мэри.
-Что ты делаешь? Отпусти.-Попросила моя сестра,когда мы уже были в школьном коридоре.
-Нам пора...
-Кристофер,но ещё не время.-Сказала она остановившись.
-Сестренка,нам нужно быть готовыми.-Сказал я спокойно,потянув свою руку к ней. Она молча поставила свою ладонь на мою и мы пошли к выходу. И я добавил-Больше не называй меня Кристофером. Я Крис.-На что сестра лишь фыркнула в ответ.

***
POV Мэри.
После уроков я пошла к себе домой. А Эллис поехала к себе.
-Мам,я дома.-Крикнула я,поставив свой рюкзак на диван в гостиной. В ответ тишина.
Я поднялась на второй этаж дома,в комнату мамы. И была ошарашена....
-Мам...Ты...
-Ну как? Нравится?-Спросила она,повернувшись ко мне.
-Ты ооочеень красивая.По какому поводу?-Мама была празднично одета.На ней было чёрное,обтягивающее платье до колена.Высокий каблук,и белый жемчуг,который ей очень к лицу. Легкий макияж и распущенные волосы.
-Свидание.-Сказала она и быстренько спустилась на первый этаж дома.
-Свидание?-Спросила я в легком шоке и в тоже время в большой радости. Ведь мама давно не была так счастлива..
-Да.Его зовут Эрик.Он очень милый.Я...
-Маааам.-Обняла я её крепко-крепко.-Я так за тебя рада!
Мама обняла в ответ. Потом послышался сигнал во дворе.
-Это он. Мне пора.Познакомлю вас в следующий раз.Буду в восемь!-Оповесив меня,она взяла своё пальто и клатч,а затем вышла на улицу.
Я смотрела в окно и увидела как симпатичный джентельмен открыл дверцу машины и затем мама села. И вправду милый.....Нужно всё рассказать Эллисон!

-Да нееет....
-Даааа.-Радовалась я.
-Как же хорошо,что она снова живёт с улыбкой на лице.-Сказала в трубку Элли,радуясь вместе со мной.
Мне послышались звуки на первом этаже дома.
-Элл...Я кажется в доме не одна.
-Мама вернулась?
-Она сказала,что будет к восьми.-Встала я со своей кровати и направилась на первый этаж.
-Значит ты фильмов насмотрелась!-Начала дразнить подруга.
Спустившись на первый этаж,в гостиной я увидела свой ноутбук,который оставила открытым и к тому же,и свой сайт соц.сети.
-Элл...Мне пришло сообщение на компьютер.
-Ну? Написано,что ты скоро умрешь?-Издевалась надо мной Элли.
-Анонимное сообщение.-Я начала читать.-Прекрасная,Мэри. Твоя улыбка-моё счастье.Ты-мой адреналин,который заставляет меня жить, жить все твои 17лет.-Я удивилась. А затем услышала громкий хохот в телефоне.
-Эл!Перестань! Кто это может быть?-Спросила я,садясь на кресло и взяла на колени свой ноутбук.
-Мм..Тебе так давно не признавались...или же никогда?-Снова начала издеваться подруга.
-Ладно,мне пора.Завтра увидимся.
-Но,Мэри. Ты одна....
-Да не,всё нормально.Целую.-Я отклонила звонок.Затем смотрела на сообщение и сказала сама себе.-..Жить все твои 17 лет. Мои?
Я решила написать анониму:
-Знакомы?
Через несколько секунд пришёл ответ:
-возможно.
-Ты кто?
После моего последнего вопроса,ответ так и не пришёл.

POV Крис.
Я сидел в своей комнате за своим ноутбуком. И думал про себя.."..твои 17 лет"
Затем зашла моя младшая сестра Эшли.
-Крис.Нам пора.
Я молча встал и мы вышли на улицу.
-Крис...-Начала моя сестра.-Мы должны её найти...
-Я знаю.
-Куда на этот раз направимся?
-В Нью-Йорк.
-Думаешь,она может быть там?
-Я не знаю.-Ответил я уже грубо. Затем побежал вперёд, вглубь леса. Сестра бежала за мной.
Я-Кристофер. Последний вампир в роду Джон. У вампира есть три способности:скорость,сила и в сто раз сильнее развитый слух,чем у обычного человека. Книга пророчества вампиров гласит,что я должен найти ту,у которой кровь особенная.И сама девушка-особенна.Она почти такая же,как я.Она-бессмертна,но не вампир.В смертную влюбляться нельзя,это запрещено.Иначе...наступит тьма,для всего человечества.

POV Мэри.
Наступило долгожданное утро! Долгожданное? Моя тупость говорит мне,что я должна встать,что бы снова увидеть красивого незнакомца. Так,Стоп! Во-первых,я думаю он не учится в нашей школе.А во-вторых,вчера он в столовой взял за руку какую-то симпатичную девушку и повёл за собой.Его девушка.Наверно....
Кстати,вчера мама приехала очень счастливой.В руках у неё были белые Розы,как и её жемчуг.Давно не видела её такой.....Она рассказала мне,как они вместе проверили время:прогулка по парку,цветы,ресторан...Романтищеее))))

Выполнив все утренние процедуры,касающиеся меня,я оделась и поехала в школу. У ворот,как обычно,меня ждала Элли. Я ей всё рассказала про маму.Она радовалась до безумия вместе со мной.
Мы обе подошли к расписанию и были бесконечно рады!
-Первый урок свободный!-Сказали обе,посмотрев каждый на своё расписание.
-У тебя тоже?.-Снова заговорили мы вместе.После мы Рассмеявшись вышли во двор школы,где школьники проводят свои свободные уроки. Здесь было человек 20,не больше. И недалеко я увидела ту девушку,к которой пришёл красивый незнакомец.
-Элл?
-М?-Повернулась ко мне подруга,доедая своё мороженое.
-Интересно,кто мне вчера писал то сообщение?
-Может кто-нибудь со школы?-Вопросительно посмотрела она в сторону.
-"Жить все твои 17 лет.."Эти слова не выходят из моей головы. Что это может значить?-Спросила я посмотрев снова на подругу.
-Нууу...Может в тебя какой-то старичок влюбился?-Рассмеялась Эллисон.
-Да иди ты!-Сказала я,а после посмотрела туда,где видела ту девушку.Она там уже не стояла.Мне стало интересно....Может она на задний двор школы пошла?
Смотря в округ двора я заметила на себе его взгляд.......

Чё вы как не родные то? :(
Пожалуйста,оставляйте свои мнения ❤️они мне очень важны💖

Я буду любить тебя вечно. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя