Смещение миров

75 2 0
                                    

В 2085 году вышли очки которые погружали тело в виртуальную реальность. Они назывались окулус рифт и первая игра которая вышла называлась ИР. ИР - Иная Реальность. Наступило будущее.

Джей возвращался домой после школы. Это был обычный парень 15 лет, среднего роста, крепкого телосложения. Темнело. Он зашел в дом. Родителей дома небыло. Он зашел в свою комнату кинул портфель на пол и одел окулус на голову. Он чувствовал как погружается, он знал это ощущение, оно ему нравилось. Сначала все было как обычно. Он был ниндзей 76 lvl. Он сразу позвал своего брата. Его зовут Кенжи. Они не родные братья, хотя считали себя ближе всех на свете. Ему 14, он немного выше Джея, и учится на класс младше, но в школе они все время вместе. Он был берсерком - хилером 74 lvl.
Из них получалась идеальная команда. Их называли "Братья Смерти".
"Хай" - улыбчиво сказал Джей.
"Здарова, ты как так быстро качаешься?" - спросил Кен.
"Не знаю как-то все само собой получается, ну что на следующего босса?" - он сам не понимал, как так быстро набирал lvl.

И в правду Джей был лучшим игроком в ИР, у него был самый высокий lvl и он был лучше всех на арене. На арене сражались 1 на 1 и на это ставили. Джей никому не проигрывал на арене.

Направляясь через горы Джей завел разговор о Новом Годе и предложил его отпраздновать.
Кен подхватил его идею с энтузиазмом. Кену идея понравилась. Они были очень далеко от жилых районов, потому что здесь были монстры более сильные, с высокими lvl. Они думали что сюда мало кто может пойти, но это оказалось совсем не так.

Всполыхнула молния.
Все как будто озарилось огнем.
Послышался протяжительный крик. Ждать не пришлось Джей и Кен метнулись на крик...

Меч СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя