Глава 4

149 14 1
                                    

Когда я вошла в кабинет, то увидела девушку с бледной кожей, она была одета в белое легкое платье. Возле нее столпились все ученики. Я сначала не поняла в чем дело. Я начала пробираться через толпу и увидела что она... собиралась выпрыгнуть из окна.
Все начали кричать, звать учителей и директора. Некоторые звонили в службу спасения, вызывали скорую. Сразу было видно, что в школе нависла паника и страх.
Все просили ее не прыгать, а она просто стояла и улыбалась. Это улыбка была улыбкой уставшего от жизни человека, который уже не имел смысла в жизни.
Я смотрела на нее и слезы поступали сами по себе. В горле как-будто все сжалось. Вдруг сзади прокричал парень:

- Аманда не прыгай, прошу тебя-я узнала его, это то самый парень, с которым я столкнулась в коридоре.

-Аманда, умоляю не делай этого ради меня. Подумай обо мне. Кто будет со мной? Кто у меня останется?Прошу тебя не делай этого.

Аманда посмотрела на него, слезы текли по ее бледным щекам.

-Я больше так не могу. Я хочу к ней, отпусти меня.

Парень схватил ее и начал тащить ее подальше от окна.

-Ник, отпусти меня, дай мне умереть, я хочу к ней... отпусти меня, я хочу к ней, нееееет.

Парень оттащил ее подальше,усадил ее на пол и сел рядом с ней.

-Аманда - он поцеловал ее в лоб - Дурочка моя, что же ты со мной делаешь? Зачем ты так сделала? Ты знаешь, что бы со мной было, если бы ты прыгнула?

Аманда покачала головой.

-Я бы с ума сошел.  Я бы прыгнул за тобой.  Я бы не дал тебе умереть или умер бы с тобой.

Аманда помотрела на него, заплаканными серыми глазами

- Ник, я не хочу так жить. Я не могу так жить, я хочу к ней, Ник, я не могу без нее.

Ник печально посмотрел на нее.

- Я тоже- тихо сказал Ник.

В дали слышались звуки сирен. Наверное копы и скорая приехали. Все стали расходиться.
К Нику и Аманде подошел мужчина лет 35. Это был директор.

-Николас Брайан, можно тебя на минутку? -сказал директор.

-Да,мистер Коллинз?

-Ник  надеюсь ты понимаешь, что твоя сестра больна, ее увезет скорая -сказал директор.

Ник был потрясен этой новостью.

- Нет, нет, вы не можете этого сделать. Нет, я не допущу этого, я не дам забрать ее у меня...Я не дам забрать ее- кричал Ник.

-О ней там позаботятся. Ее подлечат и выпустят. Тут нет ничего страшного, ты сможешь ее навещать. Ты понимаешь, что она с собой может сделать? Нам нельзя медлить.

-Я слышал это очень хорошая клиника - продолжил мистер Коллинз.

- Я .. я незнаю.- сказал Ник растерянным голосом.

- Соглашайся, ведь ей уже никто не сможет помочь - сказал директор сожалеющим голосом.

-Ладно. Можно я буду ее навещать?- спросил Ник.

-Конечно.

Мистер Коллинз улыбнулся и пошел в сторону копов.

Я смотрела на все это: Аманду увезла скорая, милиция допрашивала всех кто был там. Вот так первый день в школе.

Все были на улице.
Я искала глазами Ника. Я вошла в школу и увидела его возле шкафчиков.
Я подошла к нему. Он молчал и даже  не посмотрел на меня.

Я стояла рядом с ним и не решалась начать разговор первой.
Я обернулась, чтобы уйти, но он начал разговор:

-Знаешь, а она права. Без нее в этой жизни нет смысла-я посмотрела на него с недоумевающим взглядом . Он продолжил - Когда нам с Амандой было по три года, отец нас бросил. Ему всегда на нас с мамой было наплевать. Мама нас растила одна, ей помогала бабушка. Мама всегда с нами играла, она нам читала перед сном. Аманда ее очень любила, как и я. Мы были счастливы, пока это не случилось ... три месяца назад  она уехала к бабушке в Сиетл.  Мы ждали ее, но она долго не возвращалась. Мы очень волновались. Аманда позвонила бабушке, узнать почему мама до сих пор не приехала, но бабушка сказала что мама давно выехала. Нам позвонили из милиции и сказали что ..что случилась авария.

У него потекла слеза. Больше всего мне сейчас хотелось обнять и утешить его, но я не решилась сделать этого.

Он посмотрел на меня, я видела в его глазах боль и одиночество.
Я подошла к нему и положила руку на его плечо. В эту минуту я ненавидела себя из за того, что не могла ему помочь или хотя бы успокоить.
Он посмотрел на меня и ушел. Я осталась одна в пустой школе.
Я вышла из школы. Во дворе уже никого не было. Все уехали. Я пошла домой.

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя