ฯ 12 Глава ฯ

92 2 0
                                    

-Я люблю тебя... Выходи за меня?!
Я просто стояла и смотрела в его глаза не зная что ответить.
Я очень хотела сказать да, но от волнения я будто язык проглотила. Меня будто парализовала и все что мне оставалось это просто смотреть в его глаза. Я пыталась отвернутся но его пронзительный взгяд подсознательно просил "скажи да" и я не могла отвернутся.
-Д-да
Он крепко меня обнял что мне даже начало не хватать воздуха.
-Поехали домой-прошептал он и посадил меня в машину.
***
Вот мы и дома. Время было 20:00 и на улице темнело.
Свет был выключен. Сначала я подумала что дома никого нет, но потом я увидела что телевизор включен и там сидит Лиам и моя лучшая подруга Мэри. Они сидели в обнимку. Это было так мило. Я очень рада что они снова вместе. Вот кто самая лучшая пара для Лиама. И я так считаю не потому что Мэри моя подруга а потому что она идеальна для моего брата.
-Привет -сказала я после чего они оба обернулись и заулыбались. Я встала с Айзеком перед ними и хотела все рассказать. Хотя я даже не советовалась с Айзеком. Но он был не против рассказать.
-У меня для вас две новости и обе хорошие
Мэри села поудобнее что бы внимательно меня слушать.
-Начнем с первой новости!
-Я сделал Кэтрин предложение-продолжил за меня Айзек.
Мэри вскочила с дивана и принялась меня обнимать, а Лиам пожал Айзеку руку. Потом Мэри обняла Айзека а Лиам меня.
-А сейчас Лиам держи Мэри а то она вообще меня от радости задушит-с нашмешкой сказала я, а Лиам так и сделала и еще поцеловал ее.
-У нас двойня... Мальчик и девочка
Мэри не могла вырваться но за то закричала от радости. Но потом все же Лиам отпустил ее и Мэри обняла меня но потом ослабила хватку.
-Я так рада... - сказала Мэри и по ее щеке протекла слеза.
Весь остальной вечер мы просидели смотря фильмы и разговаривая. Во время молчания я все думала о помолвке. Платья, торты, гости и т.д. Как все это будет? Я хочу провести свадьбу до рождения ребенка. А как же родители? Они даже не увидят собственную свадьбу дочери. Да и зачем нам эта роскошь?
Мы с Айзеком купим свадебные костюмы, просто распишемся а потом поедем фотографироваться. Пригласим друзей и отметим в ресторане. Главное поскорее... И как сказать родителям? Они расстроятся потому что не увидят этого. Видео это не то.
-Милая ну как? -оторвал меня от мыслей мой жених.
-А? Что?
-Устроить девичник и мальчишник?
-Хорошая идея, но об деталях я с тобой потом поговорю! -я указала пальцем на него.
Он закатил глаза. Я не против мальчишника но, чтобы они не приглашали девушек или стриптизерш!
Не заметно для себя я уснула.
***
Меня нес Айзек, он положил меня на кровать, укрыл и раздевшись сам лег рядом со мной обнимая и прижимая к своему телу.
Так тепло и приятно находится с ним. Он такой нежный, а еще пару дней назад я ненавидела его за то что он уехал, даже не придупредив! Любовь взяло вверх. И дети. Двойня... Боже я так рада, девочка и мальчик! Будет тяжеловато но все же я не одна, а со мной самый дорогой в моей жизни человек- мой будующий муж и отец моих детей.

Двоюродный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя