19 Глава

2.9K 171 2
                                    

Я открыла глаза. Было темно. Я нащупала телфон на столе. Разблокировав его, я посмотрела на яркий дисплей телефона и прищурила глаза. Сейчас 04:59. Стив лежал рядом со мной и мило сопел. Я закрыла глаза и уснула.

Я проснулась. Перевернулась на другой бок. Луч солнца светил мне прямо в левый глаз. Он прожжет мне веко. Я села и открыла глаза. Стива не было. Хм...Странно... Встав с кровати я направилась в ванную. Взглянув в зеркало мне хотелось завищать. Я была похожа на пьяную панду. Тушь растеклась, помада размазалась, волосы торчали в разные стороны, платье было помято. Я сняла с себя одежду и залезла в ваную. Помывшись я замоталась в полотенце и стала на против зеркала. Сейчас очень-очень жарко. Я взяла увлажняющий крем и намазала им лицо, оно было сухое как песок в пустыне. Потом я пошла в комнату. Там я одела короткие джинсовые шорты и неоновый зеленый топ. Потом, расчесав волосы я завязала хвост. Потом я вышла из комнаты. Я услышала голоса и шорох пактов на первом этаже. Быстро спустившись я увидела родителей и Стива.

-Привет родная! - сказала Элиз- У тебя вчера было День рождение. сейчас будет подарок от нас и от Стива.

Мы вышли во двор. Потом зашли в гараж. Там стояла машина родителей и шикарная Chevrolet Aveo(фото в начале главы). Неужели меня сейчас на ней покатают? Она офигенная.
Мы вышли во двор. Потом зашли в гараж. Там стояла машина родителей и шикарная Chevrolet Aveo(фото в начале главы). Неужели меня сейчас на ней покатают? Она офигенная.
Белый цвет, а эти фары... Ммм... Я всегда мечтала на ней покататься. Если это и есть сюрприз, то он удался.
Я перевожу взгляд на Стива. Он видит что я приятно шокирована. Потом он подходит ко мне и протягивает их мне.

- Я сама проеду на этой машине? Да это мечта моей жизни!

-Ты не угадала...Но если я сейчас тебе скажу в чём был сюрприз то ты офигеешь...

-Я не проеду на ней? Ну вот...Говори...
- Это твоя машина! Я и твои родители дарим тебе машину!

Я смотрю на Стива. он стоит рядом с родителями. Потом я перевожу взгляд на машину. Потом снова перевожу взгляд на Стива и родителей. Из глаз катятся слёзы радости. Я не могу сдерживать радость. Я подбегаю к к ним и обнимаю и целую всех. Моему счастью сейчас нет предела.

Теперь я просто в шоке стою. Потом до меня дошло что машина моя! Моя! Я ложу голову на крышу машины. Моя щека "растекается". Я глажу машину и приговариваю:"Моя хорошая. Я тебя никому не отдам." Мне было всё равно что обо мне подумают.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя