Глава 8 Месть Са­ку.

142 6 0
                                    


Без лиш­них воп­ро­сов я вни­матель­но слу­шала,что мне го­вори­ли друзья.Пос­ле то­го как Ши­ка пред­ста­вил всю гоп ком­па­нию,мне ста­ло яс­но кто есть кто.Крис и Джей­коб бы­ли го­товы в лю­бое вре­мя на­чать тан­це­вать,и вот за­иг­ра­ла рит­мичная му­зыка и вся ком­пашка Джей­ко­ба на­чали в такт тан­це­вать.Иг­ра­ла ста­рая,доб­рая пес­ня Jennifer Lopez feat Pitbul-On the floor.За­кон­чив тан­це­вать Крис под­мигнул мне и по­доз­вал к се­бе,толь­ко я соб­ра­лась сдви­нуть­ся с мес­та,Сас­ке взял ме­ня за та­лию и об­нял. Бы­ло при­ят­но,но я не поз­во­ляю се­бя ла­пать ко­му по­пала.
-Ру­ки не рас­пускай.
-Глу­пая,это для тво­ей же бе­зопас­ности-ми­ло про­мур­лы­кал Сас­ке.
Все друзья Са­ку и Сас­ке сто­яли в шо­ке.
На­руто не мог про­мол­чать:
-Сас­ке ре­шил за­тащить Са­ку в пос­тель или он ре­аль­но втю­рил­ся в нее?-с сар­казмом спро­сил На­рик.
-На­руто!-не до­воль­но прок­ри­чали все кро­ме Са­ку и Сас­ке,ко­торые не слы­шали это­го.
-На­руто,уго­мони сво­его дру­га-раз­дра­жен­но ска­зала Ино
-Ага луч­ше уго­мони ты его,по­ка она са­ма не за­хоте­ла его ус­по­ко­ить-на­мек­нул Блэк.
На­руто лишь по­жал пле­чами и не­вин­но ска­зал:
-Не че­го с этим по­делать не мо­гу-ска­зав это На­рик сос­тро­ил ка­вай­ные(по яп. это ми­лые)глаз­ки.
Все кто это слы­шал и ви­дел его ли­цо на­чали сме­ять­ся.
-Ну вот и мол­чи ес­ли не че сде­лать не мо­жешь-под­сме­ива­ясь над На­руто ска­зала Ино.
Пос­ле это­го все вновь об­ра­тили вни­мание на Са­ку и Сас­ке,ко­торые до сих пор сто­яли в об­нимку и ми­ло о чем-то бол­та­ли,а Джей­ко­ба и Кри­са с их ком­па­ни­ей не бы­ло.
-Эй,Ро­мео и Джуль­ет­та,а где же на­ши "до­рогие друзья"?-Джон ре­шил под­ко­лоть Са­куру и Сас­ке.
-В жо­пе-друж­но под­сме­ива­ясь ска­зали Сас­ке и Са­кура.
-Не,ну ес­ли быть чес­тны­ми то мы их дей­стви­тель­но пос­ла­ли в жо­пу-со­вер­шенно серь­ез­но ска­зала Са­ку.
-Как?!И мы это про­пус­ти­ли?!-гла­за Ино и дру­гих прев­ра­тились в пять ко­пе­ек.
-Не хер бы­ло бол­тать-ска­зав это Сас­ке от­пустил Са­ку.
-Лан ре­бята,я пош­ле­пала до­мой,а то уже два ча­са но­чи.
-У те­бя ж ро­дите­ли у­еха­ли-удив­ленно ска­зал Сас­ке
-У­ехать,у­еха­ли,а сил у ме­ня уже нет-вздох­нув ус­та­ла ска­зала я.
-Да­вай под­ве­зу,нам все рав­но по пу­ти.
В этот мо­мент у всех не толь­ко гла­за бы­ли по пять ко­пе­ек,но и че­люс­ти по па­дали.
-Не,не я хо­чу све­жим воз­ду­хом по­дышать,да и к то­му же по­ка я,Ино и Те­ми шли сю­да,мы до­гово­рилась,что пой­дем до­мой вмес­ти.Так что по­ка-пос­ле этих слов я по­дош­ла к Сас­ке и по­цело­вала его в щеч­ку и быс­тро дер­ну­ла бе­жать в сто­рону ждав­ших ме­ня под­руг.
-Ну по­ка-пос­ле этих слов пос­ту­пила фир­менная ух­мылка.-Че стол­бом вста­ли?По­еха­ли до­мой-Сас­ке об­ра­тил­ся к друзь­ям.
-Окей,да­вай­те всем по­ка,я на­де­юсь вы еще за­еди­те?-с сар­казмом про­гово­рил Блэк
-При­едем-ска­зав это,па­цаны за­вели свои бай­ки и рва­нули до­мой.
Вер­немся к де­воч­кам.
-Са­ку,мы те­бе сра­зу хо­тим ска­зать Сас­ке баб­ник-нас­то­рожен­но на­чала Ино.
-У не­го де­вуш­ки на три дня и то толь­ко ра­ди удов­летво­рения пот­ребнос­тей-про­дол­жа­ла речь Те­мари.
-Та­кие,как Сас­ке всег­да ока­зыва­ют­ся баб­ни­ками и на их внеш­ность и ми­лые фра­зы не сто­ит вес­тись,и вос­при­нимать это как уха­жива­ние-без вся­ких эмо­ций вы­пали­ла я.
Все дев­чонки ос­та­нови­лись.
-О,ну вот мы и приш­ли,всем по­ка-ска­зала я и зак­ры­ла дверь.
Зай­дя до­мой я по­дума­ла толь­ко од­но:"Сас­ке за­хотел по­иг­рать,так бу­дет ему иг­ра,толь­ко вот вес­тись на не­го я не со­бира­юсь и про­иг­ры­вать тем бо­лее.Я зас­тавлю его влю­бить­ся в се­бя и об­ве­ду его вок­руг паль­ца".Я зна­ла что Сас­ке мно­гих де­вочек раз­вел на секс,по­это­му для се­бя я ре­шила:ес­ли я его уви­жу и он бу­дет ко мне про­яв­лять зна­ки вни­мания,я отом­щу за се­бя и за Са­ру.
Вер­немся к Блэ­ку,Джо­ну,Дже­ку и Мар­ку,ко­торые то­же пош­ли по до­мам.
-Эй,Блэк,те­бе не ка­жет­ся,что Са­ку из­ме­нилась?-за­дум­чи­во спро­сил Джон
-Есть та­кое,но удар у нее та­кой же креп­кий-под­ме­тил Блэк.
-А еще,она все та­кая же кра­сивая,хо­тя нет луч­ше-до­бавил Джек
-Эй на­род,вы опять в нее влюб­ля­етесь?-спро­сил Марк.
-А ты нет?-в один го­лос ска­зали Джон,Джек и Блэк
-Мм мм...Труд­но сей­час ска­зать-ска­зав это Марк взгля­нул на звез­дное не­бо-Па­цаны ай­да ко мне,ро­дите­ли в отъ­ез­де и спать нам не хо­чет­ся,по­это­му пред­ла­гаю пос­мотреть фильм.Все в от­вет кив­ну­ли-Тог­да пош­ли­те-ска­зав это он ука­зал на дверь.
-Мы уже приш­ли?-как-то вя­ло спро­сил Блэк
-Да-ко­рот­ко от­ве­тил Марк и за­пихал Блэ­ка в дом.


Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя