Глава 17

431 24 0
                                    

- привет - нарушил тишину Драко.
- привет - Гермиона даже не была удивлена, так часто он появлялся в ее жизни последнее время.
- как твоя нога? - спросил он, прекрасно зная, что она в порядке. Надо же было что-то сказать.
- все хорошо, спасибо. - она улыбнулась. Будто бы и небыло всех этих рыданий и истерик. - что ты здесь делаешь?
- отец попросил забрать кое-какие бумаги. Он очень занят, и поэтому попросил меня. - объяснил Малфой, увидев как приподнялись брови девушки.
- понятно.
Наступило неловкое молчание, которое оба чувствовали, но не знали как его заполнить. Драко хотел задать ей один вопрос, мучивший его со дня маскарада, но  не знал как она отреогирует на это. Странно, его впервые действительно волнует, что о нем могут подумать. Тем более он не ожидал этого по отношению к Грейнджер. И вот он решился:
- знаешь,  я тут думал... на счет того, что ты сказала в больнице...
- о чем это ты? - заинтересовалась девушка.
- ты сказала, что была на торжественном вечере - он начинал сомневаться, что вообще затеял этот разговор, но другого выхода небыло, и это не оставляло выбора. Вообщето, это была его последняя надежда.
А она стояла и ждала продолжения.
- ты видела девушку? Когда она вошла, все замолчали и смотрели на нее. Она была прекрасна! - словно в забытие произнес Драко.
А Гермиона была в замешательстве. Неужели он действительно так сказал? Нет. Это он имел в виду Клару, но ни в коем случае не ее, нет. От этих мыслей Гермионе стало грустно, хотелось просто развернуться и уйти, но она почему-то не могла, кажется, ей было интересно, чем этот разговор закончится.
Тут Малфой очнулся и понял, что сказал это вслух при ней. Он сразу же попытался скрыть свое замешательство и, уже более нетерпеливо, спросил:
- так ты видела ее?
- да, что-то припопоминаю - ее нервы тоже были на исходе.
- ты не знаешь, случайно, где она сейчас? Может она приходила в министерство, или, может, ты знаешь ее лично.
- может и знаю - Гермиона знала, к каким последствиям приведут ее дерзкие ответы, но в данный момент ей было наплевать, это было какое-то странное чувство. Неужели ревность?  Да,  именно она. Девушке даже стало смешно. Она ревновала его к самой себе,  это просто сумашедший абсурд .
- правда? Но... откуда?
- это так важно? - она все больше злилась.
- нет, не особо, просто... в прочем неважно. Ты не знаешь, где она живет?
- Вообщето, она живет у меня. - это, наверное, была самая большая глупость, сказанная ею, за сегодняшний вечер.
- правда? Немогу поверить!
- а ты поверь.
Улыбка сползла с лица Драко, и он уставился на девушку:
- что-то не так?
Она растерялась от такого вопроса, но через мгновение нашлась, что ответить:
- просто я устала и хочу домой, у меня был тяжелый день.
Видно было, что ее слова не убедили его, но ему сейчас было не до этого. Он знает, где живет Клара, его даже не смущало то известие, что она остановилась именно у Грейнджер.
- скажи мне свой адрес?
- что?
- мне срочно нужно ее увидеть.
- зачем? - видно было, что ее вопросы его раздражают, но Гермиона упивалась этим мгновением.  Сейчас он будет ее упрашивать, а она ничего ему не скажет и уйдет с гордо поднятой головой. Так думала девушка, пока он не ответил ей:
- мне нужно кое что ей вернуть. Это очень важно. Прошу тебя, Грейнджер.
Что? Что это он должен мне вернуть? Естественно это заинтересовало девушку, и она назвала свой адрес. Уж больно велик был соблазн неизвестности.
- спасибо, ты даже не представляешь, как мне помогла!
И они, распрощавшись, пошли по домам.
По пути домой Гермиона остыла и поняла, какую ошибку совершила. Она ведь не собиралась давать ему свой адрес, но ее любопытство взяло верх над разумом. И что же ей делать? Он придет, а кроме самой хозяйки квартиры никого не найдет. Придется что-нибудь придумать. Иначе никак. Но сейчас ей не хотелось думать об этом. Она так устала, что все ее чувства притупились, в том числе и  чувство собственного достоинства.  Но девушка была уверенна, что завтра они не дадут ей покоя.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя