/4/

5.7K 348 11
                                    

  —О чём ты хочешь поговорить?.. — проговорила ты шёпотом. Сердце бешено стучало, ладони были мокрые.
Ты весь урок сидела как на иголках, у тебя был переполох в голове. Тебя мучило то, что ты не знаешь что задумал Чонгук. Волнение.
***
И вот этот волнующий момент. Уроки кончились, ты стояла у выхода из здания школы, думая: "Идти или же нет?"
С одной стороны, ты очень хотела пойти и поговорить с Чонгуком как и советовала тебе мама, но с другой стороны, ты очень сильно боялась. Нет, не боялась, волновалась. Покачав головой в разные стороны, ты решила не идти. Ты не готова к этому, морально. Ты быстро выбежала из здания школы и пошла к воротам...

—Вот чёрт с рогами! — прошипела ты. Ведь около ворот стоял ОН, и строгим взглядом смотрел на тебя. Сердце ушло в пятки после того, как он направился к тебе. Ты сжала лямку сумки что есть мощи. Статуя, вот кто ты. Нет бы просто пойти в перёд и прошмыгнуть мимо него, ты стояла как вкопанная и смотрела на него.
Вот и всё. Он схватил тебя за локоть и повёл в строну заднего двора школы. После того как вы пришли на задний двор, он повернулся к тебе лицом. Такое спокойное.. Такое красивое..

—Думала убежишь? Я ведь знал что так будет, — парень покачал головой, - Т.И, ты так просто не убежишь от меня. — ты отошла на приличное расстояние от него, т.к вы были достаточно близко друг к другу. Он же начал опят подходить к тебе ближе.

—Нет! — крикнула ты, вытянув руки в перёд, — Стой там! Пожалуйста. Я.. — он на дал тебе договорить.

Через секунду ты оказалась в его объятьях. Его губы накрыли твои.
Твои глаза были широко раскрыты, голова начала кружиться. Ты не понимала как это произошло. Но факт остаётся фактом: ты и Чонгук сейчас стоите на заднем дворе школы и целуетесь.

Хотя месяц назад, здесь же, он бросил тебя. Не выслушав, не посмотрев тебе в глаза, сказал очень лёгкие и ранимые слова: «Давай расстанемся?». Воспоминания. Снова.
По твоей щеке скатилась слеза. Ты попыталась оттолкнуть ЧонГука, но не вышло. Ещё попытка. И ты оттолкнула его.
Чонгук тяжело дышал. Ты же снова плакала.

-Чего ты добиваешься?! Чего!? — истерика. — Почему я плачу каждый раз, когда я вижу тебя!? Почему?! — Вздох.. Выдох.. Слёзы. — Думаешь мне хорошо? Думаешь я сладко живу? — Всхлип.

—Т.И..

—Молчи! — вздох. — Пожалуйста, молчи, дай мне высказаться! — выдох. — Почему?.. Почему ты играешь со мной? Тебе не достаточно того, что мы расстались? Неужели так приятно добивать меня каждый день? — и снова вздох. — Дай мне дышать свободно..Пожалуйста! — выдох. — Я прошу тебя. прекрати мучить меня. Прекрати.. Прошу. — Ты упала на колени и заплакала ещё сильнее.
Ты уже не могла сдерживаться. Всё вышло наружу. Всё! Чонгук стоял и не знал что сказать. В место слов, он просто сел рядом и обнял тебя.

—Т.И.. Я.. Не знал, что это так ранит тебя. — Чонгук взял твоё лицо в руки и большими пальцами вытер твои слёзы, которые не прекращались. — Я думал ты остыла ко мне, что я тебе больше не интересен. После того что было в клубе.. — резко твои слёзы прекратились. По всему телу прошла волна злости. Ты откинула его руки со своего лица.

—Какой же ты лжец! — ты очень часто дышла. Вески болели, давление начало подниматься. Ведь ты не выпила лекарства. — Ты прекрасно видел как я страдаю! Как после каждого твоего появления передо мной, я реву как ненормальная! Как мне болезненно слышать те слова, которые ты говоришь мне! Я не постоянная,я лживая.. Ты! Ты даже не выслушал меня! Ты поверил лжи которую увидел! — руки начали трястись. — Почему ты не выслушал меня? Почему? Разве ты не должен был сначала узнать у меня, ту которую любил? А знаешь, Чонгук... Я сейчас так пожалела, что полюбила такого как ты. И что продолжаю страдать. Ты причинил мне слишком много боли. - Встав с земли, ты отряхнула юбку и направилась к выходу. Но Чонгук не собирался сдаваться. Он резко встал с земли и побежал за тобой. Он схватил тебя за локоть и повернул к себе.

—Наоралась? — снова эта ядовитая улыбка. — А теперь слушай меня. — ты смотрела на него сдерживаясь, что бы не заплакать. Потому что до тебя только что дошло всё то, что ты сказала ранее. Какая же ты глупая! — Говоришь, я видел ложь? А слова того парня, после этого вечера. Про то, что вы пара, ничего не значат!? — его глаза горели огнём. Руки сильно напряглись, а на шее появилась венки.

-О чём ты говоришь?.. — растерянность. - Что за бред!?

-Бред? То что меня ранило, ты называешь бредом? - ты прикусила язык, что бы не закричать. - Т.И! Ты хотя бы думала о том как больно мне? Ты даже не позвонила мне там вечером!

-Если бы ты не разбил мой телефон тогда, я бы позвонила! - выкрикнула ты.
После того, как сумка полетела к твоим ногам, телефон разбился вдребезги. Чонгук не знал, что сказать в ответ. - Пусти меня, мне больно. - он слишком сильно сжал твоё запястье. - Я не хочу больше разговаривать с тобой. - голова очень сильно загудела. - Я пойду домой.

Чонгук отпустил твою руку и ты пошла к выходу из школы. Голова начала кружиться очень сильно. Раз.. Два..Три.. Глубокий вздох. Темнота   

Мы расстались.Место, где живут истории. Откройте их для себя