Глава 15

1.7K 109 4
                                    

Правильно,я увидела...Криса и Кроуфорда! Спасибо тебе братик,за престижную школу!-подумала я.
-О,какая неожиданная встреча!-выкрикнул Крис. Я просто молча прошла мимо его. Я взяла себе картошку и гамбургер,тоже самое заказал Финн.
-Анастейша,ты что их знаешь?-спросил Финн.
-Нет,я не знаю их.-соврала я,хотя я и не врала.-А кто это?-спросила я.
-Видишь того парня в белой толстовке? Это Крис,а возле него сидит,его брат ,Кроуфорд. Они как бы,типо элита в школе.-сказал мне он. Элита значит...-подумала я.
-Но это,ещё не вся элита. Их где то 6 человек. Должен быть ещё один парень. Его зовут Джек.И ещё 3 блондинки,это типо "их девушки" вообще они трахають их,в школе все девушки сохнут только по им. Так что,им легко заполучить любую девушку.-Рассказал мне Финн.
-Мда..куда мир катится....-после того как мы поели,пошли на урок.
-У тебя сейчас какой урок?-спросила я.
-Физика,а у тебя?
-У меня химия. Ладно встретимся после урока.-сказала я и направилась в кабинет химии. Пока я шла ,меня остановил Крис. Он реально тупой? Он прижал меня к стене. Лол-подумала я. Я же на много сильнее его. Я толкнула его и свернула его руки за спину. И начала смеяться над ним. Некоторые достали свои телефоны и начали снимать это на камеру.
-Ну что? Подкат не удался?-с ухмылкой проговорила я.
-Сучка,ты ещё за это заплатишь!-сказал он,мне в след,когда я уходила в кабинет.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя