Глава 10

440 20 0
                                    

Я поворачиваюсь...

- Луи! - я выдохнула. - Больше никогда так не делай!

- Хорошо,- Томлинсон нежно обнял меня. - Ты такая красивая,- я чувствовала его дыхание на моей коже. - Давай просто будем вместе? Я схожу с ума, осознавая, что кто-то из этих идиотов может предложить тебе встречаться раньше меня... - парень смотрел мне в глаза.

- А могут? - я сделала вид, что не понимаю о чем он, хотя сказать ему, что он опоздал было бы не лишним.

- Могут,- Лу отважно кивнул. - Я слышал как Найл с Гарри говорили о твоей попе. А еще.. на интервью... у них были слишком похотливые лица, когда они высказывали свое мнение о тебе. Я по глазам смог прочитать...

- Ты опоздал... - шепчу я. - К тому же... пойдем повеселимся, а затем отоспишься... я чувствую, завтра будет весело... - моих губ коснулась улыбка.

- Нееееет... я не шучу. И это не алкоголь! - Луи отрицательно замотал головой.

- Лу, успокойся, пошли к парням,- я натащила на себя оставшуюся одежду и пошла следом за парнем.

Моему взору открылась такая картина...

Гарри сидит на полу и пытается заплести много-много косичек на пушистом ковре. Найл валяется на диване, свесив голову вниз, и болтает ногами. Лиам сидит на барной стойке и балансирует стакан на голове.

- И это все? - моему разочарованию не было предела.

- Всмысле? - Найл понял голову и уставился на меня.

- Это и есть весь ваш движ?

- Я *икает* предлогал бутылочку *икает* - возмутился Гарри.

- Давайте в правду или риск? - предложил Луи.

- Давай,- Найл поежился на диване и сел на пол. Все уселись в один круг.

- Только чур Роуз ничего из серии "это просто шутка" не задавать! -вставил Лиам.

- Я первый! - вытянул два пальца вверх Луи. - Итак,- парень поставил в середину круга бутылку виски и начал рыскать глазами, в поисках человека, с которого можно начать. Наконец, его взгляд остановился на соседе справо. - Найл! Правда или действие?

- Правда.

- Сколько раз ты сегодня ел?

- Тухлый вопрос! - перебила я Лу.

- Мы только начали.

- Семь,- ответил Найл и отпил из бутылки, стоящей в кругу.

Мои Папочки One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя