<POV> Богдан
Открыв колпачок зубной пасты я начал украшать Аню. Я нарисовал ей усы,монобровь и попшикал закрепляющим спреем что б это все продержалось до утра.Все она начала просыпаться о нет,если я сейчас не свалю то мне капец. Я быстро рванул из комнаты.
***********
Я проснулась в хорошем настроении. Мне показалось что пахнет мятой и супер-клеем. Я встала и пошла в душ. Сходив в душ я одела желтые джинсы и белый свитер с черными звездами. Я вышла из моей комнаты и направилась на кухню я захотела позавтракать. Я подошла к холодильнику и достала от туда манго, малину и молоко. Достав блендер я сделала смузи. Порезав манго на кусочки я все съела.Мой выбор остался на серых джинсах и черным топом. А где Богдан? Когда я зашла в гостиную я увидела Богдана который ел пиццу с кококолой и смотрел телек.
- ахахахахах-Богдан ржал как бешеный.
-что ржешь?-спросила я.
-не,не-пытался успокоиться он.
-ой все. -я в торговый-сказала.
-ну ладно-сказал Богдан. -Стой!
-что еще?
-у меня для тебя подарок-он протянул мне красную коробочку.
Я открыла её. Там лежала золотая цепочка с выбитыми на ней буквами B&A. Она очень красивая.
-Спасибо!-воскликнула я. Я подбежала и обняла его.
-Главное не когда не не снимай её-прошептал он мне на ухо. Я поцеловала его. Я не знаю что на меня нашло.
-ой,прости-сказала я отходя от него.
-что?иди ко мне. -он протянул руки в мою сторону. Я подошла к нему.
-будешь моей девушкой?
-....-я столько раз ошибалась подумала я про себя.
-Ань?
-а?
-ты будешь моей девушкой?
-да...
Мы поцеловались.
💤💤💤💤💤💤
Вот прода. Всем приятного чтения. Хотите проду? Ставим звездочки и коментируем.