#День-W

212 10 0
                                    

- Сэмми... ты что там, спасть собрался? - голос Дина вытянул Сэма из сладкой дремы, в которую он понемногу проваливался, успокоенный таким хорошим, правильным разговором с братом.
- Разве мы не для этого улеглись? - сонно спросил он, поведя плечами, давая телу принять максимально удобную форму в столь ограниченном, но родном до малейшего оттенка запаха и тихого скрипа пространстве.
- Ну вот еще, - фыркнул Дин и, судя по скрипу кожи на сиденье, завозился на нем.
На всякий случай Сэм открыл один глаз, и вовремя - Дин начал перебираться к нему. Успев сгруппироваться, он опустил одну ногу, освобождая старшему брату пространство, чтобы уберечь особенно ценные части своего тела от несанкционированного вмешательства.
- Черт... что ж ты такой большой?! - охнул Сэм, все-таки получив локтем в солнечное сплетение, к счастью, не сильно - даже дыхание не перехватило.
- Это ТЫ мне сейчас говоришь? - Дин в излюбленной манере приподнял бровь и, поерзав еще немного, улегся на брата сверху, вывернув ноги совершенно немыслимым образом, чтобы они поместились. - Ну, и как тебе та девчонка?
- Ты только для этого перелез и истолок меня всего? - Сэм не удержался от усмешки и почти сомкнул веки в ироничном прищуре, скрывая за частоколом ресниц искорки самодовольства - не надо быть гением, чтобы расслышать нотки ревности за мнимым любопытством Дина.
- У тебя вроде давно не было блондинок... - тот словно пропустил вопрос мимо ушей, всем своим видом выражая крайнюю задумчивость.
- У меня и брюнеток давно не было, - напомнил Сэм, слабо вздрогнув - казалось, Дин лежал, почти не шевелясь, но именно его пальцы, пробравшиеся под рубашку и коснувшиеся кожи на боку над самым ремнем, вызвали сладкую дрожь.
- И как, понравилась тебе эта... хм, ты хоть имя-то ее спросил? - спросил Дин таким осуждающим тоном, словно сам вел записную книжку девушек, с четким указанием дат, имен и места единственного свидания.
- Пайпер. Ее зовут Пайпер, - фыркнул Сэм, который никогда не жаловался на память на имена.
В это время пальцы Дина уже успели расстегнуть три нижние пуговицы на рубашке младшего брата, и он, задрав футболку, прижал ладонь к твердому животу.
- Ну, и как тебе Пайпер? - повторил свой вопрос Дин, рисуя пальцами рельеф мышц.
- Нормально, - Сэм пожал плечами и к собственному безграничному изумлению осознал, что и не ждал чего-то особенного. Увидев эту официантку в баре, он просто подумал, что неплохо было бы отвлечься, раз уж Дин пошел за тем же самым. При этом он точно знал наперед, как все будет происходить, что он сам сделает и почувствует.
С Дином каждый чертов раз было иначе - они могли десятый, двадцатый, пятидесятый раз трахаться в одной и той же позе, но масса обстоятельств, вроде настроения каждого из них, места и времени суток, влияли на то, каким будет оргазм, какими будут стоны или слова на пике наслаждения.
- Сэмми, я вообще-то еще здесь! - искренне возмущенный голос Дина прорвался в его размышления.
- Я чувствую, - Сэм хмыкнул и, подняв ногу с пола, закинул ее на поясницу брата, крепче прижимая его к себе.
- Крышу не испачкай, - проворчал Дин, подтягиваясь выше к его лицу.
- Придурок! - с нескрываемой нежностью ответил Сэм.
- Сучка, - отзыв последовал незамедлительно и потонул в поцелуе.

Сэм не взялся бы сосчитать, сколько раз они занимались сексом в машине, но сейчас, как и всегда, когда их тела тесно сплетались не только из-за взаимного желания, но и из-за ограниченности пространства, все было чуточку иначе. Поцелуи Дина казались более агрессивными - Сэм даже зашипел, когда зубы брата сжались на его шее, чуть не пробивая кожу, его пальцы до будущей синевы впивались в мускулистые ягодицы, а каждым мощным движением бедер он словно стремился вплавить младшего брата в сиденье.
Сэм не возражал. Когда его губы округлялись в хриплом стоне, его глаза светились улыбкой - если Дин считал необходимым доказать, что с ним лучше, чем с официанткой, имя которой почему-то вылетело из головы, отговаривать его Сэм не собирался. Он все равно никогда не сумеет выразить словами, почему и насколько ему хорошо, правильно и единственно возможно только с Дином.

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя