Глава 1

19 8 0
                                    

Так грустно.. Еще вчера все было хорошо, а сегодня она прикована к постели. И ничто не в силах помочь, только разве что время..
И эти люди.. Кто они? Все те, кто приходят к ней с фруктами и сладостями... Иногда заходит доктор, спрашивает или не вспомнила чего нового, но нет.. Всё так же туманны воспоминания, и всё так же незнакомы люди вокруг.
Последнее, и, пожалуй единственное, что сохранилось в памяти, это синий джип, дорога, наушники, удар.. А потом - пустота.
Мысленный поток Глэдис прервал короткий стук в дверь:
- заходите!
- здравствуй, дорогая - слегка полная женщина с короткими каштановыми волосами, вошла в палату. - как ты себя чувствуешь? - она приходит уже второй день подряд, называет себя ее мамой.
- спасибо, хорошо.
- я принесла тебе поесть - женщина положила на тумбочку два пакета с едой.
- меня хорошо тут кормят, но всё равно спасибо. - девушка хоть и не помнила женщину, но была ей благодарна. В конце концов, та интересовалась ее здоровьем, и заботилась действительно как о родной дочери.
- я была у доктора, он говорит ты выздоравливаешь, и память скоро вернется.
В этом Глэд сомневалась: она на удивление четко помнила параграф из потертого медицинского учебника, в котором говорилось, что амнезия такого рода часто не лечится.

Через полчаса женщина (в мыслях, Глэдис упорно старалась называть ее мамой) за собиралась домой. Бросив напоследок несколько утешительных слов, она захлопнула дверь палаты, и ушла, оставив после себя нежный аромат духов.

Легкий летний ветерок трепал голубые занавески на окнах. В клумбе за окном манили запахом пионы.
Глэдис спала. Последние два дня ей не снились сны, так как почти не удавалось заснуть. Не помогали ни огромные дозы снотворного, ни ароматические масла, ничего.. 
А сегодня пришел сон, а с ним и сновидения. Странное дело: во сне она увидела девушку. Сама худая, прямые, иссиня-черные волосы ниспадали до талии, длинные, черные ресницы прикрывали до невозможности зеленые глаза, на бледной коже ни единого румянца. Она была красива, но было лишь одно обстоятельство, выделяющее ее особо: крылья. Большие. Черные. Красивые... В голове из ниоткуда вспыхнуло ярким огнем имя - Жаклин. Девушка не помнила кто это, но чувствовала, что знала эту зеленоглазую красотку, только еще в той, прошлой жизни...

Глэд проснулась так же внезапно как и уснула. За окном светало. На часах 6:15.
- нужно еще поспать - девушка произнесла это в слух, словно убеждая себя. Закрыла глаза. Проклятье! Сон сняло рукой.

Когда вернулось счастье [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Where stories live. Discover now