Выглянув из-за угла,Арина осмотрелась.
"Никого нет...Особенно того чудилы"Подумала она с улыбкой и выйдя из-за угла,подошла к тому месту,где упала и начала все внимательно осматривать.
"Он точно должен быть где-то здесь!"Думала она,нахмурившись и продолжая искать.Когда она подошла к дороге и наклонившись,начала смотреть,не упал ли студенческий в канализационный люк,сзади раздался смутно знакомый голос.
-Эй,это ищешь,хамка?-Спросил мужской голос с насмешкой.Арина замерла и в страхе обернулась.Позади неё стоял тот темноволосый владелец дорогой иномарки...Арина шокировано посмотрела на парня и вскочила.
-Меня не "эй" зовут!У меня имя есть!И это моё!-Она резко двинула рукой и почти схватила свой студак,как парень в таком же резком движении поднял руку,удаляя студенческий билет от девушки.
-Эй!Гад!Отдай мне его!Переросток чертов!-Ругалась она,чуть подпрыгивая и пытаясь достать его.Осложнения были вызваны тем,что она была среднего роста и доставала парню до груди.
-Вот хамка!А я ведь мог порвать и выкинуть его,вместо того,чтобы вернуть...Не так ли,Арина Черепашкина?-Спросил он с насмешкой.Арина замерла и густо покраснев,разозлилась.
-Гад!Идиот!Верни!Так не честно!!!-Она стала прыгать ещё чаще,сгорая со стыда.Парень лишь залился смехом.Арина оскалилась и заметив торчащие из кармана его штанов права,не растерялась и схватив их,отошла с усмешкой.
-Так-с,кто ты у нас...Блад...-Не успела дочитать девушка,как парень в доли секунды преодолел расстояние между ними и схватит её в свои объятия,схватив сзади.
-Эй,хамочка,верни мои права-Произнес он негромко,но грозно.От его голоса по коже девушки пошли мурашки.
-Не верну,пока не вернёшь мои!-Упрямилась Арина,посмотрев на Блада.Их лица оказались очень близко.Арина слегка удивилась и увидев краем глаза свой студенческий,посмотрела в глаза Блада и резким движением все же выхватив свою цель,вернула ему права и как ошпаренная отпрыгнула от него.
-Мы в расчете!-Она развернулась и сделала шаг по направлению к колледжу,как её руку схватили крепкой хваткой,а затем притянули к себе,и обняли за талию.
-Ещё нет,малышка...Ты же помнишь,что поцарапала мою машину,так?..-Прошептал он томным голосом прямо над её ухом,задевая его своим горячим дыханием.Арина невольно сжалась и начала ёрзать.Её сердце бешено заколотилось,пропустив пару ударов.
"Черт!Не могу выбраться!Так крепко держит!"
-Ты должна заплатить за это...Но,учитывая,в каком ты положении,не трудно догадаться,что денег у тебя нет...И чем же ты будешь расплачиваться?-Его властный приглушённый голос,раздававшийся у самого уха девушки,горячее тепло,исходящее от его тела,которое она чувствовала спиной,сильные горячие руки,так крепко и нежно держащие в своих объятиях...
-Я...Я...-Арина непроизвольно закрыла глаза и положила голову на грудь Блада.
"Должна...выбраться..."Её щеки пылали как маков цвет.Правая рука парня блуждала в области талии и бёдер девушки,а левая еда касалась тонкой шеи девушки,заставляя чуть приподнять подбородок...Она пала в его власти и не понимала,что делала.Блад посмотрел на девушку,которая минуту назад была дерзкой хамкой и не имела ни грамма женственности,а сейчас,подобно цветку,тянулась к теплу и становилась все красивее...Он смотрел на девушку голодным взглядом не отрываясь,как немного отстранился и отпустил её.
-Посмотрите-ка на неё...Я почти ничего не сделал,а она уже готова отдаться мне прямо здесь...Мне интересно,ты так каждому парню отдаёшься,Ариша?-Спросил он с холодной ухмылкой.Её словно ледяной водой окатили.Она широко распахнула глаза и уставилась на Блада.
-Что?...Что за бред ты несёшь?!-Ярость вспыхнула в её груди в одно мгновение.
-Это все из-за тебя!..Это все ты и твоя гребаная тачка!-Арина сжала в руках студенческий так сильно,как только смогла.
-Пошёл ты к черту!-Прокричав в сердцах,она рванула с места к колледжу,не обращая ни на кого внимания.Арина неслась так быстро,что не заметила,как оказалась в колледже и напоролась на кого-то.Её взяли за плечи и отстранили от себя.
-Арина?..Ты чего?Избила парня и его друзья теперь гонятся за тобой?-Усмехнулся высокий,как шкаф,но худой парень.Арина подняла голову и увидела перед собой коротко стриженного брюнета с пронзительно серо-голубыми глазами.
"Дима!.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantastikИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...