Я верну ее.. верну..-я чуть не заплакал. Вампиры плачут очень редко. Только тогда, когда они потеряли или теряют близкого или любимого человека.
-Какого ты расселся, Эрик?!-спросил меня Кайл, а я на него посмотрел.-Ты забыл, что Эйн держит барьер?! Родителей ее мы уже спасли, теперь нужно идти за ней!
Точно! Эйн держит барьер! Это же Эйн, он устоит...
Я не дожидаясь никого взлетел в воздух. Я заметил, что Кайл и Рина взлетели за мной. Приземлившись, я не обнаружил ни Эйна, ни барьера.
-Эйн?-кричал я. Рядом со мной приземлились Кайл и Рина.
Вдалеке мы увидели тело, лежащее на земле. Это был Эйн...
Мы моментально оказались около него. Рина подбежала к нему и села, ложа его голову к себе на колени.
-Милый.. все в порядке? Ты в порядке? -спрашивала Эйна Рина.
Милый? Они.. я не знал. Рина заплакала.-Я в порядке..-шептал он. -Эр,-он обратился ко мне и улыбнулся. -Я не смог... прости... они... Кейт...
-Тебе нельзя разговаривать, так что все хорошо,-проговорил я. Все ужасно. Кейт у них. Мне нужно ее вернуть, вдохнуть ее запах...
Эйн улыбнулся и с открытыми глазами, ушел...
-Эйн! Милый!-Рина плакала. -Не уходи! -кричала она, но он ушел. Его бездыханное тело лежало на коленях у Рины, а руки, покоились на земле.
-Рина..-прошептал я.
-Это все из-за тебя.. нет! Это все из-за Кейтлин! Если бы не она...-кричала Рина на меня, но ее остановила пощечина со стороны Кайла.
-Хватит! Кейтлин - часть нашей семьи! И она в этом не виновата! Успокойся, и давайте отомстим за него,- Кайл закусил нижнюю губу, у него тоже было ужасное состояние.
-Прости...-прошептала мне Рина.-Я просто сорвалась...
-Ничего...
*******
И вот, мы уже находимся в кабинете Кайла. Тут находятся - Я, Кайл, Рина и трое новеньких: Эбби, Джей и Моника. Мы в шестером пойдем громить целый клан черт возьми.
-У меня есть два варианта их местоположения,-сказал Кайл, разворачивая карту на столе. -Тут, -он указал на парламент. -И тут,-он указал на главный полицейский участок.-Но я думаю, они все таки находятся в Полицейском участке.
-А почему именно эти два места?-спросили трое новеньких в один голос.
-Вы забыли, что я читаю мысли?-спросил Кайл.
-Пошли быстрее. Рина, ты с нами?-спросил я.
-Еще бы. Я отомщу за него,- сказала она и закусида нижнюю губу.
-Отлично.
Мы вышли из клана и взлетели в воздух, направляясь к главному полицейскому участку Англии.
******
Я проснулась в какой-то незнакомой мне комнате. Все было обустроено в черно-красных тонах, не так, как... как где?
-Ты уже проснулась, милая?- с ухмылкой спросил какой-то вампир. Я знала, что он вампир, почему-то.
-Ты кто?-удивленно спросила я.
-Что с тобой? Не помнишь? Я Шон Николсон.-удивленно спросил вампир.
-Шон? А я кто?-спросила я.
-Ты? Тебя зовут Кейтлин Брайен Пейн. Ты вампир клана Регулус. А сейчас ты потеряла память от того,
Что скорее всего ты шпионила у вражеского клана, клана Демант. Мы воевали и одержали победу. Сейчас у тебя остался знак их клана. Давай его уберем?-он взял мою руку в свою и указал на черный знак крестообразной формы.-А давай немного попозже? Я оправлюсь, потому что мне плохо,-пыталась отмазаться я, и похоже сработало.
-Хорошо,-ответил Шон и вышел из комнаты.
Кстати о ней. Она, как я уже говорила вся была красно-черная. Диван - черно-красный, как и все остальное. Шкаф- очень маленький, на такой, какой был у... где? Это меня ужасно пугает...
Кровать-односпальная, у меня тоже раньше была другая... другая?! Но где?! Мне страшно. У меня амнезия?
-Госпожа восьмая прородитель,-меня отвлек голос из-за двери. Восьмая? Прородитель?
-Да?-спросила я.
-Я принесла ужин,-сказала девушка.
-Заноси,-ответила я.
Девушка, в костюме гооничной занесла поднос с едой в комнату и поставила на столик около млей кровати.
Подкрепившись скорее всего дешевой лапшой из ближайшей японской или китайской лавки, я убрала посуду на трюмо около входа и легла на кровать.
Тут меня прервал скрип открывающейся двери.
-Ты готова к походу в душ?-спросил Шон.
-Я пожалуй, сама справлюсь,-я выхватила вещи из рук Николсона и смылась в ванную. Я ожидала, что он погонится за мной, но этого не случилось.
Сходив в душ и хорошенько отмывшись от прилипшей грязи, я принялась разбирать вещи, которые мне дали.
Фу, какая гадость. Широкое черное платье, все в блестках, неприлично короткое. Трусы?! Даже трусы ужасно малые. Ну что же, пришлось одеть, моя ожежда уже ни на что не годится, разве что на тряпки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Brink (Vampire story)
VampireА знаете ли вы? В нашем мире очень много мистики. Вампиры или оборотни, их кланы, их силы. Вампиры - это странные существа. Их никто не видел уже несколько сотен лет, если и вообще видел. Большинство людей думают о вампирах: ''Это все просто сказки...