7 глава.

14 1 1
                                    

- Ты же этого от меня хотела?
Я ошарашено отхожу от него. Садист! Он издеваеться!
- Да ладно тебе.
Он подходит ко мне. Я отхожу.
- Не подходи! Мало того что я вымакла насквозь.! Так ты ещё ко мне пристаешь! Уходи.!
- Мне не нравиться твой тон! Иди сюда!
С язвительной насмешкой сказал Рай.
.....
Я все же успокоилась и мы пришли в комнату.
- Ну что? Гармоны играть перестали?
- Отвали!
Он лишь издал смешок. Я легла на кровать и провалилась в сон.
........

Догадайтесь, кто меня разбудил? А главное как?!
Конечно Рай снял с меня одеяло и взял на руки. Понес в душ. Посадил туда и включил ледяную воду.! Представляет?
Эх.. Мне было пофиг и я просто включила воду и вышла из душа. Рай развалился на своей кровате. Я просто взяла полотенце и одежду.

......
Я переоделась и вышла из комнаты. Следом вышел Рай. И взял меня за руку.
- отойди!
- нет.
Я выдернула руку и быстро пошла в сторону столовой. Идя в доль коридора я не встретила никого. Я была зла на этого придурка! Он меня ужасно бесит!
Дойдя до столовой в размышлениях какой плохой Рай я успокоилась. Там я взяла лишь чай и круасан. Ко мне за столик подсела девушка из элиты нашего отряда. Она была популярностю лагеря и она училась в нашей школе. Что она тут делает?!
- привет! Не против если я позавтракю с тобой?
- Садись. Но что скажут твои псевдо друзья?
Она отвела взгляд.
- Я поругалась с ними.
- Понятно.
Дальше мы сидели в тишине. С конца зала было слышно смех со столика *элиты*.
Эта девчушка стела все, но сидела и ждала чего то.
- Ты чего?
Спросила ее я.
- Я тебя жду.
- эм...Зачем?
- Просто ешь быстрее.
Хм..ладно. Вреда мне не будет. Допивая чай я пыталась вспомнить ее имя...м..м.. Маша! Да! Точно. Я допила чаек и встала из за стола. Напоследок взглянув на элитный столик я заметила... Рай? Что за?... Мы вст

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бумажный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя