Глава 7

112 12 0
                                    

Мы стояли возле клиники . Мы с Ником посмотрели друг на друга, и пошли. Как только мы вошли, я увидела справочную.

-Ник, давай спросим где ее палата?

Ник кивнул. Мы подошли к блондинке, которая была одета в белый халат. Она мило улыбнулась и спросила:

-Чем могу вам помочь ?

- Нам нужна Аманда Брайан , в какой она палате ?

Блондинка стала листать свою тетрадь и ответила нам:

-В 52. Пройдите прямо и налево, там смотрите номера палат и найдете -с улыбкой ответила она .

-Пойдем- сказал Ник и взял меня за руку.

Серьезно? Мне это не сниться? Он взял меня за руку ! Я летаю в облаках ! Так, это не то место, где нужно думать об этом.
Мы подошли к палате 52 . Оттуда вышел врач .

- Извините , мы можем увидеть Аманду?-сказал Ник

-Простите вы ей кто ?-спросил врач сквозь очи .

-Я ее брат , а это ее подруга - говорил Ник .

-Да конечно, но только недолго. Я ввел ей снотворное.

Ник улыбнулся и поблагодарил .

Мы вошли с Ником в палату . Аманда лежала в постели . Она открыла глаза и улыбнулась .

- Ник? Это ты? Ник, я не хочу здесь оставаться, я хочу домой, я хочу домой!-Аманда уже плакала, в ее голосе слышались нотки раздражения и испуга .

Ник взял ее руку и сказал:

-Я тебя никогда не оставлю , я буду с тобой, тебе пока нельзя домой. Они позаботятся о тебе и ... .

-Но я не хочу!!!-прокричала Аманда -я хочу домой! Сечас же! Отведи меня домой !! Я хочу домой -уже не кричала , а орала Аманда .

В палату вошли врачи и попросили нас выйти . Мы все еще слышали крик Аманды . Но потом крики прекратились и из палаты вишел врач . Ник обеспокоенно подошел к нему

-С ней все в порядке ?- спросил Ник.

Доктор, немного подумав, ответил :

-Пока что с ней все в порядке...

Не успел доктор договорить,как Ник перебил его:

-Что значит "Пока что "?

Доктор сожалеюще посмотрел и продолжил.

-После смерти вашей матери, у нее повредилась психика. За ней нужен круглосуточный присмотр.Она неконтролируема. Она в любую минуту может покончить с собой ... Мы должны отправить ее в психиатрическую клинику, мы больше не сможем за ней присматривать. Она несет угрозу не только себе,но и окружающим. Вчера она чуть не сбежала из больницы. Мы нашли ее в соседней палате, она держала одного из больных в заложниках и просила выпустить ее , но охрана ее схватила. Извините мы отправляем ее в клинику.

Ник медленно сел на скамью . Он как будто уже ничего не слышал. Мир вокруг него как будто остановился. Он закрыл лицо руками. Я чувствовала его боль. Мне было его жаль . Я села рядом с ним. Между нами царила тишина, я решила не нарушать ее . Я чувствовала его учащенное дыхание .

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя