Сейчас я лечу в самалете в новый для меня город.Я поступила в колледж на специальность "Экономика".И этим городом оказался Лондон.
Я с черными волосами и очень хорошей внешностью.Мои глаза словно шоколад,они карии."Я очень стервозна,но одновременно мила."-Так говорил мой погибщий в автокотострофе отец.А мать покинула меня при родах.И меня воспитывала моя кресная Джен.
Мне всего 19 лет,но я словно познала все прелести жизни.Чуть не забыла меня зовут Бесс Шелтон.Я родом из России.
Я такая добрая и одзывчивая,но только для близких людей.А для чужих злая и дерзкая эгоистка.
*********************
Вот самалет взошел на посадку и я чудесным образом оказалась в аэропорту.Включив телефон я сделала селфи на фоне города и отправило его своей кресной Джен.
Сев в такси я направилась в свою,купленную зарание,квартиру.
Она была на 25 этаже.Войдя в нее я увидила квартиру своей мечты.Все было в берюзово-черных тонах.И эти окна которые подымались с пола до потолка.Из них веднелся весь город.
Зайдя в комнату,где на моей огромной кровате лежал конверт.Я не смогла устоять от удивления.Распечатов конверт,я достала ключи,непоятно от чего и записку:
"Дорогая Бесс, это тебе мой подарок."
"Кресная Джен."Розложив вещи из чемодана в комод,я рухнула на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не к кому.
RomanceЯ очень сильно хочу к тебе.И я но не к тебе. Я не хочу больше не к кому.