POV: Дженна
Плюхнувшись на диван, я взяла телефон в руки и проверила сообщения. Через пару минут пришла подруга с грустным настроением. Именно в этой ситуации я не могу ей ничем помочь. Лишь поддержка. Хорошая дружеская поддержка.
Блондинка устроилась рядом. Посмотрев ей в глаза, я увидела несколько слезинок, которые она быстро смахнула.
- Ну что там?, - наконец решилась начать разговор я.
- Крис уже едет
- Мы будем в троём? Ну хорошо. Как у вас там со Скоттом?
- А что у нас с ним?
- Ну вы тогда так мило смотрелись вместе и я подумала, что..
- Дженна! Нет. Ничего не получится! Лучше расскажи про Криса, - забыв про грусть она улыбнулась.
- Он.. Ну ..нравится мне. Уже не как друг. - я с облегчением выдохнула.
- Я знала!! Ты тоже ему нравишься!! Чёрт. Я проболталась ещё до его прихода.
- Что? Я? Ты бредишь.
- Думай, что хочешь. - блондинка лишь закатила глаза и немного с обидой скрестила руки у груди.
Почему-то именно сейчас я начала волноваться. Нравлюсь? Ну может быть из этого что-то выйдет, но я не могу ему полностью довериться. Дружба? Это как раз отлично получается.
Несколько минут мы так и просидели в тишине. Подруга включила телевизор и начала нажимать на кнопочки пульта, переключая каналы с одного на другой. Я лишь поглядывала в окно. Смотрела на полумесяц, который ярко освещал ночную дорогу, на звёзды, которые вот-вот упадут и о них никто не будет помнить.
Мои мысли прервал настойчивый звонок в дверь. Джессика быстро соскочила с дивана отбросив пульт, с которым она не расставалась всё это время.
- Сиди тут и никуда не выходи. - подруга выглянула из-за стенки, когда я уже встала с мягкого, теплого места и собиралась посмотреть на гостя.
- Ладно, ладно.
Мой интерес и любопытство взяли надо мной вверх. Сконцентрировавшись на девушке, я начала слышать о чём она думает.
- Черт! Джессика, соберись!- проговорила про себя я
- "Надеюсь всё сработает." - в мыслях у неё вертелось только это и ничего больше.
Хм, а что именно должно сработать? Что вообще происходит? Это что Крис? Она с ним сговорилась? Заболела голова, но я старалась не подавать виду, что я что-то знаю. Услышав шаги, я быстро взяла телефон и открыла меню.
В этот миг мне стало не по себе. Нахлынули воспоминания из детства. Когда мама с папой жили вместе, мы ходили на пляж, в парк аттракционов, в кино, они всегда улыбались держа меня за руки. Отец иногда возил меня на своих плечах, а я сидела на нём свесив ноги и крутя руками. А сейчас у отца своя семья, у мамы отношения с каким-то маньяком, который хладнокровно убил сотню людей. Возможно, что эти люди были плохими, но вдруг у них также была семья или дети? Надеюсь, что в скором времени я в это разберусь.
- Дженна! - воскликнул знакомый голос парня
- Ох, не ожидала тебя тут увидеть. - пыталась всячески не подавать виду, что знаю о их "плане", но в меня это выходило не совсем успешно.
В комнате вновь воцарилось неловкое молчание. То и дело подруга и Крис обменивались взглядами а-ля "Приступай", а я смотрела на них с недоумением. Так ладно, нужно брать ситуацию в свои руки.
- Нуу, что будем делать?
- Прости, я не могу. Мне нужно кое что сказать. - Джессика закрыла лицо руками и пыталась продолжить, но её остановил зеленоглазый.
- Я сам всё сделаю в пятницу, хорошо? А теперь давай не будем портить отношения и во что-нибудь сыграем.______________
🌸Извините, ребят, за задержку. Не было вдохновения и была занята. Надеюсь понравится, хи🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураВ маленьком городке где проживает девушка по имени Дженна, происходит необычные события, которые переворачивают ее жизнь. Об этом Вы можете прочитать в моей книге под названием "Мысли в слух"