Свежий весений ветер, яркое солнце, легкая куртка,любимые кеды.. Вот,что надо для счастья в апрельский день.
Я сидела на лавочке,слушала музыку и наблюдала за прохожими.
Подготовка к экзаменам выжимает тебя,как лимон. И хочется просто сесть и посидеть,насладившись теплой погодой и обдумывая свои планы на ближайшее время. И так, через месяц последний звонок, надо купить платье и выучить слова к сценке. Через 2 дня после этого мероприятия,мое день рождение! 18 лет наконец-то,как же долго я этого ждала. И так, на день рождение так же надо купить платье и придумать,где его праздновать. Подняв голову вверх и посмотрев на солнце, я улыбнулась,как же я люблю весеннее солнце.
Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок. Посмотрев на экран,я увидела незнакомый номер.
- Алло.- сказала я в ожидании ответа на том конце.
- Алло. Настя? - услышала я мужской голос. Очень знакомый мужской голос.
- Да.- сказала неуверенно я.
- Это Мераб.
- А, здравствуйте, Мераб!- сказала радостно я.
- Как у тебя дела,Маркиза?
Я улыбнулась от того,как он меня назвал. Сразу вспомнила корабль,Дину,которая все время меня так называла.
- Да у меня все хорошо,вот к экзаменам готовлюсь. У вас как дела?
- У меня помаленьку. Вот корабль снова открываю. Хочу позвать тебя, без тебя корабль,не корабль.
Сердце упало в пятки. Как? Опять? Зачем мне задавать такие вопросы,от которых я не смогу отказаться.
- Я не знаю,у меня учеба еще, там готовиться надо к поступлению.
- Мы хотим открываться с 9 мая. Эти 2 недели до открытия я хотел бы,чтобы вы приходили и по часа 2 приводили корабль в порядок. А после 9 числа подстроим график под тебя,как тебе удобно будет. Хорошо?
- Мераб,мне надо подумать. А кто работать будет? - спросила я,ожидая ответ,который меня удовлетворит.
- Ну пока что я позвонил только тебе,Аленке. Алену на бар поставлю,а на мангал своих друзей,хороших поваров.- я выдохнула,и он продолжил - Настя,мы завтра собираемся,приходи,если захочешь.
- Хорошо. Досвидания.
- Пока, Маркиза.
Еще 5 минут я сидела и
переваривала информацию.
Идти или не идти,вот в чем вопрос. Надо все хорошо обдумать. Будет ли мне хорошо или я опять в итоге буду страдать.
И так, на мангале работают другие люди, так что с этим все нормально. Не хотелось бы повторения прошлогодней ситуации.. Кстати,про прошлогоднюю ситуацию. Человек,который сделал так,чтоб я полюбила его всем сердцем,а потом его нагло растоптал-пропал на 4 месяца. 4 месяца я его не видела,после первого месяца,как я его не видела,я закинула его в час и все зажила спокойно.
За это время я очень изменилась,стала сильнее, где-то умнее,мудрее. Обдумывала,сколько он мне сделал хорошего,сколько плохого,в конечном итоге плохие моменты победили. И я пришла к выводу,что он мне не нужен.Найдя в контактах номер Оли,я нажала на вызов.
- Да,Насть.- услышала я голос подруги.
- Привет. Угадай,кто мне звонил?
- Да ладно? Неужели?- сказала она удивленно.
- Да нет,не дай бог,ты че. Это был Мераб.
- И как я должна была догадаться?! Что говорил?
- Звал на корабль работать.
- Надеюсь ты отказала! Ты ведь знаешь к чему это приведет?
- Я сказала,что подумаю. К чему? Илья там не работает.
- Мм,Настя,начни новую жизнь не возвращайся к старой.
- Я еще не решила,что я хочу. Ладно,Оль,позже позвоню.
- Давай,пока.Дааа,этот разговор мне не помог определиться. И я решила,что завтра схожу,просто чтоб со всеми увидеться,а там уже посмотрю хочу остаться я или нет.
С этими мыслями встала и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь 2
RomansaКто вспомнит меня,когда будет читать эту книгу ,тот будет очень сильно смеяться . Потому что иногда я сама смеюсь над собой,над своей судьбой .. Продолжение моей первой книги.