Жестокая реальность 3/3

30 3 0
                                    


_______

- Поехали ко мне? Выпьем пива.
- Ну го.
Мы втроём залезли в машину, и я поехал к средней школе. Заберу ребят, а заодно и извинюсь.
У входа толпились школьники. Мы решили не выходить из машины. Тут я увидел то, что заставило меня удивиться, расстроиться и обрадоваться одновременно. Фред и Алекс вышли из школы в окружении девчонок, клеящихся к моему брату, и парней, клеящихся к моей сестре. Алекс тактично их всех от себя отстраняла, но тут один петух притянул её к себе и поцеловал.
Сестра тут же отстранилась и дала ему по морде. Тут не выдержал Зак, побежавший к ним и порядочно потрепавший мордашку этому смельчаку.
Я благополучно извинился перед ребятами, оба меня простили, и мы с чистой совестью поехали домой. Фред, кстати, захватил с собой Лейлу. Она неплохая девчонка, как мне кажется.

- Алекс, ты не знаешь, где Хейзел? Её сегодня в школе не было, - как бы невзначай спросил я, делая глоток пива.
- Не знаю. Может, заболела?
- Завтра после уроков схожу к ней.
- Уверен, что она рада будет тебя видеть?
- Я извинюсь и все ей объясню.
- Парень, на её месте я бы давно дала тебе по морде, сменила номер и улетела в соседний штат, - вмешалась Оливия.
- Ну спасибо, обнадёжила!
Девушка скептически хмыкнула.
- Пойду позвоню ей, - заявил я, поднимаясь с дивана.
Набрав её номер, я услышал гудки. Снова и снова. Вот черт!
Спустившись вниз, я сказал, что мне надо пройтись.
- Но уже поздно, - заметила сестра.
- Я ненадолго.
Накинув пальто, я вышел за дверь. В лицо дыхнуло холодом. Все-таки, уже начало декабря. На улице шёл лёгкий снежок. Это особенно было видно, когда смотришь на фонари. В их жёлтом свете кажется, будто это сотни, нет, тысячи белых мух летают вокруг лампы накаливания, чтобы потом сесть на неё и умереть от перегрева. Снег громко хрустел под ногами, как засохший лаваш. Я очень любил такой в детстве.
Тетя Грейс часто покупала нем лаваш, а я его не ел. Ждал, пока он засохнет и станет хрустящим, как чипсы. Тогда я сыпал на кусочек лаваша немного соли и хрустел. Тогда это казалось высшим счастьем.
Я решил сходить к тёте Грейс. Изначальной цели этот поход не имел, поэтому я свернул и побрел в старенький переулок, где жила моя тетушка. Ее домик был самым новым в этом месте. Она всегда старалась, чтобы и внешне и внутренне он выглядел идеально. Красная крыша, обсыпанная снегом, белые стены, все это выглядело среди этих убогих домишек таким большим и красивым.
Я постучался в дверь зная, что тетя не переносит, когда в дверь звонят.
- Ах, Кристиан! - заворковала тебя, открывая мне.
- Привет, тетя Грейс! Как ты?
- Ох, прекрасно, дорогой, прекрасно! А ты чего в такую темень пришёл?
- Я решил, что стоит сходить к тебе. Да к тому же дела и настроение у меня не к черту, - признался я.
- Расскажешь?
- Конечно!
Мы прошли на кухню, где тетя Грейс налила мне чай с корицей. Честно сказать, терпеть не могу корицу. До чертиков. Иногда, если ее в чае слишком много, я его пить не могу - тошнит. Но чай тёти Грейс всегда был особенным, и хотя я знал, что в нем есть корица и даже имбирь, я пил его с огромным удовольствием.
- Ну, что там у тебя стряслось?
Я рассказал тете все, что произошло со мной с сентября месяца. Все, в мельчайших подробностях, не упуская ничего. Просто я знал, что с ней можно поговорить обо всем. Наверное, когда я соберусь жениться, тетя Грейс будет третьим человеком, который об этом узнает. Первыми двумя буду я и моя невеста.
- Да уж, голову можно сломать. Ну что же, советов я тебе давать не буду. Ты уже взрослый парень, поэтому я предоставляю тебе право разбираться в этом. А по поводу Хейзел...
- Что с Хейзел?
- Иди к ней. Прямо сейчас. Кристиан, ты любишь её, и это видно по твоим горящим глазам, когда в разговоре упоминается её имя. Прямо сейчас ты должен встать, пойти к ней домой и первым, что ты должен будешь ей сказать - не прости, а "я тебя люблю". Понял?
Я нерешительно кивнул.
- Молодец. Но сперва ты должен выпить ещё чашечку чая и поговорить со старухой.
- Тетя Грейс, ты чего? Тебе всего сорок лет, а ты себя старухой называешь! - возмутился я.
- Ладно, ладно!
Тетя плеснула мне ещё чай, который я выпил с огромным удовольствием.
- Кристиан, можно тебя попросить, прийти ко мне в гости вместе с близнецами? Я бы очень хотела с ними повидаться, - попросила тетя Грейс.
- Конечно! Через пару недель, когда все дела улажу, сразу приведу их.
- И Зака с Джеймсом не забудь! Я для твоих друзей пиццу сделаю, как они любят.
- Эй! А для меня ты, значит, пиццу не делаешь?
- И тебе сделаю!
Мы с тётей обнялись, и я вышел за дверь. На душе было легче оттого, что я, наконец, высказал все, что у меня на душе близкому человеку. Ого! Да я сидел у тёти почти четыре часа! Уже почти половина первого... Ну да ладно. Больше шансов застать Хейзел дома.
Я шёл по заснеженной улице, когда зазвонил телефон.
- Да?
- Кристиан, ты где? - послышался обеспокоенный голос Алекс.
- Я был у тёти Грейс. Кстати, скоро мы все вместе наведаемся к ней в гости. Она обещала пиццу, так что я не мог отказать.
- Все это прекрасно, но уже первый час!
- Все в порядке, мамочка, я уже большой мальчик.
- Но хоть скоро придёшь?
- Часа через полтора. Не переживай, сестрёнка, злой бабайка меня не захавает!
На этой ноте я бросил трубку. Настроение было прекрасное, поэтому я встал посреди улицы и начал ловить ртом снежинки. Белые, чистые и холодные, они ложились на мой язык, все ещё чувствовавший привкус чая, и обдавали его приятным холодком. Я чувствовал себя ребёнком.
На миг мне даже показалось, что сейчас из окна вылезет физиономия трёхлетней Алекс и позовёт меня домой, а я, радостный,  вбегу внутрь, стащу с себя сапожки, куртку, варежки на резинке и большую шапку с длинными завязками, а потом побегу на кухню, где тетя Грейс потреплет меня по красным от мороза щекам и отправит мыть руки, а когда я вновь вернусь на кухню, поможет снять свитер и протянет полную солонку и пакет с лавашом, который я непременно начну посыпать солью и отправлять в рот.
Но снег вдруг прекратился. Я открыл глаза понимая, что стою в двух домах от моей цели. Тогда я улыбнулся и побежал к дому Хейзел. Настроение было, как перед Рождеством, когда я знал, что мне подарят новый велосипед без боковых колёсиков.
Свет в доме не горел, чему я ни капли не удивился. Отряхнув ботинки об половичок, я трижды ударил в дверь. Когда ответа не последовало, я нажал на звонок.
Но тут случилось то, что напрочь изменило мои планы на ближайшие несколько месяцев...

_______

Вот и все. На этой недели глав больше не будет, так как я их выкладываю уже второй раз. Вообщем, до следующей недели.
Ваша TeddyBear*

Одна попытка...Место, где живут истории. Откройте их для себя