Глава 3

251 18 1
                                    


Утро. Девушка идёт по улице , но на такая весёлая , как вчера . Может она думает о своей подруге , которой нет рядом , а может о том случае в кафе . Приближаясь к школе , она мрачно взглянула на школу и прошла внутрь . Идя в школе и не замечая , что все взгляды только на ней , она томно смотрела в пол и шагала в класс. В классе тоже все шептались . Может из-за того , что на девушку в кафе разлил кофе молодой человек , который знаменит на всю школу ?Прозвенел звонок и девушка отвлеклась от своих мыслей . Она повернула голову и увидела своего соседа по парте . С ней никогда никто не сидел , все считали её изгоем и противной плаксой . И тут хоть кто-то сел рядом с ней .
-"Привет , малышка "- прошептал он , ведь урок уже начался .
-"Здравствуй, Лиам"- ответила она , чуть с хрипотцой в голосе .
-" Как дела ? Я надеюсь ожога не было ?"- приподняв бровь , задал он вопрос .
-" Нет ."- Милиса возможно вспомнила вчерашний случай и сразу помрачнела .-"Прости , но давай поговорим позже , просто идёт урок "
На что Лиам промолчал . Прошли все шесть уроков , на которых с ней всегда сидел Лиам . Девушка собрала вещи и решила идти домой . Выходя из школы , она услышала своё имя и повернулась . Это был Лиам , он бежал в её сторону .
-"Парни , пока "- крикнул он толпе парней . -"Малышка , я провожу тебя "
На лице Милисы отражался , то ли страх , то ли счастье , что её кто-то заметил . Но она пошла за парнем , подходя к воротам , она услышала слова :
-"Ты что ? Решила идти пешком ? "- усмехаясь говорил парень . Он стоял около мотоцикла .
-" Эм , но Лиам , у меня платье "- девушка развела руками , что на ней одето платье . Оно было очень милым , весь её гардероб подчёркивал её доброту и лёгкость .
-" Хм , прости . Садись ко мне лицом , сюда "- Лиам похлопал сидение .
Девушка очень долго стояла в раздумьях , но потом все таки села лицом к Лиаму и обняла его , утыкаясь лицом в грудь. Наверное вся школа смотрела на них , все удивленнее делая глаза .
Когда они подъехали к местному кафе , девушка слезла с мотоцикла и ждала Лиама .
-"Эм , Лиам "- замялась девчушка .-" Зачем ты это делаешь ? И зачем ты меня сюда привёз ?"
Лиам лишь пожал плечами и взял Милису за руку , повёл в кафе .
-" Заказывай , милашка , а я сейчас приду "- протараторил парень и отошёл .
Девушка заказала себе кофе и стала ждать Лиама .
-" Кажется он меня оставил "- тихо произнесла она .
Вдруг в кафе залетает Лиам . И садится напротив девушки .
-" Прости , заболтался "- произнёс Лиам и мило улыбнулся .
В ответ девушка тоже улыбнулась . Как будто она тает от этой улыбки .
Вдруг в кафе залетает девушка , легкого поведения и направляется к столику ребят с криками :
-" Мы ещё не договорили , милый мой "
Лиам взглянул на неё злобным взглядом , а потом потянулся к Милисе , взял в руки её лицо и поцеловал .
-" Ты ещё ответишь , паршивец !!"- произнесла девушка и стала уходить .
Парень отпрянул он Милисы и произнес :
-" Пока , Челси "- в этот момент , дверь кафе сильно захлопнулась .
Милиса , сидела с огромными глазами и смотрела на Лиама . Он сидел и улыбался , видимо ему понравилось .
-" Прости, но я должен был от неё отделаться "- произнёс он .
Милиса вскочила из-за стола и рванула из этого кафе , подальше от Лиама .
"За что ? Зачем он так со мной ?"- проносилось в её голове .
Лиам побежал за ней , но не догнал , ведь не увидел её нигде , она словно испарилась .
Девушка бежала , как могла . Но уже скоро её силы иссякли. До дома было ещё прилично идти , она села на лавочку и стала громко хлюпать своим носиком . Слезы прошли , а боль нет . " Мною воспользовались " .
Вдалеке послышался знакомый звук мотора . Он был тихий , но слышный . Это был Лиам и он ехал очень быстро . Даже проехал и не заметил девчушку . Она встала с лавочки и маленьким шажками пошла домой .

Невинная .Место, где живут истории. Откройте их для себя