Знакомство с Радугой Деш

1K 40 2
                                    

После уроков, гуляя по школе Искорка не знала, что ей делать... Она ломала голову и не представляла себе, что будет, если она не выполнит поручение деректора Селестии. *Двойка? Накозание? Отчисление?*
Глубоко вдохнув, Искорка взяла всю свою силу в кулак и думала так *Я Сумеречная Искорка! Я любимая ученица Селестии! И я выполню её поручение*. Проговорила она так несколько раз и побежала в библиотеку.
Перебрав все книги о дружбе, Искорка уже впадала в отчаение и не знала, что ей делать. Спустя ещё немного времени она услышала усердные и упорные крики какой-то спортсменки. Она выглянула в окно и увидела, что радужноволосая девочка набивала мяч на коленях. Искорка долго смотрела на неё, пока та девочка не устала и не присела на скамью. Искорка сразу собрала все свои тетрадки и ручки, бросила их в рюкзак и побежала к той радужноволосой девочке.
Когда Искорка к ней подбежала, радужноволосая девочка уже закрывала свою бутылку воды и положила ее в крайний кармашек своего рюкзака. На что Искорка посмотрела с грустью и спросила у девочки:
- Ты уже уходишь?
Радужноволосая девочка оглянулась и сказала побежденным голосом:
- Конечно! Я долго тренировалась, готовясь к следующему футбольному матчу. А ты, что? Следила за мной?
- Нет, конечно! Ты что? - ответила Искорка боязненным и взволнованным голосом.
- Ну хорошо! - со смехом ответила девушка. - Меня зовут Радуга Деш. А как тебя звать?
- Меня зовут Сумеречная Искорка. Скажи! А как давно ты играешь в футбол? - всё ещё боязненным голосом, говорила Искорка.
- Играю в него с самого детства! Может сыграем один на один?
- Спасибо, конечно, за приглашение, но я не умею...
- Что? Ты не умеешь играть в футбол? - встревоженно воскликнула Радуга.
- Вообще-то, я не увлекаюсь спортом. Занимаюсь им очень редко, для того, чтобы поддерживать форму. И я делаю простые физические упражнения, а не силовые...
Недоговорив, что хотела сказать Искорка, Радуга взяла мяч и приготовилась его пинать. Она свистнула и наконец сделала свой "удар". Искорка обернулась на свист, присела и закрыла руками голову, чтобы уже летевший мячик её не ударил. Мяч остановился рядом с Искоркой. Она посмотрела на мяч непонятным взглядом, встала, а затем быстро перенесла взгляд на Радугу.
- Искорка! Пасуй мне! Я открыта! - крикнула Радуга Искорке.
Она не поняла значение этих слов... Она сняла свой рюкзак и всё же пнула мяч Радуге. Мяч долетел до середины поля. Радуга посмотрела сначала на Искорку, а затем перенесла взгляд на мяч и сильно засмеялась.
- От чего ты так сильно смеешься? - спросила Искорка.
- От того, что ты и правда не умеешь играть в футбол. Да что там футбол? Даже мяч не умеешь пинать! - от этого Радуга захохотала ещё сильнее.
Искорка посмотрела на Радугу, вздохнула, сделала грустный вид и пошла к скамье. Радуге стало её жалко, от того она подошла к ней и сказала:
- Эй! Ну ты чего? Обиделась, что ли?
Искорка промолчала в ответ отвернулась и поджала к себе ноги.
- Прости меня, Искорка! Мне правда не стоило смеятся... Я тоже сначала не умела пинать мяч, но со временем научилась.
Искорка посмотрела на Радугу улыбаясь, и через эту грустную улыбку у Искорки начали наворачиваться слёзы. Радуга вытерла рукой с её щеки уже пробившиеся слезы, посмотрела в её глаза, чуть сама не плача и сильно обняла Искорку.
Наступил вечер. Радуга взяла рюкзак Искорки, дала его ей и сказала:
- Завтра я здесь ещё буду. Приходи после обеда, потренеруемся.
Искорка надела свой рюкзак, обняла Радугу с улыбкой и ушла, так и не промолвив ни слова...

Девочки из Эквестрии: В поисках нового Героя.Место, где живут истории. Откройте их для себя