Глава 13

321 20 2
                                    


Проходя по тёмным коридорам клуба. Девушка уже чувствовала весь пафос и превышеную самооценку людей в этом помещении. Дима сидел за их столом и что-то говорил официантке. Огромный зал был полностью погружен в замечательную музыку джаза. Обои из красного бархата чёрный паркет. Шикарное сочитание. Множество столов за которыми сидели очень богатые люди. Катя вальяжно перемешалась сквозь чужие столики и шла в самый дальний угол. Где сидел Дима и пафосно попивал коньяк из своего стакана.

-Добрый вечер.-сказал он строя из себя приличного человека.
-Добрый.
-Прекрасно выглядишь.
-Взаимно.-ответила девушка и официант отодвинул ей стул и она села.
-Будет добры девушке дорогого вина на ваш вкус.

Официант ушёл за напитком и они сидели и пересматривались и хлопали глазами. Кончено эта парочка не хотели что бы их кто-либо услышал. После того как официант принёс вино девушке, шоколад и фрукты, он ушёл и они могли спокойно поговорить.

-Где поставщик?-шепотом спросила Катя и ближе наклонилась к Диме.
-Его пока нету. Но ты наверное его и не увидишь сейчас. Только когда будет сигнал о его прибытии.

У них был план. По которому Катя должна была пойти на встречу с накркоторговцем против которого давно ведет войну. Но дело в том что она знала все о всех в его команде и о его работниках и о клиентах. Кроме него самого и в жизни не видела его. Но теперь она самая богатая клиентка пойдет на встречу с тем кого никто никогда не видел.

-Я волнуюсь. Почему именно я? Почему мы не могли просто взять другую девушку? Меня трясет.
-Потому что ни кто не будет смотреться так богато и красиво как ты. Ты выглядишь как будто каждый день посещаешь салоны и купаешься в золоте. И знаешь как я долго добывался этой встречи лично с ним. Так что ты самая лучшая. Никто не выполнит работу лучше тебя.-на душе у девушки стало немного по спокойнее, но волнение не покидало её.
-Мне очень приятно это слышать. Но..-девушка не успела договорить как Дима перебил её.
-Смотри. Видишь того парня? Теперь иди за ним. Ясно?-прошептал Дима ей на ухо и Катя пошла за парнем про которого он говорил.

Мы двигались по какому-то коридору. Парень ничего не говорил, только осматривал Екатерину с головы до ног. Конечно ей было не по себе.

-Вас уже ждут.-сказал парень и ушёл в другом направлении.
-Благодарю.

Кате открыли дверь и она вошла внутрь. Тёмная комната освещалась небольшими лампами, около окна стоял стол за которым сидел парень. Девушка не видела его лица, но знала что он осматривает её. Это делают абсолютно все.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя