:I'm yours, but you're not my: /17

1K 37 20
                                    

Я вновь собираю чемодан. Только теперь разборчиво и аккуратно. Мы решили пока пожить в гостинице. Алекс понимает мое состояние и не домогается меня. Забавно.

Боже, до сих пор в голове не укладывается, что человек, ради которого я бросила свою жизнь, растоптал мои чувства. Мое ощущение поменялось. Да и не только к нему, ко всем людям и всему миру.

Я собрала вещи и спустилась к Алексу, он ждал меня на первом этаже.

-Лор, ты готова?-тихо спросил он.

-Да.

Все для меня потеряло смысл, краски мира угасли, звуки доносились до моих ушей отдаленным эхо. Мы шли по дорожкам, вымощенным из камня. Я решила спросить:

-Откуда у тебя этот дом?-ведь этот вопрос давно крутился у меня в голове.

-Я предполагал, что такой случай произойдет где-то здесь.

-Какая гениальность,- грустно усмехнулась я.

-А, а, это правда, ну что,- я не могла выговорить этого слова,- что я тебе нравлюсь?-почти прошептала я.

-Мне нужно взять вещи из автодома, подожди меня здесь,- услышала я от солиста и остановилась выглядывая из-за угла. Когда Алекс зашел в дом, оттуда послышались крики. Я не сдержалась и побежала к автодому.

-Где, где она?! Отвечай, мразь!-кричал Стив и держал Алекса за воротник его футболки.

Я поднялась по ступенькам и оттолкнула Стива от солиста.

-Глория? О, Боже, где ты была? Малышка...-воскликнул он и обнял меня крепко, крепко... Я последний раз вдохнула его аромат и улыбнулась сквозь слезы. Отошла от него и сказала:

-Не трогай Алекса.

Солист нахмурился и ушел брать необходимые вещи.

-Что? Не трогать этого кретина?! Да чем вы занимались всю ночь? Где были, черт возьми! Тварь твой Алекс, я так и знал что так будет!

-Я?.. Я где была? Я рыдала и съедала себя изнутри, пока ты трахал ту шлюху!-выкрикнула я.

На эти крики прибежали Джей, Тэни, Берт. Они говорили что-то мне и Стиву, пытались помирить и успокоить... Но мы словно две статуи, стояли и смотрели друг на друга взглядом, полным отчаяния и непонимания.

-Но..,-начал было говорить он, все замолкли.

Я выставила руки вперед себя и шептала:

-Нет, уходи. Отойди от меня...-я выбежала из автодома смахивая слезы. За мной вышел Алекс и побежал на одном уровне со мной.

-Глория, остановись.

Я остановилась, но увидев, как из автодома выбегает блондин снова побежала. Меня дернули за руку, и я почувствовала привычные мягкие губы, от прикосновений которых мое тело всегда поддавалось мурашкам... 

Но, словно молния промелькнула мысль, о том, что вчера эти губы целовали проститутку из клуба. Мне стало мерзко, и родная теплота отошла на второй план. Я оттолкнула блондина от себя и побежала за Алексом.

-Не иди за мной!- крикнула я, остановившись у угла.

-Я тебя найду, ты слышишь? Ты моя!- услышала я в ответ.


но ты уже не мой...



*********

прошу Стиволюбителей не бомбить, дайте Алексоманам понаслаждаться))0

Сорян за задержку, завтра может еще напишу.

искренне любя, ваша : NYATEN










immortal/ 50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя