Chapter 7

540 31 12
                                    

Проснувшись утром, Найл не обнаружил Гарри рядом. Кое-как встав с кровати он направился в ванную. После всего вчерашнего у него болело все тело, в особенности пятая точка. Проделав водные процедуры он вошел на кухню. За столом сидели Лиам и Гарри, а Джема стояла за плитой и готовила завтрак на всех.
Гарри заметив Ни в дверях улыбнулся:
-Доброе утро, Солнце.
- Доброе, -тихо проговорил он, не только засмущавшись от того, как Стайлс назвал его, но и потому что после вчера произошедшего он охрип. Прихрамывая он прошел и сел рядом с Лиамом напротив кудрявому.
- Как ты себя чувствуешь Найл? Кстати я Лиам Пейн лучший друг Гарри.- говорит шатен, принимась за свой завтрак.
- Хорошо, горло немного болит и ходить больно, я знаю Гарри рассказывал мне про тебя. - отвечает Ни. Когда все поели Хоран помог сестре Стайлса, и уже собирался мыть посуду, как Джема отобрала у него губку и сказала, что сама справится.
-Иди, иди, я сама справлюсь.
Он зашел в гостиную взяв с полки книгу сел в кресло и принялся читать. Он так погрузился в книгу, что не слышал о чем говорили Ли Гарри.
- Он тебе нравится и это видно невооруженным взглядом, - говорит Пейн поглядывая на Найла.
-Я думаю ты ему тоже нравишься, но он боится признаться. Он смотрит на тебя, как на героя. Но также он боится, что ты его отвергнешь, ты должен признаться ему, но не так резко, устрой ему лучшее свидание в его жизни, вот увидишь он ответит тебе взаимностью.
- Я думал об этом, и может я устрою ему это свидание, но позже, когда он будет готов. - отвечает зеленоглазый, с улыбкой наблюдая за ирландцем.
-Кстати, через два дня начинается учеба.
- Точно, надо немного отредактировать наш проект по истории.
-Ни, а где ты учишься?
- Лондонская академия музыкального и драматического искусства, но я думаю меня отчислили за пропуски.- с грустью в голосе отвечает голубоглазый.
- Я могу поговорить со своей мамой она там заместитель директора, и объяснить всё.-говорит Лиам.
- Если это тебя не затруднит, - смущенно улыбается Ни, а Гарри не может оторвать от него взгляд, умиляясь.
- Нет, что ты все нормально.- улыбается ему кареглазый.
- Ли отвезешь меня на работу, у них там что-то случилось. - в гостиную вошла Джема.
- Конечно, милая, как раз заскачу к маме на работу.- шатен встает с дивана идет в прихожую вместе с девушкой. Там они одевают куртки и обувь.
-Ладно, мы пошли, Ни поправляйся.- говорит шатен и выходит вслед за своей девушкой.
- Пойдём, посмотрим что-нибудь, - тянет за собой Найла Гарри в гостиную.
Позже, они приготовили ужин вместе, ирландец улыбался, а Стайлс был счастлив видеть такого Хорана.
Вечером позвонил Лиам
Я поговорил с мамой и она сказала, что он может ходить на занятия и его не исключили,ему правда нужно догнать программу, но я думаю он сможет.
-Спасибо Ли, я сообщу ему об этом.
И сразу после разговора он рассказал об этом Найлу. Тот на радостях крепко обнял Гарри. Но потом смущенно отходя от него.

Дни пролетели очень быстро. Прошел целый месяц с того дня. За этот месяц многое произошло Лиам и Ни стали лучшими друзьями. Джема была очень счастлива с Пейном и недавно переехала к нему. И Гарри подумывал о свидании.
Как-то Найл заговорил о своих родителях, о том, что скучает и хотел бы их увидеть. И Стайлс пообещал ему в ближайшем время съездить с ним в Ирландию.
Сегодня суббота и Гарри продумывают свой план. Сначала он решил, что поведет его в ресторан, потом они покататься по ночному городу, и сходят в парк аттракционов, Хоран как-то упоминал, что снова хотел бы туда сходить, а после всего этого они будут дома смотреть какой-нибудь фильм.
В 15:00 Найл был дома они пообедали, потом Ни засел за гитарой играя песни известных исполнителей, а Гарри иногда подпевал.
Когда на землю, перестали падать солнечные лучи, Гарри посоветовал Найлу одеться. Хоран немного не понял, почему, но все же последовал совету кудрявого. Спустя полчаса они подъехали к ресторану. Там их официант проводил до их столика и раздал меню. Гарри заказал им еду и вино.
-Найл, я не просто так пригласил тебя сюда.Знаешь есть люди, с которыми не хочется расставаться даже на мгновение. Они как наркотик: чем больше их узнаёшь, тем меньше шансов о них забыть. Таких людей хочется постигать, в них хочется растворяться. Они пленяют сердца, и восхищают разум. Таких людей мало, но всё же они есть. Для меня такой человек ты! И я хотел сказать, что я люблю тебя.
- Гарри ...
-И я пойму, если ты ты не ответить мне взаимностью, просто это тяжело - все держать в себе.- перебил его Гарри, его руки держали от волнения, которое он не хотел показывать.
-Гарри, я хотел сказать, что я тоже люблю тебя, - Найл осторожно накрыл ладонь Гарри своей.
Гарри отодвинул тарелку с едой и поцеловать Хорана в губы, а щеки Ни покрылись румянцем.
Они ели, разговаривая обо всем на свете. Позже как и планировал кудрявый они катались по городу. Их пальцы были переплетены, и Гарри мимолетно целовал ирландца. Когда они катались на колесе обозрения и поднялись на самую высоту зеленоглазый взял ладошки Найла в свои и спросил:
-Найл Джеймс Хоран будешь моим парнем? И как Ни мог ему отказать?
Домой они вернулись поздно, немного уставшие, но счастливые.
Приняв по очереди душ, они легли в кровать.
Найл уложил голову на груди Стайлса переплетая с ним ноги. Гарри прижал его к себе и поцеловать в висок.
-Я люблю тебя Хазз, - прошептал ирландец обнимая.
-И я тебя Найджел.- тоже прошептал Гарри, чтобы не портить такой момент.
Спустя несколько минут Ни уснул. А кудрявый не мог налюбоваться своим ангелом. Гарри не мог поверить, что Хоран действительно ответил ему взаимностью, что он его и больше не чей, а что еще нужно для счастья?

🎉 Вы закончили чтение Strong 🎉
StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя