Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.
©Пауло Коэльо.
- Зейн, дай мне покончить с этим ублюдком,- проговорила я и хмуро глянула на парня, лежащего на полу.
- Как я могу отказать от такого наслаждения моей сестренке. Тем более у нее сегодня важный праздник,- пролепетал темноволосый парень и кинул мне автомат.
- Передай "привет" своим коллегам,- выплюнула я и, направив ствол на врага, нажала на курок.Выстрел. Последний вдох. Выдох. Появляется красное пятно на рубашке парня и улыбка торжественно расплывается на моем лице. Теперь мы можем вычеркнуть еще десятку людей из списка "врагов".
Бренчание телефона и брат, достав его, закатил глаза.
- Слушаю, отец,- недовольно проговорил Зейн.
- ...
- Так точно,- взъерошил волосы.
- ...
- Десятка.
- ...
- Будем,- парень отключил телефон и начал играть скулами. Злится.- Что случилось?- непонимающе спрашиваю я.
- Отец хочет, чтобы мы были в его кабинете. Через десять минут. Я думал, что мы будем дома и отпразднуем наше совершеннолетие. Но нет, мы зачем-то понадобились этому пердуну,- прошипел парень и я хихикнула над последним словом.
- Давай к нему, а потом в кино или, как всегда, в клуб,- улыбнулась я и мы вышли из злосчастного дома. Чистый воздух окутал меня с головы-до ног. Уже поздно. Люди куда-то спешат, а мы стоим и размышляем о нашем отце. Это он сделал нас такими. Это из-за него, куча врагов следуют нам по пятам. Из-за него я не училась в школе и у меня не было друзей. Это все он...Садимся в джип и с визгом уезжаем от сюда.
- Посмотри сеансы в кинотеатре,- сказал парень и ,включив радио, уставился на дорогу.
Включив мой новенький телефон, подарочек моего отца, зашла на сайт кинотеатра и начала просматривать сеансы.- Какой жанр?
- Может ужасы или комедию? Триллера у нас и в жизни предостаточно,- захихикал брат.
- Может на "Астрал" или на "Друзья"?- предложила я, читая названия фильмов.
- Давай "Друзья",- сказал парень и прибавил громкость радио.Облокачиваюсь на стекло и смотрю на улицу. Вечер. Пешеходы все куда-то спешат, а некоторые парочки прогуливаются по дорожкам, прижимаясь к друг-другу. Они не знают настоящих проблем. Люди не думают о завтрашнем дне. Они не думают, как прожить несколько часов или, как не подорваться по дороге. Хочу стать обычной. Хотя бы на день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers [L.T] [Заморожено]
Fanfiction- Боишься меня?- горячее дыхание обжигало мою кожу, пока я пыталась выпутаться из веревки. - Нет,- прошептала я, не решаясь посмотреть на парня. - А надо,- хриплый голос был слышен около моего уха.