"Начало:дружный мир"

29 3 0
                                    

   Где-то там между долинами и горами,морями и океанами,расположилось небольшое царство.Это царство называлось Приколливуд.Там жили добрые жизнерадостные кегли.Так же они делили свой кров со своими лучшими друзьями:обручами и двумя мудрыми жаворонками.Но две птицы улетели в другую страну надолго.Кегли каждый день устраивали пир,а после они играли и беседовали.
Но один обруч по имени Чак решил устроить соревнования.
-Кто первее добежит до границы страны,-гласил он,-тот и получит приз!
-ОК-согласилась кегля Мэри.-Мой брат Майк добежит до границы и победит.
-Хахаха,-заржал Чак.-Ему придется скакать,а мне катиться!
-Не спорь с Мэри-перебил Чака его брат постарше Боб,-это моя лучшая подруга.Позовите Бена,он будет судьёй.
-Вот он,-громко крикнула кегля Элиза.-Вот он стал на площадку судьи.
Элиза была старшей дочью главы. Она была старостой кеглей,как и Боб с обручами.
-На старт!-начал Бен.-Внимание!Марш!
И Майк с Чаком поскакали и скоро они скрылись из виду.Внезапно Элиза почуствовала резкую боль в голове,которую никогда не чувствовала.Она подошла к няне-врачу Нарциссе.Но она ничего не знала,но вскоре и она почувствовала ту же боль,что и у Элизы.После этого и другие кегли тоже появилась эта головная боль.Нэнси-самая мудрая кегля в стране,сестра Нарциссы.
Это означало начался спор между жителями.
И в правду был спор между кеглями и обручами.Они спорили,кто первее прибыл к финишу,хотя прибыли туда одновременно.
Скоро спор превратился в ссору.
Внезапно зеленая травка превратилась в красные колючки,деревья кустики в синее пламя,солнце вообще исчезло,ясное синее небо укрылось за черные тучи.Резко похоладало.
-Внимание!-кричала Нэнси.-Абсолютно всем жителям идти в замок Биг Бен.Эти все признаки ведут к плохой примете!
-Бабушка!-кричал кегля Гарри.-А ты бежишь?
-Конечно,внучок!-крикнула Нэнси и сама побежала.

Кегли vs белокМесто, где живут истории. Откройте их для себя