Глава 8. Новая жизнь.

1.5K 40 4
                                    


Часть 1. Тревога.

     С возвращением Старфала, в рядах земной армии сильно возрос боевой дух. Верховные правители Совета трёх держав, были также рады его возвращению, на него возлагались большие надежды. К тому же, Старфал прихватил с собой оружие Патриама, новейшее изобретение его брата. Ортус отправился в наше измерение вместе со Старфалом, и группой его близких друзей из Патриама. Само собой, правители Патриама ничего не знали об этом «бегстве».
     Старфал проснулся среди ночи, на его плече сладко спала Хайди, он боясь потревожить её сон, лежал не двигаясь. Эту ночь они провели вместе. В голове Старфала проплыли несколько сладких воспоминаний, на его губах, невольно появилась улыбка. Он нежно поцеловал любимую в макушку, чтобы удостовериться, не снится ли ему чудесный сон, вдруг он все ещё в военном лагере Патрима. Хайди простонала что-то непонятное, и не просыпаясь, сильней прижалась к нему. Волна невообразимого счастья накрыла его целиком, кажется он мог целую вечность лежать так, несмотря на то, что его плечо уже пронзали иголочки онемения. В какой-то момент наслаждение сменила тревога, тревога за жизнь Хайди, он боялся потерять её, боялся, что не сможет её защитить. Ведь на завтра намечено финальное сражение, высадка в мир пожирателей, ему предстояло возглавить битву. Старфал, не боялся смерти, он был уверен в успехе предстоящей операции, он боялся лишь потерять любимую, ведь ему снова предстоит разлучиться с ней. Эти мысли не давали ему покоя. Стены подземного убежища казалось нависали прямо над их головами. Старфал больше не мог уснуть. Тревожные мысли, о предстоящем сражении, о словах сказанных его братом, о визите в Совет мудрецов, о Хайди — беспорядочно крутились в его голове, нарушая сон. Старфал пролежал не двигаясь, ещё несколько минут, пока любимая сама не повернулась на другой бок. Аккуратно встав с кровати, он натянул спортивные штаны и футболку, и вышел из комнаты.
Тусклый свет желтоватой лампы, освящал длинный коридор, уходящий вглубь бункера. Вокруг было тихо.
«Ну ещё бы, ведь сейчас ночь», — подумал Старфал.
     Вчера, когда он прибыл в это подземное убежище, коридор был полон людей, все они суетливо бегали, выполняя ту или иную работу. Старфал пошёл к брату, в надежде что тот так же не спит, кроме него его бы никто не понял.
     Он был прав, в комнате брата горел свет. Старфал помялся у двери немного, придумывая вопрос, и вошёл.
— Что будет когда ты вернёшься в Патриам, стоило так рисковать? — спросил Старфал войдя в комнату.
— Конечно да, ты ведь мне поможешь? Необходимо свергнуть Мудрейших Патриама.
— Ты мой брат, я с тобой! Но сначала освободим этот мир, а после займёмся Патриамом!
— Так и будет, братишка! Так и будет! — Ортус похлопал Старфала по плечу.
— Мне тебя не хватало, все эти годы... — немного помолчав сказал Старфал, — и мамы с папой, я был один, пока не появилась Хайди.
— Таков наш мир, поэтому я и решил его изменить! Я тоже скучал брат. — Глаза Ортуса стали влажными, но он как старший брат хотел казаться сильным.
— Почему ты не можешь уснуть? — спросил Старфал, пытаясь продолжить разговор.
— Я-то успею ещё выспаться, а вот ты чего не спишь, с такой-то женщиной, я бы на твоём месте не оставлял её надолго одну!
— Я не хотел её будить, своими беспокойными разговорами, вот и пошёл к тебе.
— До утра ещё далеко, договорим позже. — Ортус кивнул в сторону двери.
     Старфала успокоил разговор с братом, тревога отступила, он поспешил к Хайди. Он попытался осторожно открыть дверь, но она предательски скрипнула.
— Ты куда-то ходил? — сонным голосом спросила Хайди.
— Да, к брату, прости любимая, я разбудил тебя... — Старфал разделся и залез под одеяло, Хайди снова прижалась к нему.
— Я так боюсь, что ты опять уйдёшь и не вернёшься... — прошептала Хайди.
— Это не повторится, обещаю...
Старфал крепко обнял Хайди и они вместе погрузились в сон. 

     Утром их разбудил голос по громкой связи:

   "Общая тревога! Нападение пожирателей!"

    Старфал и Хайди, одновременно вскочили с кровати. Хайди неизбежно осознавала, что предстоит снова расстаться с любимым, он должен отправиться в бой. Война. Ей трудно было смириться с этим, но Хайди понимала, что нужно все закончить, и тогда они со Старфалом заживут нормальной жизнью. По крайней мере, она мечтала об этом. Старфалу так же не хотелось расставаться с любимой, но рисковать ее жизнью он не мог.


Дорогой читатель, в ближайшее время появятся две новые части в данной главе. Работа идет. 




Пожиратели Миров.Место, где живут истории. Откройте их для себя