Когда я зашла туда, то опешила. Стоял Малфой и целовал когтерванку, ту самую. Я решила не мешать им и просто уйти, но услышала голос.
-Присоединится не хочешь? - вижу, Драко нарывается, ну что ж, ладно, ладно..
-Попридержусь. Ты смотри, не зацелуй ее, -я ухмыльнулась и пошла прочь...
Не знаю почему, но я заплакала... Серьезно? Я плакала в последний раз когда не смогла сделать зелье. Пойду лучше почитаю!
От лица Драко:
Она ушла.. Так тошно.. Я оттолкнул когтерванку, странно, я даже ее имя не узнал, она пропищала что-то типа этого «Дракооо, куда тыыыы???? ». Пф, малолетка. Обычно, я бы воспользовался моментом и... А сейчас что-то изменилось, во мне будто что-то щелкнуло. Может я влюбился? Так, Малфой, не тупи, ты- тот еще казанова, ты не могу влюбиться. Пойду лучше выпью!
От лица Гермионы:
Я иду по коридору, в одном из кабинетов слышу шорохи.. И, как всегда, любопытство взяло вверх. Зайдя туда, я увидела Драко, не в трезвом состоянии, так сказать. Дурак он , из-за чего вообще напился? Надо отнести его к себе.. Ааа, меня же спалят, тогда.. К себе? Нет, так тоже не получится, Ладно, посидим ночку тут.. Зачем я вообще сюда зашла?? Малфой бормотал что-то непонятное, но уснуть я смогла..
Спустя время :
Я открыла глаза и хотела уйти, ибо очень хотелось в туалет, но Драко схватил меня за руку и прошептал «Не уходи, пожалуйста ». К такому меня жизнь не учила.. И что мне делать? Ладно, останусь, так уж и быть. Я легла рядом с ним, на столе не так уж и удобно спать, но я терплю, хех. Он приобнял меня, я, подумав, что он уснул, не стала его бить. Я услышала шум в коридоре и прижалась к Малфою...
От лица Драко :
Она, услышав какие-то шорохи, прижалась ко мне всем телом, да, я не спал, и что? Она, похоже, мне нравится.. Ахаха, шучу, конечно же. Я решил немного с ней поиграть, плотнее прижался к ней. Через некоторое время, резко вскочив, навис над Гермионой.
От лица Гермионы :
Так он не спал всё это время? Сволочь.
Теперь я под ним, круто, блин!-Хэй, Малфой, ты не оборзел?? -крикнула я, он усмехнулся и показал мне язык.
-Нет, но ты, видимо, да. Ты меня ревнуешь, это видно, -сново сделав «афигенную» рожу произнес Драко, хотя.. Правду он говорит, эх...
-Че ты несешь? Приду... -я не успела договорить, он.. Поцеловал меня...
От лица Драко :
-Че ты несешь? Приду... -она не успела договорить, я.. Поцеловал её? О боже, я целую моего врага! До чего я дошел..
Она даже ответила на поцелуй, хм, ей нравится? Неужели ей не противно? Да, Малфой, поздравляю, ты окончательно спятил.