~Глава 4~

3.9K 225 7
                                    

После этого разговора я поехала на автобусе. Нет не из-за Чонгука, а просто частично было лень...Я приехала домой. Мама видимо была всё ещё в дет.саду сегодня ведь собрание. Я приготовила себе яишницу с колбасой. Вдруг пришло сообщение.

От мамы.

-Доченька я сегодня не смогу придти в то время как обычно я задержусь.

-А что случилось?

-Тут...Не большие проблемы с ребёнком одним.

-Ааа хорошо.

-Ага.

После этого я смотрела телевизор. Спустя 10 минут зазвенел телефон.

*Чимин*

-Алло?

-Ну как прошло время с Чонгуком?

-Ящ!! Из-за тебя он послал меня идти через другой путь!!! А я не могла ему нагрубить он может уволить мою маму!!!

-Не кипятись...Чонгук не такой каким кажется в душе он весёлый.

-Да?? Больше ври всё время как я его вижу или он меня настроение его падает! Я не люблю когда люди страдают...

-.....Мне пора пока

-П...о..ка...

Это был очень странный разговор. Неужели Чонгук в душе весёлый?! Ага конечно!! И вдруг в мыслях пронеслись слова Чонгука

( В следущий раз меня не будет рядом)

И что он хотел этим сказать? Задумалась я и меня отвлёк звонок.

*Джин*

-Алло?!

-Алло Хе Сон!! Чонгук в больнице!!!

-Что?!! Я еду!!!

Я бегом натянула джинсы и толстовку и побежала за такси. Показала адрес и мы поехали в больницу. Около больницы меня встретил Рэп Монстр. Провёл в палату где был Чонгук.

-Что произошло? Спросила я у Чимина.

-Он ушёл гулять по улице и видимо с кем то очень сильно подрался...

-Ясно...

У него были синяки на лице. Царапина на губе. Руки были все в крови вообще сущий ужас...К нам зашла мед.сестра

-К сожалению вам нужно уходить но кто то один может остатся.

-Кто останется?? Спросил Шуга

-А давай те останется Хе Сон? Предложил Чимин.

-Чтооо?!! Почему это я???

-Ну ты вроде у него работаешь горничной. Сказал Джей Хоуп

-Ну это не значит что я должна с ним быть везде!!!

-Вы не могли бы побыстрее...С сарказмом спросила мед.сестра

-ДОСВИДАНИЯ!! ХЕ СОН УДАЧКИ!!! Сказали все хором и дверь заперлась.

Айщ!!!За что?!!!!!! Я так орала минуь 5 а потом уже смирилась. Я пошла за водой для себя и Чонгука вдруг попить захочет. Я вышла из палаты налила воды и зашла обратно. Делать было нечего и я начала разговаривать с Чонгуком.

-Послушай....Почему ты всегда такой....Грустный у тебя что то случилось?....Почему при виде меня становишься таким. Если я тебе не угадила я могу больше не приходить....Ты только скажи. Хах я наверно сума сошла разговаривать со спящим человеком...Наверно мешаю тебе вдруг ты видишь какой нибудь сон...Чонгук...Ну ты дурак!!! Зачем дрался с кем попало?!!! Ты что умереть хочешь? Только от моих рук!!...Ладно...Чонгук очнись а?? Пожалуйста...

Спустя некоторое время я уснула. Наступило утро. В палате Чонгука не было. Я решила посмотреть в коридоре. Там тоже не было. Спустилась вниз сказали что его выписали. Айщ!! ВОТ ЖЕ!!! Мерзавец!! Я поехала к нему домой. Вот уже стучусь в дверь. Открывает Чонгук и я нападаю на него.

-ТЫ!!КАК ТЫ МОГ!!Я С ТОБОЙ ВСЮ НОЧЬ СИДЕЛА!!!А ТЫ СВАЛИЛ ДАЖЕ НЕ РАЗБУДИВ МЕНЯ!!!

-А зачем ты осталась? Лучше бы кто то из хёнов остался.

-Что?!!!! Да ты офигел?!!! Они меня заставили!!!

-Ладно...Раз ты узнала где я живу хотя ты уже это давно знала будешь мне личной горничной только моей. Сказал он с ухмылкой.

-С чего это?!!! Это ты должен раскаиватся а не я!!

-Не хочешь могу твою маму уволить. Сказал он холодным тоном

-ХОРОШО ХОРОШО Я БУДУ СТАРАТЬСЯ НО ПРИДУ УЖЕ ЗАВТРА!!!! Сказала я и буквально умчалась как торпеда домой.

Любовь всё же сущевствуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя