Встреча со смертью

29 3 0
                                    

Она медленно шла по безлюдной дороже в маленьком , но неимоверно красивом парке . Была осень . Почти все листья опали , оставив на своем месте лишь голые ветви невысоких деревьев . Ее темные волосы подрагивали из-за легко холодно ветерка , а на темно синих глазах появились еле заметные капельки слез . Возможно она хотела бы остаться навсегда в этом парке и посмотреть на пушистые облака , в которых нет ни намека на дождь . Возможно она хотела бы присесть на лавочку, перед давно неработающим фонтаном и насладиться звуком не льющейся воды . Конечно в этот момент у нее в голове были разные мысли .

《Почему я жива ? Ведь было много способов убить меня . Наверное тот кто создал все это , еще не желает моей смерти...Ведь я могла умереть из-за укуса бешеной собаки . Или попасть в аварию . Возможно упасть с лестницы и свернуть шею. Я могла бы поперхнуться косточкой от абрикоса . Нет. Это наверное самая нелепая смерть, которую я только могу представить. Не знаю...я знаю лишь одно . Смерть может прийти к кому угодно и когда угодно . Предугадать конец существования на земле невозможно, а уж сидеть с ножом и ждать - просто бессмысленно. Может я умру уже сейчас . Через несколько минут или секунд . А может я проживу много лет и умру в старости . Я считаю , что смерть - самое справедливое , что есть в этом мире . Ведь она забирает жизнь людей без всяких сомнений . Она просто их забирает...А уж что происходит с душами дальше , ее не касается .》
Она наверное так бы и ходила по парку и размышляла о смысле смерти , если бы не парень , что пробежав мимо, столкнул ее с ног . Пока она собирала вещи , мимо пробежали еще пара человек . Она поняла , по их крикам , что это был преступник . Решив больше не рисковать , она пошла домой . Ведь уже было довольно темно . Войдя в дом , она увидела отца .
- Где ты опять была ?!- Он крикнул . В его голосе читалась злоба .
- Я...я была была в школе и... делала уроки . Там просто учитель был . - Она была напугана . Конечно , ведь отец ее предупреждал , что если она еще раз придёт поздно , то домашний арест , и у нее не будет права получить плохую оценку . Ведь она лишится компьютера , телефона и наушников . 
- Я тебе сколько раз говорил ? Там опасно . И ты должна меня слушать ! Это еще можно простить , а вот твоя учеба ! А увлечения ! Как можно любить этих раскрашенных монстров !?- Он почесал переносицу . - Ты же девушка...Нельзя тебе любить их ! - Тут она не выдержала .
- Мне уже 16 ! Я работаю ! И учусь не так уж и плохо ! У меня есть личная жизнь и я могу распоряжаться ей сама ! - Она дернула куртку с вешалки , и так как не успела разуться , выбежала из дома . Она прекрасно понимала , что это нелогично , но она не могла остаться там...там где на нее все давило . Там где она не могла размышлять . И как любой человек ,убежала от туда . 
Она пошла в парк , а куда еще? Она любила это место и не могла расстаться с ним . Перейдя дорогу , она пошла в сторону неработающего фонтана . По пути увидела детскую площадку , а так как любила качаться на качелях , она просто не могла пройти мимо. Подойдя ближе , она поняла , что рядом мало фонарей . Довольно темно . Но ей похоже было просто плевать . Она села на качели . В кармане обнаружились наушники и плеер , которые она так удачно никогда не достает из куртки . Включая любимую песню , она почувствовала на спине чье-то холодное дыхание . Обернулась. Никого нет .

Опять вслушиваясь в каждую ноту , она почувствовала это мерзкое дыхание . На этот раз ей было страшно . Словно кто-то смотрит ей в спину . Странно . Ведь куртка была теплой и почувствовать ветер она не могла . Да какой там ветер . Его же не было . Ей пришла в голову мысль 《А вдруг это смерть ? Возможно...Тогда это мой конец ? Думаю да . Но надо повернуться . Ведь я хочу ее увидеть !》 . Она начала медленно поворачивать голову . В какой-то момент она увидела блеск , словно от металла . Окончательно поняв , что дело плохо она вскочила с качелей и упала , как будто ее кто-то толкнул . Наконец она смогла увидеть "смерть" . Это был парень лет семнадцати . У него были темные волосы и голубые глаза. Хотя возможно и серые . В руках он держал нож , довольно больших размеров . Конечно же она любила оружие , но не то , что было направлено на нее. В горле пересохло . Ноги сами понесли ее куда-то . Сама не понимая как встала , она побежала , а маньяк за ней . При этом издавая странные звуки . Словно зверь . Она выбежала на дорогу и увидела свет . Два огонька приближались к ней и вдруг . Ее глаза закрылись навсегда . Хотя она и поняла смысл жизни , но было уже поздно . Ее сбила машина...

🎉 Вы закончили чтение Смысл 🎉
СмыслМесто, где живут истории. Откройте их для себя