Что я творю?!

40 4 0
                                    

Я увидела самое ужасное....

Блэк целовался прямо на столе с Лизой!Господи он врал мне что я ему понравилась лгун.Лиза как шлюха со всеми целуется!Я быстро прошла мимо них.

-Можно не на столе?-я грубо сказала и быстро ушла.

Я шла в клуб и думала что оторвусь по полной.Я не ошиблась я напилась в хлам и уже подходила к нашей комнате.Я шла шатаясь мне было так весело,когда я вошла в наш блок я заметила как "мило"Лиза и Блэк сидели вместе.

-Упс-я упала.

-Ань все хорошо?-спросил Блэк

-А че волнует?Иди что ли со своей шлюхой переспи.-ответила пьяным голосом,я попыталась встать но опять упала,ко мне кто то подошёл и поднял.

-Спасибо.-я посмотрела кто меня поднял,конечно!Блэк!

-Я не навижу тебя.-я плюнула ему в лицо,взяла бутылку коньяка и пошла в свою комнату.

Он мне ещё что то кричал в след но я его не слышала, я была уже очень пьяной...Уже полноч.А Лизы нету,даже знаю где она...Я пошла в комнату Блэка.Они там сидели и о чем то говорили.

-Ну и че вы тут?-я подошла к Блэку и села ему на коленки .

-А ты что?Бухаешь?-он спокойно обнял меня.

-Ик...Ну да..-Я обвила ноги его талию.

-Ммм..А мы тут говорим..

-Ик...О чем?-поцеловав в лоб,спросила я.

Но не услышав ответа он встал и куда то пошел.Мы пришли в мою комнату,зачем?Он бросил меня на кровать и лег слегка на меня...Я была пьяная и все это принимала ,это же я!
Он начал целовать меня в шею,а на меня находила страсть...Я стала его целовать очень дерзко.Он снял с меня уже всю одежду и начал целовать меня везде...А я лишь издовала лёгкие стоны.
А дальше я только помню что мне было не реально хорошо..

(Ну вот как то так...Главы ч пишу долго.Если кто то читает мою книгу и ждёт глав,то они будут не постоянно...♥♥♥


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя