Описание аниме: В недалеком будущем мы видим то что развитие человечества было отброшено на несколько веков назад из-за существ именуемыми гигантами. Эти огромные и безобразные существа не владеют мозгом и как животные ориентируются на основные инстинкты, а именно есть. Как вы понимаете едят они далеко не картофель, а бедных и маленьких в сравнении с ними людей. Люди не смогли дать достойный отпор этим существам и единственное что им осталось укрыться за огромными стенами в которых теперь и течет мирная жизнь. И вот спустя 100 лет тишины и спокойствия армия и охрана совсем обленилась и жирует нечего не делая ежедневно. Но к сожалению это не могло продолжаться вечно, однажды 2-ю стену сломал гигант огромной высоты и через дырку в стене в город прорвалась куча гигантов поменьше. И вот наш главный герой по имени Эрен теряет мать в этой атаке и его вместе с подругой по имени Микаса, спасает охранник и они чудом спасаются. И вот под давлением ненависти к этим тварям, наш герой заявляет что намерен уничтожить всех гигантов, а затем вместе с Микасой отправляются в армию которая занимается уничтожением гигантов и очистки территории. Но через какое-то время наши герои сталкиваются с небольшим стадом гигантов и во время этой атаки появляется гигант сражающийся на стороне людей! Но почти весь отряд был съеден. Так что же за тайна стоит за всеми этими гигантами и что тут происходит на самом деле? Это вам предстоит узнать посмотрев аниме атака титанов.
В сезоне 25 серий по 25 минутАниме очишуенное посмотри