"Ответный ход", или "Не выёбывайтесь, да не выебаны будете"
Вот такие дела.
Через пару дней я узнал, что Свят всё-таки трахнул того парнишку. А потом узнал, что он переспал ещё и со своей одноклассницей. Короче, парень, в отличие от своего брата, начал бурную половую деятельность в нашей школе. И не только половую. Этот гад приковывал к себе всё больше внимания, и я уже понимал, что из-за этого засранца многие из тех, кто до этого был готов лизать жопу и пятки мне, перекинулись в его лагерь.Это уже было похоже на негласное противостояние сторон. Конечно, меня это невероятно бесило, но ничего я поделать не мог. И пока мы только смотрели друг на друга, стиснув зубы, дурея от злости и стояка в штанах.
А потом я узнал, что он начал окучивать паренька из соседнего класса, и решил пойти ва-банк. Да, я сделал то, чего бы никогда не сделал в других обстоятельствах - я переспал с этим парнем. Не так уж и много для этого было нужно. Я, такой секси-блонд, с длинными волосами, шикарной улыбкой, пара томных взглядов, с покусыванием губ, его согласие, которого я добился практически сразу, немного бабок, чтобы снять хату на пару часов, бутылочка вина для разогрева, презервативы и смазка. Ну и, конечно, мое желание. И оно было, подстёгиваемое злорадством, что я буду первым, представляя глаза Свята, когда он об этом узнает!
Практически я ещё в этом мало что понимал, но, с помощью советов из форумов по теме, всё прошло более-менее гладко, я даже умудрился не порвать его, и это радовало. Позже я был ему очень благодарен за приобретенный опыт. Ну а тому, что не отдал Святу этого парня на первый раз, я радовался, как придурок, зная, что, когда всё это станет известно, я увижу реакцию Свята.
И я её увидел - через день, на перемене перед последним моим уроком. Я пошёл отлить в туалет, и, когда мыл руки, дверь открылась, в проёме показался Свят. Лишь мазнув по нему взглядом, я понял, как он разъярён. Но он смотрел не на меня, а на сопляка из соседнего класса, который дымил возле окна и явно мешал приватной беседе. Поняв, чего от него хотят, пацан быстренько выкинул недокуренную сигарету и выскользнул за дверь.
Я спокойно вытирал руки оторванным бумажным полотенцем, когда эта сука, толкнув меня к стене, прижала к ней, придавливая руками плечи. Я спокойно и прямо смотрел в его ярко-голубые от злости глаза, видел раздувающиеся тонкие ноздри, чувствуя при этом ответную злость, почти ярость, а ещё мне было весело. Не знаю почему, но мне было невъебенно весело в эти секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаик для Ангела
RandomБлизнецы - это само по себе уже привлекающее явление, а если у одного из близнецов разноцветные глаза, и оба брата влюблены в одного человека, и в друг друга, то это уже более чем достойно того, чтобы попасть на бумагу... Автор этого шедевра Mad Gen...